Fraunhofer IWS разрабатывает инновационные кузова мусоровозов, которые на 30 % легче стальных

Fraunhofer IWS разрабатывает инновационные кузова мусоровозов, которые на 30 % легче стальных

 Чтобы улучшить качество городского воздуха и защитить окружающую среду, многие муниципалитеты планируют заменить в автопарках свои дизельные мусоровозы на электрические. Однако с этим есть ряд с [...]

Triton-EV разработала и выпустила за месяц прототип нового магистрального электротягача

Triton-EV разработала и выпустила за месяц прототип нового магистрального электротягача

 Новая компания Triton-EV, «дочка» Triton Solar, лидера в области производства солнечных панелей и аккумуляторов, объявила сегодня, что она разработала и произвела рабочий прототип эл [...]

Ломозаготовители протестировали новый стационарный манипулятор Epsilon S210LD

Ломозаготовители протестировали новый стационарный манипулятор Epsilon S210LD

 На прошлой неделе представители ломозаготовительной отрасли России, побывали на Великолукском машиностроительном заводе, чтобы узнать подробности и протестировать новый стационарный манипулятор [...]

После отгрузки «Белых лебедей» ЧЕТРА продолжила поставку отличимой техники для МЧС

После отгрузки «Белых лебедей» ЧЕТРА продолжила поставку отличимой техники для МЧС

 В августе этого года ЧЕТРА поставила в адрес филиалов МЧС России партию бульдозеров Т15, названных «Белый лебедь». Спустя два месяца Саранский завод ОСП «ПК «Промтрактор& [...]

ZF готов стать ведущим технологическим партнером для индустрии коммерческих автомобилей с акцентом на электрификацию, безопасность и автономность
1625 / 08.10.2020 / ZF готов стать ведущим технологическим партнером для индустрии коммерческих автомобилей с акцентом на электрификацию, безопасность и автономность

