В компании SPECPRICEP соединили трёхосник и четырёхосник в один полуприцеп

Конструкторы завода не раз находили новые способы сделать перевозку негабаритных грузов лёгкой и менее затратной. Они придумали, как перевезти 50 тонный ДЭК или РДК на полуприцепе с погрузочной высотой прямой площадки до 600 мм; разработали серию полуприцепов с механизмом соединения гусака «палец-зуб», благодаря которому сцепка-расцепка гусака занимает одну минуту; соединили платформы серейных тяжеловозов по модульному принципу и создали ещё десяток уникальных по техническим характеристикам моделей для решения непростых транспортных задач. Конструкция нового полуприцепа специально разрабатывалась так, чтобы решить как можно больше подобных задач с помощью одного средства.

Полуприцеп 9942D4 совмещает в себе все фирменные для SPECPRICEP особенности: раздвижную раму, отстёгивающийся гусак, закидные передние трапы, систему принудительного управления поворотом колёс и, в качестве новинки, закидную четвёртую ось. Перевозчики смогут «подогнать» эту модель под разные грузы, изменяя параметры трала и осевые нагрузки уже в процессе работы.

Габариты полуприцепа соответствуют нормам транспортировки по дорогам общего пользования, а закидная ось позволит перевезти по ним груз различных параметров. Грузоподъёмность низкорамника — 60 тонн в виде четырёхосника, и 45 тонн в виде трёхосника, то есть с поднятой задней осью. Главные плюсы этой модели — маленькая длина и сниженная осевая нагрузка. Благодаря небольшой длине трал остаётся в разрешённых габаритах, и в собранном стостоянии (без груза) специальных пропусков и разрешений для передвижений полуприцепа по дорогам не понадобится. Четвёртая ось, в свою очередь, снижает осевые нагрузки и минимизирует затраты на перевозку. При транспортировке же негабарита закидная ось значительно увеличивает грузоподъемность и длину колесной платформы, а тратится на её установку до полутора минут. Также рабочая площадка увеличивается на 4 метра за счёт выдвижных несущих лонжеронов (шаг раздвижения — 0,5 метра).

Отстёгивающийся гусак позволяет опускать переднюю часть платформы для заезда техники под углом в 4 градуса. Благодаря этой технологии исключается падение или соскальзывание груза с площадки, а блокировочное устройство не позволит платформе отцепиться от гусака. Безопасность также обеспечивают стопора от бокового смещения, а плавность хода — пневмоподвеска с изменяющейся высотой.

Сотрудники завода ориентируются на требования рынка, сочетая которые, SPECPRICEP получает уникальный и универсальный полуприцеп одновременно.

Опубликовано 14.09.2015


ООО "Компания "СПЕЦПРИЦЕП"

Адрес Россия, Москва, 3-й проезд Марьиной рощи, д. 40
Телефон +7 (495) 7225544
Телефон +7 (495) 5080878
Представитель Менеджер по продажам
Сайт http://www.specpricep.ru
Компания «Спецприцеп» - предприятие по разработке и производству специализированной прицепной техники широкого назначения. Широкий модельный ряд: высокорамные, [...]

↑ Наверх

© 2003-2017 TRUCKSALE.RU Грузовики – это мы! | Пользовательское соглашение