Надежность:

Комфорт/удобство:

Стоимость эксплуатации:


Плюсы

  • просторная удобная кабина
  • надежный двигатель
  • зверская грузоподъемность

Минусы

  • электрика ужасная
  • на морозе не нагреть движок
  • подвеска сыпется (перегруз?)

Толик, 28.03.2013

Вот решил написать вам ребята про чудо Китайского автопрома. Лирику упущу, постараюсь только факты, что бы другие граждане могли с легкостью для себя определить, стоит эту машину брать или нет...

Приобрел я ее в августе 2007. Сам ездил в Благовещенск (там как оказалось, самые дешевые цены в россии). Производитель в ПТС Китай. Машина ввезена по сертификату. Ну после всех ожиданий (В малых городах и бизнес помедленнее продвигается, тормозят...) оформил и собрался в дорогу. Сел за руль, подкачал запаску, поехал. На ходу идет замечательно. Управляется легко (гидрач работает замечательно), тормоза супер (правда как оказалось потом недолгие). Начал уже с вольвой сравнивать про себя (да простят меня водители, которые на ВОЛЬВО). В общем дорога не короткая! 8000км до Питера! В дороге начали раскручиваться многие болты (в основном крепление подрамника, и другие связанные с подъемником, насос подъёма кузова открутился) По ходовой вопросов в пути не было, но это не показатель, я пустой шел. Резина (карьерная стояла, как сажа затвердевшая, без корда совсем, только по песку ездить.) достала, 11 проколов за путь, кололась от камушков даже не было стороны где не откручивал пару (а кто знает, удовольствие не из приятных колеса откручивать). В пути был 11 дней, сначала щуп смотрел после каждой остановки, потом перестал, масло в движке не убывало ни грамма. На пятый день пути, начались проблемы с проводкой, начало что-то замыкать, в общем габарит замкнул, и сигнал перестал работать. Мелочи! (Но проводка на ней, это больное место. Ребята у них провода не медные, а стальные в медной переплетке). Доехал в общем без проблем. Хотя нервов машина мне потрепала.

Начал эксплуатировать в работе. Первые три месяца (а в начале я все перетянул, как полагается) проблем не было, правда резину сразу 10 колес поменял (попал на 68тысяч).

В общем начну с ПЛЮСОВ: В кабине просторно, тихо, шумку китайцы неплохую зделали, приборы расположены удобно, руль регулируется, спальник как полуторный диван. Движок отличный, всегда заводится, масло не жрет, тянет хорошо, передачи подобраны грамотно. Кузов почти 19кубов, правда грузоподъемность 20тонн всего, но гружу 30 и тянет! Тормоза Абс, пока новые были работали исправно.

Теперь МИНУСЫ за год эксплуатации (70 тысяч пробега): Через три месяца(примерно через 20тысяч пробега) начались люфты в задней телеге. Реактивные штанги на замену(все!) Разбило (правда сам недосмотрел) крепление верхней реактивной штанги). Через 40 тысяч накрылся делитель коробки, вскрыл там съело два синхронизатора (попал на 20т.р.). Колодки поменял через каждые 15тыс. Лопнул тросик переключения передач на кулисе через тоже 40 000. Накрылся насос подъема кузова через 50 000. Жащелкали крестовины кардана, через 50 000. Появился люфт в передней балке через 50 000.начал во многих местах воздух шипеть везде почти. Потек гидроусилитель (тек сразу, потом сильнее). Кондишн отказал на первом месяце. А мелочи, такие как поломка выключателей, ручек, и прочего пластика, я уже не обращаю внимания! Это в порядке вещей по всей эксплуатации. И все бы ничего, но в Питере нет на них ничего. Все надо заказывать. Есть только расходники, и то в пять раз дороже чем в Благовещенске. В общем задумана машина неплохо, но недоделана! Хватает только на 50 000 км! Потом проблемы! Вот правда с движком пока проблем нет. Масло не жрет, лью хорошее. Но зимой не нагреть! 40 градусов и все на холостых. В нагрузке немного нагревается, в кабине холодно. Но у нас в Питере морозов почти не бывает, и меня не напрягает.

В общем считаю что все таки лучше подержанное вольво чем новый китаец! Не даром у нас в Питере на вольво очередь на полгода, а хово свободно. Это о чем то говорит.... Правда цена доступна, но китаец потом еще заберет денег...
Хова (новый) мне достался за 1680000р, вместе с перегоном и дорогой туда. Тогда правда цены были подешевле. А за эти деньги можно только пятилетнюю вольво или сканию купить, и то с пробегом по России (круглосуточно их эксплуатируют) примерно 600 000км. Если бы из Европы, то может быть и ничего, хотя там тоже много ездят. А меня интересует самосвал (это моя тема), короче решил китайца купить... А сборочные американцы, дороже на 500-600 000р получаются...

Оценка отзыва:

(19 голосов)
Ваша оценка:

Другие отзывы о Howo Все отзывы

Отзыв о самосвал Howo zz3327n3647c

самосвал Howo zz3327n3647c, 2011 г.

Читать отзыв

Отзыв о самосвал Howo ZZ3257N3847

самосвал Howo ZZ3257N3847, 2012 г.

Читать отзыв

Оставьте отзыв о своем автомобиле

Добавить отзыв

↑ Наверх

Бесплатное мобильное приложение


Мобильное приложение TRUCKSALE.RU
  • Загрузите бесплатное мобильное приложение TRUCKSALE.RU для быстрого поиска объявлений и просмотра актуальных новостей коммерческого автотранспорта.
  •  
  • Удобный поиск по всей базе объявлений
  • Настройка персональных поисковых фильтров
  • Сохранение объявлений в избранное
  • Свежие новости из мира грузовиков

Получите SMS со ссылкой на приложение

+7

Или скачайте из AppStore или Google Play

Загрузить в App Store Скачать из Google Play

© 2003-2016 TRUCKSALE.RU Грузовики – это мы! | Пользовательское соглашение