Bosch автономно перевёз людей и грузы

Bosch автономно перевёз людей и грузы

 Финансируемый из Федерального министерства экономики Германии (4,3 млн. Евро) проект 3F, направленный на развитие автономной перевозки людей и транспортировки грузов подвел первые итоги. Возглав [...]

LiuGong представил уникальный бульдозер и получил награду

LiuGong представил уникальный бульдозер и получил награду

 После успеха автогрейдера LiuGong 4180D, получившего в марте 2019 года желанную награду Red Dot Product Design Award, компания LiuGong празднует вторую победу, на этот раз с совершенно новым бул [...]

Кто стал Европейским лидером электробусов в 2019 году и как распределилась доля?

Кто стал Европейским лидером электробусов в 2019 году и как распределилась доля?

 Прошлый 2019 год стал самым результативным по объемам поставок электробусов в Западную Европу и Польшу, совершив по истине рекордный скачок. Компания Chatrou CME Solutions, биржевой трейдер и ан [...]

Российский продавец спецтехники VERTEX готов помочь в борьбе с COVID 19

Российский продавец спецтехники VERTEX готов помочь в борьбе с COVID 19

 Российская компания VERTEX (ООО Вертекс), мультибрендовый продавец специального подъемного оборудования готова оказать поддержку в борьбе с COVID 19. Команда считает своим долгом сделать шаг нав [...]

Надежность:

Комфорт/удобство:

Стоимость эксплуатации:


Плюсы

  • богатая комплектация

Минусы

  • низкие свесы

Кирилл, 05.10.2015

Ford Cargo 1846T, 2013 г.в. пробег 70 тыс. км.

Комплектация на удивления уже в базе была богатой: ESP, EBS, моторный тормоз, круиз, пакет для холодного климата, спойлеры на крыше и по бокам кабины, мокрая печка защита ступенек, наружный солнцезащитный козырек, сидуха очень удобная, с подогревом и поясничной поддержкой. Кондей и сухой фен уже тоже стояли в базе. ЦЗ с ДУ и иммобилайзером дополнили ощущения богатой комптектации!)

Кабина - достаточно просторная и вместительная, но имхо немного узковатая. Добротный пластик, ничего не скрипит, не болтается. Минусом кабины можно считать отсутствие на руле привычного кнопочного управления. Те, кто пересаживаются с Камазов это не заметят – там руль тоже без управления) Остальные органы управления вполне достойны: переключатели, ручки и клавиши все там, где нужно. Отделка интерьера вполне приличная. Потолочных боксов аж три штуки – очень нужная тема для дальнего боя. Нижняя спальная полка не хуже, чем у остальных европейцев, на которых приходилось сидеть, - не такая жесткая и достаточно широкая (700 мм). Верхняя полка чуть меньше, но тоже вполне удобная. Кстати лобовое - с подогревом очень удобная тема.

Передняя подвеска: вместо двухточечной пружинной подвески как на старом Форде, стоит четырехточечная пневматическая. Она стала мягче в отличие от прежнего Лунта..– ухабы отрабатывает ооочень мягенько)).

Оптика: света хватает, даже нет желания ставить любимую люстру, что для меня странно - мож просто старею..) Кстати передние фары сидят высоко над дорогой, поэтому камней пока не словил. Это удобно. А вот подфарники в юбке расположены низко: с одной стороны, наряду с верхним рядом это создает отличное объемное освещение. С другой стороны, минусом является то, что подфарники страдают от «летающего гравия» - пришлось конкретно бронировать стекла.

По компоновке шасси замечаний нет: все на привычных местах и нареканий не вызвало. Немного не привычно, что ресивер находится под хвостовой частью рамы.

Мотор – фактически это ивековский дизель Евро-5. объемом 10,3 л. с 460 кобылами и хорошим крутящим моментом. Вполне приличный и тяговитый - легко тянет даж перегруженный хвост. Да и работает явно тише и как-то сбалансированнее, чем у старого Лунтика. За счет достаточной мощности и крутящего момента при низких оборотах расход на сотню явно меньше чем на 380-м моторе старой Карги. Это в плюс.

