Volvo Trucks тестирует грузовики на смеси метана и дизеля
28.01.2010 / Volvo Trucks тестирует грузовики на смеси метана и дизеля

В феврале компания Volvo Trucks начнет испытания двигателей, работающих на смеси метана и дизельного топлива. Шведские клиенты проверят новую технологию в условиях коммерческих перевозок. "Мы намерены вывести на рынок продукт, сочетающий в себе такие качества, как экологичность, энергоэффективность, превосходные ходовые качества и низкие эксплуатационные расходы", - говорит Гуннар Эквал, менеджер по продукции Volvo Trucks в северном регионе. Уже определено семь компаний, согласившихся принять участие в испытании двигателей, - Boras Energi & Miljo, Ragn-Sells Sollentuna, Schenker-TGM Goteborg, Slaka Potatis Linkoping, Svebol Logistics/Lidl Tumba, Viebke Akeri Helsingborg и XR Miljohantering Skovde. В ближайшие несколько дней будет назван еще один участник для проведения испытания восьмого грузового автомобиля. Следует отметить, что испытания будут проводиться на грузовых автомобилях Volvo с 7-литровыми двигателями - Volvo FL и Volvo FE. Рост спроса на автомобили с двигателями, работающими на газе, отмечается на фоне постоянно увеличивающегося количества газозаправочных станций. Компания Volvo Trucks остановила свой выбор на технологии, позволяющей дизельному двигателю работать на смеси метана и дизельного топлива. Сочетание преимуществ двух различных технологий повышает КПД такого двигателя на 35% по сравнению с двигателем с воспламенением от искры. Потребление энергии у грузовика, оснащенного этим двигателем, ниже, чем у обычного грузового автомобиля. "Помимо снижения расхода топлива, работающий на смеси метана и дизельного топлива двигатель отличается надежностью и низкими эксплуатационными расходами, - объясняет Гуннар Эквал. - При отсутствии газа автомобиль может продолжать движение только на дизельном топливе. Такое решение является практичной альтернативой для клиентов, работающих в регионах со слаборазвитой инфраструктурой газозаправочных станций". Все о строительной технике




Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день


Мы гарантируем конфиденциальность и сохранность ваших данных. E-mail будет использоваться только по назначению и никогда не будет передан третьим лицам. Подписку можно отменить в любой момент.

Добавьте на Яндекс

Свежие новости каждый день

Ежедневно самые свежие новости из мира коммерческого автотранспорта, грузовой и специальной техники. Обзоры и комментарии специалистов. Будете в курсе последних событий!

Добавить на главную страницу Яндекса

Другие новости


11.12.2017 / Итоги продаж и производства комбайнов и тракторов

11.12.2017 / Первая поставка в Россию крана Liebherr серии L1

10.12.2017 / Стартовали онлайн продажи Renault Dokker

10.12.2017 / «Подъемные машины» представили новое сортиментовозное оборудование

10.12.2017 / «Гомсельмаш» увеличивает объем производства сельхозтехники в Казахстане

10.12.2017 / На «КАМАЗе» подвели итоги за 11 месяцев 2017 года

10.12.2017 / В "Смартэко" модифицировали популярную эвакуаторную платформу

10.12.2017 / Декабрьские новинки завода WERNOX

08.12.2017 / Уникальный сортиментовоз MAN TGS 33.480 6x6 BB-WW и тягач MAN TGX 33.540 6X4 BLS.

07.12.2017 / DAF CF и XF - победители премии International Truck of the Year 2018

07.12.2017 / Valtra T254 Versu признан трактором года

07.12.2017 / Грузовики FAW получат новые двигатели

07.12.2017 / Выбран лучший бульдозер!

06.12.2017 / Для Volkswagen Transporter Kasten AllCity нет ограничений

06.12.2017 / Владимир Путин поздравил коллектив Горьковского автозавода с юбилеем

05.12.2017 / Kögel Euro Trailer Mega Rail получил премию за экологичность

05.12.2017 / Mercedes-Benz X-Класс получил 5 звезд в краш-тесте Euro NCAP

05.12.2017 / Новый Volkswagen Amarok снова признан лучшим

05.12.2017 / Peugeot Expert и Citroen Jumpy локализуют на 50%

04.12.2017 / Сколько будет стоит электробус КАМАЗ?

↑ Наверх

© 2003-2017 TRUCKSALE.RU Грузовики – это мы! | Пользовательское соглашение