 На прошедшем на днях виртуальном мероприятии для прессы, ZF представил общий прогноз развития компании, подробно рассказал о ее плановых этапах по электрификации коммерческих автомобилей и показал последние приложения и технологические достижения компании.
Как сообщил ZF, с помощью технологий компании WABCO, которую она приобрела недавно, немецкий поставщик готов стать ведущим технологическим партнером для индустрии коммерческих автомобилей с четким акцентом на сокращение выбросов CO2, повышение стандартов безопасности, а также следующем уровне автоматизации и цифровизации транспортных средств.
Опираясь на свое недавнее приобретение WABCO, ZF ускоряет развитие своего портфеля продуктов и систем для обеспечения интеллектуальных коммерческих автомобилей. Это включает в себя первую в отрасли функцию автономного сцепления тягача с полуприцепом и энергосберегающую комбинацию грузовик-полуприцеп.
Требования ЕС к производителям сократить выбросы CO2 от парка новых коммерческих автомобилей на 15 % до 2025 года, а к 2030 году до 30 %, делают ZF бесценным партнером отрасли коммерческого транспорта, поскольку спрос на электрические приводы автобусов и грузовиков растет в геометрической прогрессии. Кроме того, ЕС требует, чтобы с 2022 года были утверждены новые системы помощи водителю, а с 2024 года для новых регистраций транспортных средств, должны включать усовершенствованные системы предупреждения о слепых зонах.
Благодаря интеграции передовых систем помощи водителю и экономии топлива WABCO в существующий технологический ряд, ZF демонстрирует преимущества полного и уникального портфеля продуктов для производителей грузовых автомобилей, автобусов и прицепов, а также для автопарков.
«WABCO является идеальным стратегическим партнером для ZF и позволяет нам ускорить наше глобальное лидерство в качестве ориентированного на будущее поставщика полного спектра технологий и системного интегратора, обслуживающего промышленность коммерческого транспорта», - сказал Фредрик Штедтлер, руководитель подразделения систем управления коммерческими транспортными средствами ZF. «С четкой целью сделать мобильность и транспорт более чистыми, безопасными и эффективными, мы мобилизуем интеллектуальную информацию о коммерческих транспортных средствах для поддержки клиентов по всему миру. Всего через четыре месяца после приобретения WABCO мы добились значительного прогресса в реализации новых проектов развития, объединив наши значительные объединенные системные компетенции».
«Когда дело доходит до трансформационных решений для следующего поколения коммерческих автомобилей, мы идем полным ходом», - добавил Андреас Мозер, глава подразделения технологий коммерческих автомобилей ZF. «В результате мы можем выделить новые инновации, такие как прототип экономичного грузовика с прицепом, предназначенный для энергосберегающего вождения. Он сочетает в себе легкий дизайн и аэродинамику с оптимизированным пространством шасси, предлагая основные преимущества для будущих стратегий электрификации».
ZF также ускорила свою успешную программу электрификации коммерческих автомобилей. Электрическая ось ZF AxTrax AVE уже находится в повседневной эксплуатации в течение нескольких лет, и в этом году Группа начнет серийное производство центрального электрического привода CeTrax. Одним из первых заказчиков является польский производитель автобусов Solaris, который намерен установить CeTrax в свой новый электробус Urbino 15 LE. Solaris заявил, что привод будет питать среднюю ось мощностью 300 кВт.К 2023 году будет создан полный модульный комплект электропривода с осевым и центральным приводами для автобусов и грузовиков массой до 44 тонн. Как и другие электрические системы ZF, его можно будет комбинировать, например, с аккумулятором или топливным элементом.
ZF теперь может расширить свой опыт электрификации прицепов с помощью eTrailer. Этот полуприцеп со встроенным электродвигателем может превратить обычный грузовик с которым он сцеплен, в гибридный автомобиль, потребляющий на 16 % меньше топлива. Кроме того, с электронным прицепом улучшаются тяга и ускорение, а уровень шума и износ тормозов снижаются.
Таже на прошедшем мероприятии ZF продемонстрировала перспективный подход к повышению безопасности грузовых автомобилей. Среди предлагаемых технологий присутствует первый в отрасли полностью автоматизированный ассистент сцепления, который позволяет тягачам самостоятельно находить свой прицеп и автоматически подсоединяться к нему. Еще одно нововведение, Advanced Reversing Assist, которая также является усовершенствованной функцией помощи для грузовика при движении задним ходом. Оба новаторских решения помогают снизить риск несчастных случаев, обеспечивают повышенную безопасность и эффективность работы складов, снижая при этом риск задержек во времени и затрат на ремонт, которые обычно связаны с повреждениями при маневрировании.
Для автоматизированных операций транспортных средств в портфеле компании имеется усовершенствованное управление движением транспортных средств на основе программной платформы WABCO ADOPTTM - открытая технология автономного вождения, которая повышает безопасность, эффективность и производительность труда. Платформа ADOPT применяет опыт ZF в области автономного вождения и искусственного интеллекта на рынке коммерческих автомобилей, помогая упростить и ускорить разработку приложений автоматизированного вождения для искусственного интеллекта автономного вождения (Autonomous Driving Artificial Intelligence). Это решение специально разработано для поддержки автоматизированных режимов вождения, обеспечивая мгновенное, точное маневрирование и стабильное управление автомобилем в ответ на «реальное» автоматизированное вождение.
ZF также усиливает свои возможности в области цифровизации и подключения транспортных средств, чтобы лучше обслуживать сектор грузовых автомобилей. Расширенное и интегрированное предложение технологий для грузовых автомобилей, автобусов и прицепов обеспечивает ZF широкий доступ к обширному массиву данных о системах транспортных средств, которые, в свою очередь, служат основой для растущего портфеля облачных приложений и услуг для дальнейшей оптимизации эффективности и безопасности автопарка.





Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день


Мы гарантируем конфиденциальность и сохранность ваших данных. E-mail будет использоваться только по назначению и никогда не будет передан третьим лицам. Подписку можно отменить в любой момент.

Добавьте на Яндекс

Свежие новости каждый день

Ежедневно самые свежие новости из мира коммерческого автотранспорта, грузовой и специальной техники. Обзоры и комментарии специалистов. Будете в курсе последних событий!

