Надежность:

Комфорт/удобство:

Стоимость эксплуатации:


Александр, 10.04.2013

До "Феди" была Вольво F-12 4*2(хорошая машина),так что сравнивать буду с ней. По начальным и общим впечатлениям Вольвак вызывает лучшие ощущения(не могу объяснить).Вольвак хорошо идет по грутовке с торчащими камнями, Федю на такой колбасит и приходится ехать помедленнее. На стремном асфальте с волнами Вольвак заставляет подниматься ливер поближе к горлу, тем самым снижая скорость. Вот тут Федот идет как утюг и ему пофиг, какие там дюны на асфальте-идем бодро. На Вольве классная КПП(на моем была SR1700,14передач),работает четко и быстро. После этой коробки на Феде гырчал кочергой с неделю. Потом привык-не напрягает. Что не нравилось на Вольве при езде по кривой трассе-сильные крены в поворотах(хоть и на передке стоит торсион поперечной устойчивости)Федя идет лучше(может из-за длинны)Кабина в Вольваке отделана более качественными материалами(не скрипит,не гремит),Федот из-за отвратительного качества пластика-живой!

Ну раз уж о кабинах: Вольвак был с кабиной ГЛОБТРОТТЕР(высокая),спать нормально, а вот переодеваться или сварить чайку, покушать-не айс! Федот тут чемпион-малосемейка! Просто кайф отдыхать. Как писал один коллега: Я беру машину работать, а не спать в ней. На это могу сказать только одно: Как отдохнешь-так и поработаешь! Если в сутки ездить по 500км.,то да. А когда в сутки проходишь до 1500км.-хороший отдых, залог успешной дороги назавтра! И говорите, что хотите! Я уж не знаю-сколько человек спасли эти кабины, когда в пургу все длинномеры становятся на трассе колом, до 12-ти человек набивается! Так что, лично я прощаю ему гремящий на ходу пластик.
Теперь о тяговитости. Если Вольву и Федю загрузить стандартно 20-25 тонн, то Вольвак идет в подъем лучше. Но! Если на них загрузить 35-40 тонн-сразу выясняется, что Европа отдыхает! При чем, когда я вез 40-футовый контейнер до потолка набитый мелкощитовой опалубкой(38тонн),то я чуть не охренел ехать на Вольваке до Углегорска(Космодром "Восточный")-так и норовило завалить Вольву набок(на нашем чудном покатом асфальте). Федя с лесом идет ровно! Расход топлива-примерно одинаков, но с тяжелым грузом Федя экономней! Вольво с 40 тоннами ел 50-53литра, Федя-45литров.Работая по стройплощадкам Владивостока на обеих машинах с одной и той же трехосной МАЗовской телегой явный выигрыш Феди в проходимости(хоть и гребут те же 2 колеса) Кто со Влада видел стройку перед выездом со Снеговой Пади на Выселковую(ФОК), так вот, чтобы выехать оттуда надо подняться на короткий и крутой подъем с крутым поворотом(глина со скалой). Вольво с блокировкой идет. Но, до того момента, пока телега на повороте начинает заламываться, как только колеса на телеге начинают тащиться боком(три оси)-встает колом! Приходилось вылетать с разгона, да так, что в кабине все из ящиков вылетало. Итог-новая резина на задке превратилась в гумно за неделю. Федот там же выходит вполне спокойно, даже в дождь. Лишь когда там лег снег и накатали каток-стал выходить по способу Вольвы летом. За всю зиму не стоял ни на одном подъеме (вру, неделю назад шел с лесом в Б-Камень, пошел через Заводской и не вышел на выезде на трассу в Артемовском, но там было натуральное мыло и я стоял не один) А вот Вольвики на наших Чугуевских подъемах стояли вереницей не единожды! Есть еще один(с нашими расценками и расходами) неоспоримый + ,это цена запчастей. На америку она в разы ниже, чем на Европу и есть ВСЕ! Сейчас вот выставил свой на продажу-нужен бескапотник. Если все срастется-это будет(надеюсь) Аргосик. Если не срастется-МАЗ 6422. На дальняк уже не гоняю, а для перевозки леса, пилмата и работы по стройкам меня устраивают оба варианта. На последок хочу сказать: нет машин идеальных во всех отношениях, у каждой есть как минусы, так и плюсы. Никого ни на что не агитирую. Лично я рад, что поездил на многих машинах в своей еще пока молодой жизни. А если кто плохо думает о Вольваке, Френче, Дафе, Мерсе и т.д.-вспомните КАМАЗ и ручаюсь-Вам полегчает ))

Сразу же после покупки загнали в ПТК. Заменили шкворня и переднюю резину, сделали сход-развал-вместе с работой и з/ч обошлось в 37тыр.Резину брали по 10200р. за колесо. Задние колеса по 11000р. Потом через неделю начали гаснуть габариты минут через двадцать после включения. Опять на ПТК. Попутно в заявку добили замену масла, корректировку антифриза, смазку везде-содрали 28тыр. Выезжаю за ворота-снова гаснут габариты. Звоню механику, чтобы позвонил на охрану-дабы запустили обратно. Включаю заднюю, заезжаю. Электрик за десять минут нашел косяк-кто-то умудрился подключить туманки с галогенками в 100Ватт на габариты! Что до этого делал "Мегавольт"-осталось загадкой. И такой же загадочный счет к оплате, где один из пунктов гласил: ревизия электропроводки-3800руб. И на все это было убито три дня! Несколько дней назад перебрали с братом пневмомуфту вентилятора(больное место)-рем.комплект обошелся в 4200р. и заменили датчик температуры воздуха на входе в воздушный коллектор-2200р. Месяца два назад был заменен глушитель(5700р.) и гофра к нему из-под кабины(1200р.) Вот и все ремонты. Замены расходников не учитываю и мелкие ремонтики, типа трубок и т.п. На данный момент стала выпендриваться одна форсунка, причем то работает, то нет. И как то дико после русских машин-на расход топлива никак не отразилось, только на тягло. Но это уже надо на сканер.

Оценка отзыва:

(21 голос)
Ваша оценка:

Другие отзывы о Freightliner Все отзывы

Отзыв о седельный тягач Freightliner Century

седельный тягач Freightliner Century, 2002 г.

Читать отзыв

Отзыв о промтоварный фургон Freightliner FLD

промтоварный фургон Freightliner FLD, 2003 г.

Читать отзыв

Оставьте отзыв о своем автомобиле

Добавить отзыв

↑ Наверх

Бесплатное мобильное приложение


Мобильное приложение TRUCKSALE.RU
  • Загрузите бесплатное мобильное приложение TRUCKSALE.RU для быстрого поиска объявлений и просмотра актуальных новостей коммерческого автотранспорта.
  •  
  • Удобный поиск по всей базе объявлений
  • Настройка персональных поисковых фильтров
  • Сохранение объявлений в избранное
  • Свежие новости из мира грузовиков

Получите SMS со ссылкой на приложение

+7

Или скачайте из AppStore или Google Play

Загрузить в App Store Скачать из Google Play

© 2003-2016 TRUCKSALE.RU Грузовики – это мы! | Пользовательское соглашение