Надежность:

Комфорт/удобство:

Стоимость эксплуатации:


Плюсы

  • не нашел

Минусы

  • все в тексте

Леня, 28.03.2013

Приобретя его в 2005 году с нуля, радость была недолгой, новая резина кончилась через 5000 км., дальше больше, до 10000 км, замена передних тормозных колодок два раза, потек сальник гидроуселителя который стоит 25 руб. но замена его дала полное недержание жидкости в результате чего пришлось поменять гидрач. Сгорел диодный мост генератора которых нет в продаже и в итоге замена генератора. В следствии постоянно подклинивания передних тормозов т.к цилиндры суппортов не возвращаются в исходное положение после торможения замена тормозных дисков два раза.

После первой зимы вышла из строя свеча накаливания , в следствии чего при температуре воздуха от 0 и ниже "разбудить" автомобиль можно только с помощью потусторонней силы. Два раза лопался кронштейн сцепления чугунный из- за чего, сдавая назад чуть не размазал по стене спокойно припаркованный джип .

В дороге перетерлась топливопроводная трубка , в следствии чего расход топлива возрос до неимоверных размеров ,пока не кончилось вовсе. Колеса откручиваются постоянно даже если их приварить сваркой , и т. д и т.п , вообщем полный экстрим .

В настоящее время пробег 25000 км. Машину отремонтировал, но желание ее продать осталось.

Оценка отзыва:

(3 голоса)
Ваша оценка:

Другие отзывы о ЗиЛ Все отзывы

Оставьте отзыв о своем автомобиле

Добавить отзыв

↑ Наверх

© 2003-2017 TRUCKSALE.RU Грузовики – это мы! | Пользовательское соглашение