На моем стоит сухой фен Вебасто + подогрев топливного фильтра и магистралей, а также подогрев в топливном баке – это от зимнего пакета. Это не просто удобно, в наши зимы без этого вообще нельзя. Отдельно скажу о фене: на старом Лунтике у меня стоял предпусковой подогреватель мокрого типа и жрал до десятки литров саляры. На этом – сухой фен с расходом примерно 4 л. В сутки. Как ни крути, разница очевидна.

Коробка: 12-ступка ZF. Больше всего в ней понравилось тема с переключением вручную передач вверх или вниз сразу на две передачи – оч удобная вещь.

Тормоза: очень приличные - Knorr Bremse последнего поколения. Уже пару раз обязан им за хорошую работу. Явно не лишними тут была и EBS, отвечающая за синхронизацию работы тормозов головы и хвоста.

Ложка дегтя: фартук низковат и в расположенные на нем противотуманки уже пару раз прилетали камни (ну или не надо прилипать к впердиедущим))). да еще боковая юбка висит очень низко (особенно если с метровым седлом) – уже порвали. Это мелочи конечно, но неприятно…

Межсервис кстати 60 тык. – все в норме. Ничего не меняли, кроме регламентного. За это время болячек и особых проблем не выявлено. Продолжаю наблюдения.

В общем, как-то так.

Оценка отзыва:

(3 голоса)
Ваша оценка:

Другие отзывы о Ford Все отзывы

Отзыв о самосвал Ford Gargo 4135

самосвал Ford Gargo 4135, 2011 г.

Читать отзыв

Отзыв о седельный тягач Ford Cargo 1846t

седельный тягач Ford Cargo 1846t, 2014 г.

Читать отзыв

Отзыв о цельнометаллический фургон Ford Transit Single Cab

цельнометаллический фургон Ford Transit Single Cab, 2010 г.

Читать отзыв

Оставьте отзыв о своем автомобиле

Добавить отзыв

Полуприцепы ALIM и KATMERCILER (Турция)

Полуприцепы ALIM и KATMERCILER (Турция)

Производство,продажа: зерновозы, самосвалы, цистерны, мусоровозы, бензовозы и тралы

Тягачи DAF XF105 от официального дилера

Тягачи DAF XF105 от официального дилера

Супер скидки!!!
2019 год в наличии с ПТС в максимальной комплектации!
Первый взнос от 10%!

Рефрижераторы MAN TGS с прицепами

Рефрижераторы MAN TGS с прицепами

Б/У от 2011 г. 48 м3. Г/П 14 т. Кредит/лизинг. Наличие. Скидки!

Продажа автомобилей МАЗ

Продажа автомобилей МАЗ

Сортиментовозы, Ломовозы, Мультилифты, PALFINGER, Лесовозы, Мусоровозы, Тягачи, Самосвалы

Hitachi представила 4 новых экскаватора

Автосалон, Сервис, Запчасти!

Продажа грузовиков с пробегом, Продажа запчастей б/у и новых, СТО и ремонт грузовиков.

Грузовики и прицепы в наличии!

Грузовики и прицепы в наличии!

Рефрижераторы Iveco Stralis, EuroСargo, Volvo FM, Man Tgs 26.350, Schmitz, Wielton. Скидки

Продажа тягачей и полуприцепов

Продажа тягачей и полуприцепов

SCHMITZ, KRONE, KOEGEL, VOLVO, DAF, SCANIA, MAN, MERCEDES, IVECO, RENAULT. СКИДКИ

Самосвалы и сортиментовозы в наличии

Самосвалы и сортиментовозы в наличии

3-осные полуприцепы: стальные самосвалы 30м3, г/п 31080кг и усиленные лесовозы г/п 30880кг

Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день

Как продать быстро?

Разместите свое объявления в блок Спецпредложений.

Подробнее

Не нашли нужного?

Отправим ваш запрос автосалонам и подберем лучший вариант из возможных!

Оставить запрос

Отзывы о технике

Оставить отзыв

наверх