ВЕКТОР отгрузил партию спецмашин МВ на газовых SCANIA

ВЕКТОР отгрузил партию спецмашин МВ на газовых SCANIA

 В рамках контракта, завод НПО «ВЕКТОР» была конструирована и выпущена партия вакуумных автомобилей МВ-20 на грузовом шасси SCANIA P340B6x4NA, работающих на метане. Заднеприводное ш [...]

Mahindra & Mahindra запустил автобус на СПГ с диапазоном свыше 1100 км

Mahindra & Mahindra запустил автобус на СПГ с диапазоном свыше 1100 км

 Компания Mahindra & Mahindra, ведущий индийский производитель грузовиков и автобусов наряду с Agility Fuel Solutions, мировым поставщиком высокотехнологичных чистых топливных решений для сре [...]

Kalmar поставил 2-сотый терминальный контейнерный транспортировщик

Kalmar поставил 2-сотый терминальный контейнерный транспортировщик

 15 января, компания Kalmar, входящая в Cargotec, отпраздновала поставку 200-го терминального контейнерного транспортировщика Kalmar в итальянский Контейнерный терминал Medcenter (MCT). Расположе [...]

Amazon расширяет парк электрическими фургонами WORK и eVito

Amazon расширяет парк электрическими фургонами WORK и eVito

 Amazon увеличивает свой автопарк электрических фургонов доставки в распределительном центре Мюнхен-Дагльфинг. Мировой лидер интернет-торговли Amazon заказал 40 электрических грузовых фургонов и [...]

Надежность:

Комфорт/удобство:

Стоимость эксплуатации:


Плюсы

  • Надежность двигателя и трансмиссии
  • Комфортный салон
  • Недорогие расходники

Минусы

  • Слабый заводской сигнал
  • Ненадежная пассажирская дверь, плохая управляемость
  • Плохие тормоза, жесткая подвеска

Павел, 29.03.2013

Хендай, 2007 года, с механикой, заднеприводный. Он на дизеле 3900 куб.см, Hyundai County SWB 130 л.с. Расход топлива: 17 литров по городу. У меня он 13 месяцев. 130 тыс. пробега.

Он у меня Ростовской сборки. Начну с внешнего вида-а он довольно неказистый, аппарат Корейской сборки явно посимпатичнее. В Ростове делают свой кузов, а двигатель и трансмиссия, панель приборов и оптика Корейские. Кузов кстати чем-то обработан, поэтому коррозии пока нет, хотя первые партии шли без обработки. Двигатель простой и надёжный дизель от грузовичка, переваривает любую соляру, тянет как танк, максимальная скорость около 110км/час места очень шустрый, кушает порядка 16-20 литров, у всех по разному-говорю у всех, просто у шефа довольно много этих автобусов и я ессно общаюсь с другими водилами.

Коробка 5 ти ступка механика, но1-я передача имхо не нужна, т.к. бусик спокойно трогается со 2-й гружёный в любую гору. Подвеска проста до безобразия и напоминает Уазик, поэтому очень жёсткая, сидищь на колесе и чувствуешь всё, когда дорога волнами , бусик прыгает, как Козёл. Зато плюс - она практически неубиваемая. Были случаи, когда на некоторых бусиках лопались рессоры, но это скорей из-за перегруза.

Тормоза барабанные по кругу, хотя на Корейской сборке впереди дисковые стоят, по сравнению с Фольцем или Фордом машина тормозит ооооочень плохо, не спасает и горный тормоз. Диски впереди явно нужны-это факт, хотя ко всему привыкаешь.
На скользкой дороге при сильном торможении машина практически неуправляема, не спасает и АБС (мы её отключили), с ней тормозов нет вообще. Сказывается ещё и масса автомобиля-больше 5 тонн. Место водителя оборудовано неплохо, всё под рукой, регулировок достаточно, спина за 17 часов работы не устаёт, приборы считываются отлично.

