Надежность:

Комфорт/удобство:

Стоимость эксплуатации:


Плюсы

  • Цена+качество
  • Надежность

Минусы

  • Низкие боковые юбки

Сергей, 28.05.2015

Отзыв собирался написать давно, но руки никак не доходили, наконец-то удалось.

Итак, давайте по порядку: движок 6-ти цилиндрый VGT объемом в 10,3 кубика, 460 лошадей, шасси со стальным усилением, автомат 12+2.

Теперь к деталям:
Проехал чуть больше сотни км, если быть совсем точным – 101525. Ходил в основном на короткие расстояния, ночевать в кабине не приходилось, поэтому полную оценку удобства дать не смогу, но все, что касается сидения за рулем вполне приемлимо, все под рукой, сиденья регулируются во всех положениях, единственное, что пожалуй занесу в минусы – это отсутствие кнопочного управления на руле, пересаживаясь с европейца долго привыкал.
По движку за те км, что я наездил никаких нареканий – менялись только расходники (масла, фильтры и т.д.)
Очень тягучий – пару раз приходилось ездить с перегруженным хвостом, но он отлично справлялся.
По расходу могу сказать, что выходит в среднем около 30л. А, да, еще имеется подогрев топливного бака, без чего с нашими то зимами вообще нельзя.

Один из главных минус с которым столкнулся за это время – очень низкие боковые юбки, приплюсуйте сюда низкопрофильные шины и качество наших дорог, как следствие - при первой же ходке нижние кромки юбок были обломаны. Да, я понимаю, что они защищают оборудование и аэродинамики добавляют, но зачем же так низко. Плюс попробуй с ними справься в одиночку – я все проклял, когда пытался.
Очень приятный бонус от турок – нашинкованность базовой модели практически всем необходимым, тут вам и круиз-контроль и моторный тормоз, и мокрая печка, и люк, - в общем все, что душе угодно.

По тормозам – без нареканий, тормозят резко, но в тоже время безопасно. Есть еще на приборке какая-то кнопка auto – но смысла ее не уловил( вроде должна повышать эффективность торможения, но честно скажу не заметил. Вроде и без нее гуд.
В электрику я даже не совался, так как ничего не летело. Площадка за кабиной небольшая, но, больших и на европейцах редко встретишь.
Подводя итог, новые карги неплохой бюджетный вариант. Лично я более чем доволен. Конечно, проехал еще не ахти, но первое впечатление оно же главное. Надеюсь в будущем мнения не изменю.

Оценка отзыва:

(1 голос)
Ваша оценка:

Другие отзывы о Ford Все отзывы

Отзыв о самосвал Ford Gargo 4135

самосвал Ford Gargo 4135, 2011 г.

Читать отзыв

Отзыв о седельный тягач Ford Cargo 1846T

седельный тягач Ford Cargo 1846T, 2013 г.

Читать отзыв

Отзыв о цельнометаллический фургон Ford Transit Single Cab

цельнометаллический фургон Ford Transit Single Cab, 2010 г.

Читать отзыв

Оставьте отзыв о своем автомобиле

Добавить отзыв

↑ Наверх

Бесплатное мобильное приложение


Мобильное приложение TRUCKSALE.RU
  • Загрузите бесплатное мобильное приложение TRUCKSALE.RU для быстрого поиска объявлений и просмотра актуальных новостей коммерческого автотранспорта.
  •  
  • Удобный поиск по всей базе объявлений
  • Настройка персональных поисковых фильтров
  • Сохранение объявлений в избранное
  • Свежие новости из мира грузовиков

Получите SMS со ссылкой на приложение

+7

Или скачайте из AppStore или Google Play

Загрузить в App Store Скачать из Google Play

© 2003-2016 TRUCKSALE.RU Грузовики – это мы! | Пользовательское соглашение