Добавить на главную страницу Яндекса

Другие новости


28.10.2020 / Fraunhofer IWS разрабатывает инновационные кузова мусоровозов, которые на 30 % легче стальных

28.10.2020 / Triton-EV разработала и выпустила за месяц прототип нового магистрального электротягача

28.10.2020 / Ломозаготовители протестировали новый стационарный манипулятор Epsilon S210LD

27.10.2020 / После отгрузки «Белых лебедей» ЧЕТРА продолжила поставку отличимой техники для МЧС

27.10.2020 / Volvo CE расширила список стран для онлайн бронирования электрической техники

27.10.2020 / «Нерей» формирует автопарк из тягачей MAN

27.10.2020 / «Норильский Никель» пополнил автопарк крупной партией карьерных самосвалов БЕЛАЗ

27.10.2020 / Raniero модифицировал для обработки радиоактивных отходов погрузчик RH45

27.10.2020 / Volvo Buses анонсировала новое решение зарядки электробусов

27.10.2020 / «ZCORE» от Hitachi поможет сделать стройтехнику автономной

26.10.2020 / Jungheinrich автоматизирует интралогистику запчастей Liebherr

26.10.2020 / Opel планирует выпускать маршрутки и грузовые LCV-фургоны на топливных элементах

26.10.2020 / Liebherr представил новый 150-тонный автокран с самой длинной стрелой в своем классе

26.10.2020 / General Motors раскрыл подробности нового электрического Hummer

23.10.2020 / Manitowoc запускает новый кран с лучшим сочетанием длины и силы

23.10.2020 / E-troFit электрифицирует рынок б/у автобусов Европы

23.10.2020 / Решено! Совместные электрические батарейные грузовики BYD и Hino появятся до 2025 года

23.10.2020 / Mercedes-Benz Trucks получил актив из Scania

22.10.2020 / «УралСпецТранс» выпустил новый самосвал на базе Урал NEXT

22.10.2020 / Wielton запустил в полевые испытания новый экономичный шторный полуприцеп

Завод полуприцепной техники и надстроек

Завод полуприцепной техники и надстроек

Производство, продажа техники от производителя.
Лизинг, кредит, субсидии.
Наличие техники.

Самосвалы и сортиментовозы в наличии

Самосвалы и сортиментовозы в наличии

3-осные полуприцепы: стальные самосвалы 30м3, г/п 31080кг и усиленные лесовозы г/п 30880кг

Hitachi представила 4 новых экскаватора

Автосалон, Сервис, Запчасти!

Продажа грузовиков с пробегом, Продажа запчастей б/у и новых, СТО и ремонт грузовиков.

Тягачи DAF XF105 от официального дилера

Тягачи DAF XF105 от официального дилера

Супер скидки!!!
2019 год в наличии с ПТС в максимальной комплектации!
Первый взнос от 10%!

Рефрижераторы MAN TGS с прицепами

Рефрижераторы MAN TGS с прицепами

Б/У от 2011 г. 48 м3. Г/П 14 т. Кредит/лизинг. Наличие. Скидки!

Полуприцепы ALIM и KATMERCILER (Турция)

Полуприцепы ALIM и KATMERCILER (Турция)

Производство,продажа: зерновозы, самосвалы, цистерны, мусоровозы, бензовозы и тралы

Продажа тягачей и полуприцепов

Продажа тягачей и полуприцепов

SCHMITZ, KRONE, KOEGEL, VOLVO, DAF, SCANIA, MAN, MERCEDES, IVECO, RENAULT. СКИДКИ

Грузовики и прицепы в наличии!

Грузовики и прицепы в наличии!

Рефрижераторы Iveco Stralis, EuroСargo, Volvo FM, Man Tgs 26.350, Schmitz, Wielton. Скидки

Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день

Как продать быстро?

Разместите свое объявления в блок Спецпредложений.

Подробнее

Не нашли нужного?

Отправим ваш запрос автосалонам и подберем лучший вариант из возможных!

Оставить запрос

Отзывы о технике

Оставить отзыв

наверх