Для зимнего запуска предусмотрен котёл, в сильный мороз включил перед выездом минут на 20 и тепло, главное заливать зимнюю соляру. В мороз выше 20 градусов в салоне холодно, печка не справляется (а их 3 штуки), на максимуме дует слабо чуть тёплый воздух. В мороз выше 25 градусов езжу в ватных штанах и пуховике. На зиму морду надо обязательно утеплять. Зимой при постоянно включенном котле расход увеличивается до нескромных 23-26 литров. Бак примерно 85 литров, хватает летом на 450 где-то километров по городу. Салон для городского автобуса довольно комфортен, сидения мягкие, пассажирам хорошо. Дверь автоматическая, бывает двух видов. У меня сплошная, открывается, как на туристических автобусах наружу, довольно медленно. С ней проблем больше всего, что-то там в механизме периодически ломается, приходится съезжать делать (из-за неё за 130 тыс с напарником раз 15). Так что советую брать второй вариант двери, открывающийся внутрь, как в Пазике. Машина обслуживается каждые 10 тысяч, что точно раз в месяц, меняется масло, фильтра, колодки(передних хватает на 10 тыщ, задних на 30), шрицуются шкворня, крестовины. За 130 тысяч пробега в двигателе и трансмиссии ничего не ломалось!

А что ломалось - перестал работать котёл(забился в нём фильтр и сетка заборник-ремонт 1000р),накрылся блок главных предохранителей, который находится около аккумуляторов вне салона(от попадания влаги-ремонт 600р)-поставили Газелевский и забыли, отгнили контакты в сигнале(поставили двойной Камазовский-вещь-400р),ломались крепления последнего ряда сидений в салоне-3 раза(варили-ремонт 900р),стёкла противотуманных фар всё время трескаются(от попадания на горящие туманки воды-1 стекло-150р+замена),протачивались передние барабаны, раз 15 ломалась пассажирская дверь, перегорали обе лампочки головного света, 2 лампы освещения салона,4 габаритные лампы, менялись щётки дворников-500р (безкаркасные Alka). Стоимость расходников-нормальная, обычная.

Оценка отзыва:

(51 голос)
Ваша оценка:

Другие отзывы о Hyundai Все отзывы

Отзыв о тентованный фургон Hyundai HD 78

тентованный фургон Hyundai HD 78, 2012 г.

Читать отзыв

Отзыв о седельный тягач Hyundai HD-450

седельный тягач Hyundai HD-450, 2012 г.

Читать отзыв

Отзыв о промтоварный фургон Hyundai HD78

промтоварный фургон Hyundai HD78, 2012 г.

Читать отзыв

Оставьте отзыв о своем автомобиле

Добавить отзыв

Завод полуприцепной техники и надстроек

Завод полуприцепной техники и надстроек

Производство, продажа техники от производителя.
Лизинг, кредит, субсидии.
Наличие техники.

Hitachi представила 4 новых экскаватора

Автосалон, Сервис, Запчасти!

Продажа грузовиков с пробегом, Продажа запчастей б/у и новых, СТО и ремонт грузовиков.

Продажа тягачей и полуприцепов

Продажа тягачей и полуприцепов

SCHMITZ, KRONE, KOEGEL, VOLVO, DAF, SCANIA, MAN, MERCEDES, IVECO, RENAULT. СКИДКИ

Hitachi представила 4 новых экскаватора

Эвакуаторы КАМАЗ и Исузу в наличии

Эвакуаторы ISUZU FORWARD 12.0 (FSR34) и КАМАЗ-4308. Прямая и сдвижная платформы.

Грузовики и прицепы в наличии!

Грузовики и прицепы в наличии!

Рефрижераторы Iveco Stralis, EuroСargo, Volvo FM, Man Tgs 26.350, Schmitz, Wielton. Скидки

Продажа автомобилей МАЗ

Продажа автомобилей МАЗ

Сортиментовозы, Ломовозы, Мультилифты, PALFINGER, Лесовозы, Мусоровозы, Тягачи, Самосвалы

Полуприцепы ALIM и KATMERCILER (Турция)

Полуприцепы ALIM и KATMERCILER (Турция)

Производство,продажа: зерновозы, самосвалы, цистерны, мусоровозы, бензовозы и тралы

Самосвалы и сортиментовозы в наличии

Самосвалы и сортиментовозы в наличии

3-осные полуприцепы: стальные самосвалы 30м3, г/п 31080кг и усиленные лесовозы г/п 30880кг

Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день

Как продать быстро?

Разместите свое объявления в блок Спецпредложений.

Подробнее

Не нашли нужного?

Отправим ваш запрос автосалонам и подберем лучший вариант из возможных!

Оставить запрос

Отзывы о технике

Оставить отзыв

наверх