Надежность:

Комфорт/удобство:

Стоимость эксплуатации:


Плюсы

  • Очень надёжен

Минусы

  • Комфорт не на высоте...

Серегй, 16.04.2013

Покупка.

Грузовик был приобретён для перевозки товаров в магазин продуктов. Большую часть времени его эксплуатировал мой отец, ездил на нём на расстояния в 300 км. туда и обратно примерно по 3 раза в неделю. Но вскоре появились всякие службы доставки, и необходимость в наличии грузовика исчезла. Машина стала просто стоять без дела на улице месяцами.

Я как раз учился в университете, и что-то он мне поднадоел уже. Так появились мысли перевестись на заочную форму обучения, а что штаны зря просиживать на парах. Так я и сделал, а затем начался поиск работы. Поначалу это были разовые подработки, но вскоре нашлась и постоянная работа в компании, занимающейся бытовой химией, в которой так же имелись свои грузовики: NISSAN DIESEL, TOYOTA DYNA и HINO RANGER, который стоял почти полгода с застучавшим двигателем.

Немного о машине.

Freitleiner 2003 года, коробка 6-ти ступенчатая, пластиковая будка. Кабина без спальника, электропривод левого зеркала, множество всяких плафончиков, подсветок, боксов для мелочей. Не очень порадовало отсутствие центрального замка, приходилось постоянно тянуться, чтобы замкнуть дверь. Бак 500 литров, удобно при поездках на дальние расстояния. Имеется два ящика для инструментов и ключей. На будке есть боковая дверь. На крыше есть спойлер, что, думаю, неплохо экономит топливо.

Двигатель и коробка.

Объема 6,5 литров и 210-ти лошадиных сил вполне хватает для автомобиля весом в пять тон (заезжал на весы, показало 5150, ну в машине было 3 запасных колеса, плюс ключи там всякие). Даже стрелку кладёт (спидометр до 120, потом она упирается до упора, а газа ещё почти половина остаётся) Коробка тоже отличная, имеет 6 передач, включаются легко и чётко. С места негружёному можно трогаться и со второй передачи.

Ходовая часть.

Резина на нём стоит R23.5. Но вот при выборе резины не стоит экономить. Психанул я, денег на тот момент было немного, купил газету, где нашёл объявление о продаже резины вместе с дисками, позвонил, в итоге забрал 6 колёс с дисками (даже с камерами и уже накаченные были), 2 колеса были в очень хорошем состоянии, остальные не очень, ну и диск один был треснут немного, ну ничего страшного, дисков у меня хватает. Перекинулся потом быстренько, и забыл надолго про колёса. Так что лично я сделал для себя вывод, что лучше ездить на лысой японской, чем на новой русской резине.

Решил заменить брызговики, потому как родные были порваны и сильно потрёпаны. Задние подошли от КАМАЗА (с передка по цене 250 рублей за штуку), а на перед подошли от ПАЗика. Далее установил кран для ресивера, теперь колёса можно было качать без посторонней помощи. Со временем установил музыку, голову LG, добавил ещё два динамика (родных там всего 2), которые закрепил чуть ниже потолка. Перетянул диван спальника, родное покрытие было потёртым от времени. Для этого в магазине мебели купил псевдокожу на 1000 рублей, пистолет со скобами, и в течение часа пристрелял её поверх старого покрытия. Приобрёл чехлы. Внутри стало как-то уютней.

Ну всё наверное, может что и забыл конечно. Сейчас машина снова простаивает, так как я переехал жить в Нижний Новгород, продавать жалко, потому как привезти сейчас что-то подобное очень сложно, нужно иметь не меньше полтора миллиона. Пусть стоит, может ещё пригодится.

Берегите свои. Всем удачи на дорогах!

Оценка отзыва:

(8 голосов)
Ваша оценка:

Другие отзывы о Freightliner Все отзывы

Отзыв о седельный тягач Freightliner Century

седельный тягач Freightliner Century, 2002 г.

Читать отзыв

Отзыв о седельный тягач Freightliner Century

седельный тягач Freightliner Century, 1999 г.

Читать отзыв

Оставьте отзыв о своем автомобиле

Добавить отзыв

↑ Наверх

© 2003-2017 TRUCKSALE.RU Грузовики – это мы! | Пользовательское соглашение