Ростех и Metra Digital Logistics запустят серийное производство беспилотных грузовых платформ для логистики

Ростех и Metra Digital Logistics запустят серийное производство беспилотных грузовых платформ для логистики

Холдинг «Росэлектроника» Госкорпорации «Ростех» в техническом партнерстве с компанией Metra Digital Logistics (Метра Диджитал Логистикc), входящей в Metra Technology Group, зап [...]

Вышел в серию электрогрузовик Mercedes-Benz eEconic для городского управления ТБО

Вышел в серию электрогрузовик Mercedes-Benz eEconic для городского управления ТБО

На производстве специальных грузовиков Daimler Truck в Вёрте стартовал серийный выпуск электро-аккумуляторного грузовика Mercedes-Benz eEconic из серии Special Trucks. Грузовик с низкой кабиной eEconi [...]

HCE представила свой первый шарнирно-сочлененный самосвал

HCE представила свой первый шарнирно-сочлененный самосвал

 На прошедшей в Великобритании выставке горно-строительного оборудования Hillhead, компания Hyundai Construction Equipment (HCE) представила свой первый шарнирно-сочлененный самосвал ADT (Articul [...]

Завод «СпецДорМаш»: управление джойстиком и новый автогрейдер для карьеров и ГОКов

Завод «СпецДорМаш»: управление джойстиком и новый автогрейдер для карьеров и ГОКов

Компания СпецДорМаш представила новую модификацию автогрейдера СДМ-25.6К11Б и модернизировала модель СДМ-25. Новый автогрейдер СДМ-25.6К11Б имеет массу 25 тонн и отличается усиленными техническими ха [...]

Низкопольный Mercedes-Benz eEconic на пути к полевым операциям у клиентов
18473 / 27.07.2021 / Низкопольный Mercedes-Benz eEconic на пути к полевым операциям у клиентов

 Mercedes-Benz Trucks решительно продвигается вперед в разработке аккумуляторно-электрической модели eEconic для муниципальных нужд в нескольких интенсивных испытательных сериях, где особое внимание акцентируется на безопасность, характеристики, долговечность, а также на поведение аккумуляторов и электрической трансмиссии летом и зимой (читать подробности). Кроме этого, грузовой электромобиль на батарейках подвергается дополнительным испытаниям, таким как измерения шума, электромагнитная совместимость (ЭМС) и тестовые поездки на неровной дороге. После завершения этих тестов eEconic пройдет проверку у клиентов в реальных условиях эксплуатации, перед стартом его серийного производства на заводе Mercedes-Benz в Верте во второй половине 2022 года.

Ральф Форчер, глава подразделения Mercedes Benz Special Trucks, говорит: «Мы подвергаем eEconic чрезвычайно широкому спектру серий испытаний, и полученные на сегодняшний день результаты показали, что мы на правильном пути с нашей концепцией. EEconic идеально подходит для выполнения своей роли мусоровоза. Высокая доля постоянных остановок, надежно планируемые ежедневные маршруты протяженностью в среднем 100 км и зарядка аккумуляторов на базах клиентов делают его идеальным приложением для выполнения задачи низкопольного грузовика с аккумуляторным электрическим приводом».

Этот низкопольный eEconic основан на системе грузовика eActros для тяжелых грузовых перевозок, мировая цифровая премьера которого состоялась в конце июня (читать новость). В результате основные технические характеристики eEconic во многом идентичны характеристикам eActros. Грузовик eEconic, в своей конфигурации как мусоровоз, в будущем сможет покрывать подавляющее большинство типичных маршрутов вывоза мусора дизельного Econic без необходимости подзарядки в пути, но будет без выбросов CO2 и тихим. Проверенные особенности обычного Econic, которые особенно ценятся покупателями, также являются частью eEconic. Например, глубокое панорамное лобовое стекло кабины DirectVision с его низким положением сиденья обеспечивает водителю прямой визуальный контакт с другими участниками дорожного движения и очень хороший обзор дорожного движения. Кроме того, эргономическим преимуществом являются низкий уровень входа и выхода из просторной кабины, в которой могут разместиться до четырех человек.

Электромобиль eEconic с полной массой 27 тонн будет первоначально выпущен на рынок в его конфигурации как мусоровоз с колесной формулой 6x2 / NLA. Как и в случае с eActros, технологическим сердцем eEconic является электропривод, включающий электрическую ось с двумя встроенными электродвигателями и двухступенчатую коробку передач. Оба двигателя с жидкостным охлаждением вырабатывают максимальную мощность 400 кВт и постоянную мощность 330 кВт. Батарея серийной модели eEconic будет оснащена тремя аккумуляторными блоками, каждый из которых имеет энергоемкость около 105 кВтч. Кроме того, за счет рекуперации электрическая энергия аккумуляторного блока может быть восстановлена, что является большим преимуществом, особенно в непрерывном режиме вывоза мусора. В конце ежедневных маршрутов аккумуляторы электротрака могут быть подзаряжены до 160 кВт в депо клиентов.
Чтобы помочь транспортным компаниям на каждом этапе их перехода к электрической мобильности, Mercedes-Benz Trucks встраивает eEconic в экосистему, которая также предоставляет консультации, услуги и ряд цифровых решений для увеличения загрузки транспортных средств и оптимизации общей стоимости владения. Например, используя существующие планы маршрутов клиента, можно создать очень реалистичный и значимый профиль использования электрических грузовиков. Это так называемое электронное консультирование не только включает электрификацию депо, но также охватывает вопросы, касающиеся планирования, подачи заявки и реализации всего, что связано с инфраструктурой зарядки и подключением к электросети. С этой целью Mercedes-Benz Trucks установила стратегическое партнерство с Siemens Smart Infrastructure, ENGIE и EVBox Group. Кроме того, при необходимости Mercedes-Benz Trucks может дополнительно помочь с определением любых доступных государственных грантов на инфраструктуру и транспортные средства.
В контексте этой новости стоит отметить, что Renault Trucks обошел своего европейского конкурента, недавно начав предлагать полностью электрический грузовик D Wide Z. E. Low Entry Cab с низкой кабиной, который также предназначен в первую очередь для работы в городской мусоровозной сфере (узнать детали).





Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день


Мы гарантируем конфиденциальность и сохранность ваших данных. E-mail будет использоваться только по назначению и никогда не будет передан третьим лицам. Подписку можно отменить в любой момент.

Добавьте на Яндекс

Свежие новости каждый день

Ежедневно самые свежие новости из мира коммерческого автотранспорта, грузовой и специальной техники. Обзоры и комментарии специалистов. Будете в курсе последних событий!

Добавить на главную страницу Яндекса

Другие новости


27.07.2022 / Ростех и Metra Digital Logistics запустят серийное производство беспилотных грузовых платформ для логистики

26.07.2022 / Вышел в серию электрогрузовик Mercedes-Benz eEconic для городского управления ТБО

21.07.2022 / HCE представила свой первый шарнирно-сочлененный самосвал

20.07.2022 / Завод «СпецДорМаш»: управление джойстиком и новый автогрейдер для карьеров и ГОКов

20.07.2022 / Электробусы IVECO следующего поколения поедут на топливных элементах от Hyundai

20.07.2022 / «Тутаевский моторный завод» и «Гомсельмаш» проводят испытания нового мощного комбайнового двигателя

20.07.2022 / Зимбабве планирует с «УРАЛом» закупку, сборку грузовиков и создание СП по производству шасси

19.07.2022 / Стали доступны 3D-туры седельного тягача КАМАЗ-54901 и шторно-бортового грузовика КАМАЗ КОМПАС-12

13.07.2022 / Hiab запускает новое поколение более высокопроизводительных и безопасных лесных кранов-манипуляторов LOGLIFT

13.07.2022 / Blue Energy Motors и Iveco Group развернут производство первых в Индии грузовиков на СПГ

11.07.2022 / 25 мини-погрузчиков ЧЕТРА МКСМ отправились к коммунальщикам Башкирии

11.07.2022 / TRATON GROUP, Daimler Truck и Volvo Group завершили последний этап создания СП по созданию сети зарядки грузовиков в Европе

08.07.2022 / Volvo Group инвестировала в эффективность автобусного движения

07.07.2022 / Thermo King расширяет возможности проектирования и вывода на рынок электрических рефрижераторных установок

07.07.2022 / «АВТОБАУ» пополнила список конверсий КАМАЗ Компас 9 новым портальным погрузчиком с надстройкой Wernox

07.07.2022 / Hyliion и Cummins разработают газоэлектрическую систему привода для дальнемагистральных тягачей

06.07.2022 / Представлен уникальный импортозамещенный гибридный карьерный самосвал с дизель-электрическим приводом

01.07.2022 / Жидководородный грузовик Mercedes-Benz GenH2 Truck приступил к тестированию

01.07.2022 / Hiab выводит на мировой рынок три новых крана-манипулятора с повышенной производительностью и экономичностью

30.06.2022 / В России стал доступен новый самосвал-ломовоз с КМУ Daewoo Novus 78D009 6х4

Продажа грузовой,прицепной и спецтехники

Продажа грузовой,прицепной и спецтехники

Официальный дилер МЗ Тонар, МАЗ, Grunwald, Kassbohrer. Лизинг, субсидии. В наличии и под заказ.

Продажа тягачей и полуприцепов

Продажа прицепов Lider Trailer

Продажа полуприцепов от производителя. Тралы, самосвалы, цементовозы, цистерны. Скидки!

Зерновозы СтавПрицеп по специальной цене

КАМАЗ, НЕФАЗ, ТЗА, CTTM, ТОНАР, УРАЛ

Тягачи. Вахтовые автобусы. ГПА. Бензовозы. Нефтевозы. Рефрижераторы. Лизинг. Доставка.

Рефрижераторы MAN TGS с прицепами

Рефрижераторы MAN TGS с прицепами

Б/У от 2011 г. 48 м3. Г/П 14 т. Кредит/лизинг. Наличие. Скидки!

Продажа автомобилей МАЗ

Продажа автомобилей МАЗ

Сортиментовозы, Ломовозы, Мультилифты, PALFINGER, Лесовозы, Мусоровозы, Тягачи, Самосвалы

Завод ФоксТанк изготовитель автоцистерн

Завод ФоксТанк изготовитель автоцистерн

Продажа спецтехники, ремонт и сервисное облуживание, запчасти. Техника в наличии. Гарантия.

Завод полуприцепной техники и надстроек

Завод полуприцепной техники и надстроек

Производство, продажа техники от производителя.
Лизинг, кредит, субсидии.
Наличие техники.

Как продать быстро?

Разместите свое объявления в блок Спецпредложений.

Подробнее

Не нашли нужного?

Отправим ваш запрос автосалонам и подберем лучший вариант из возможных!

Оставить запрос

Отзывы о технике

Оставить отзыв

наверх