ВЕКТОР отгрузил партию спецмашин МВ на газовых SCANIA

ВЕКТОР отгрузил партию спецмашин МВ на газовых SCANIA

 В рамках контракта, завод НПО «ВЕКТОР» была конструирована и выпущена партия вакуумных автомобилей МВ-20 на грузовом шасси SCANIA P340B6x4NA, работающих на метане. Заднеприводное ш [...]

Mahindra & Mahindra запустил автобус на СПГ с диапазоном свыше 1100 км

Mahindra & Mahindra запустил автобус на СПГ с диапазоном свыше 1100 км

 Компания Mahindra & Mahindra, ведущий индийский производитель грузовиков и автобусов наряду с Agility Fuel Solutions, мировым поставщиком высокотехнологичных чистых топливных решений для сре [...]

Kalmar поставил 2-сотый терминальный контейнерный транспортировщик

Kalmar поставил 2-сотый терминальный контейнерный транспортировщик

 15 января, компания Kalmar, входящая в Cargotec, отпраздновала поставку 200-го терминального контейнерного транспортировщика Kalmar в итальянский Контейнерный терминал Medcenter (MCT). Расположе [...]

Amazon расширяет парк электрическими фургонами WORK и eVito

Amazon расширяет парк электрическими фургонами WORK и eVito

 Amazon увеличивает свой автопарк электрических фургонов доставки в распределительном центре Мюнхен-Дагльфинг. Мировой лидер интернет-торговли Amazon заказал 40 электрических грузовых фургонов и [...]

Надежность:

Комфорт/удобство:

Стоимость эксплуатации:


Плюсы

  • Низкий расход топлива
  • Достойная грузоподъёмность

Минусы

  • Гремит механизм откидывания кабины

Иван, 16.04.2013

Здравствуйте, уважаемые гости данного сайта!

Решил поделится впечатлениями от владения данным грузовиком. На дорогах их огромное количество, а отзывов на данном ресурсе нет. Это будет первый. Надеюсь, что не последний. Итак, с вашего позволения я начну.

Всё началось с того, что грянул кризис и предыдущий автомобиль Зил 43….(далее цифры не помню) изотермический фургон стал экономически не выгоден в перевозке грузов. На нём стоял двигатель от Урала, который потреблял 55 литров на 100 км, плюс ко всему вёз он максимум 6 тонн. Выше упомянутый кризис внёс свои коррективы, грузы обмельчали, маржинальность упала и Зил встал к забору. Мы начали его продавать, сначала за 80 тыр, прошёл год, никому не надо. Потом цена упала до 50тыр. Прошёл ещё год безрезультатно. Потом фортуна появилась на нашем небосводе в виде молодых дагестанцев, которые предложили нам 35тыр. и они сами забирают его и переоформляют. Короче, полдня они бегали вокруг него с бубном, но так и не смогли его завести, потом на буксире оттащили его в ГАИ, где вскоре выяснилось, что табличка с номером (типа ВИН) отгнила и потерялась и идентифицировать авто не получится. Тут мы сделали ход конём, предложили дагестанцам приличный дисконт. Дагестанцы обрадовались, что цена упала до 27тыр., и мы ударили по рукам.

После этого начались муки выбора. Так как я упомянул, что грузы обмельчали как по весу, так и по маржинальности. Первый наш выбор пал на Газель. Пообщавшись с владельцами, поняли, что это попадос. Движков приличных типа ЗМЗ и Крайслер теперь не ставят. Ульяновский мотор ни в куда, а пресловутый и надёжный каминс не дружит с кпп, рвёт её попросту. Да и цена Газели в той комплектации, что нам надо, 600тыр с ульяновским мотором и 700 тыр с каминсом. Недёшево за перевозку 1,5тонн грузов. Далее мы посмотрели в сторону Китайцев, везут побольше, но и цена к 900тыр. Отпугнуло от них, опять же качество исполнения и проблемы с запчастями, не дай бог если что-то случится, запчасть ждать долго. Время шло, а решение не приходило. Тут я задался вопросом, а каких грузовичков больше всего ездят по Москве и области, тупо начал приглядываться. Через пару дней я заметил, что очень много грузовиков Хёндай на наших дорогах. Короче, поехали мы в салон. Пощупали полазили, всё нам очень понравилось, единственное, что не понравилась — это цена 1 460 000 рублей, это без допов и цена должна была подняться, оставалось всего несколько машин до подорожания. Откровенно скажу, это выходило за рамки бюджета, но пообщавшись с владельцами данных авто мы поняли, что лучшего нам не найти. Короче, поднатужились и подписали договор с автосалоном.

Теперь непосредственно об автомобиле. Поначалу мы заказали комплектацию максимальную с кондёром, с лифтом сидения, с подогреваемым коллектором, электростеклоподьёмники, вставки под дерево и главное — это надстройка на шасси, так как из Кореи приходят шасси, а надстройки для них делают либо в Нижнем Новгороде, либо в Рязани. Мы заказали европлатформу с откидными алюминиевыми бортами, для удобства погрузки выгрузки и задними распашными дверями. Внесли деньги и начали ждать. Нам обещали отдать машину к майским праздникам и естественно не отдали, менегер плакал про проблемы на таможне, про вселенский заговор и т.д., и т.п. Нервы у нас начали сдавать. Потом оказалось, что авто идёт не той комплектации, которую мы хотели. Она как бы и максимальная, но не до конца. Лифта водительского сидения нет, электростеклоподьёмников нет. Всё остальное присутствует. Мы вскипели. Менегер сказал, что сделает нам подарки — всё, что угодно, в разумных пределах, либо может вернуть нам деньги по договору. Короче, махнув рукой мы стали обсуждать подарки. Нам подарили сигналку с турботаймером стоимостью 18тыр (у них). Мы дозаказали коврики, переход с 24вольта на 12вольт в розетки и привезли свою магнитолу пионер с флешкой, родную кассетную выкинули нафик. И вот настал тот день, когда мы приехали за новым грузовичком.

Первые впечатления очень положительные. Руль крутится пальцем. Шумка отличная. Подвеска мягкая. Кондиционер работает великолепно, в пробках чувствуешь себя человеком. Тормоза мягкие, предсказуемые. Зеркала заднего вида зрячие. Расход топлива — вот здесь главный плюс, по городу летом 14-15 литров, зимой из-за прогревов 16-17 литров. На дальние расстояния ездили мало, но по ощущениям не больше 12 литров. Грузоподъёмность, здесь опять плюс — 5-6 тонн везёт спокойно, без надрыва. Мы редко возим такие веса. В основном от 2,5 до 3,5 тонн, машина этот вес не ощущает, идёт великолепно. Ещё очень удобная надстройка европлатформа. Грузить/разгружать одно удовольствие. Кстати сказать, машина с надстройкой европлатформа стоит дороже, чем с промтоварной будкой. На машине в основном ездит водитель. Я иногда по своим хозяйственным делам. Маме помочь урожай с дачи перевезти или на дачу ей же стройматериалы. Огромная помощь мне в строительстве и отделке дома.

Теперь что не понравилось. Очень тугая коробка передач, сейчас разработалась, стало получше. На неровностях гремит механизм откидывания кабины. Водитель мудрил потом там что-то, но до конца проблему не решил. Очень мягкая подвеска — это как плюс, так и минус. На волнообразном асфальте продольная раскачка становится очень сильная, даже я бы сказал критическая. Приходится снижать скорость до 60 км/ч, а то и меньше. К счастью, таких асфальтов немного встречается, но всё равно минус. Боковой раскачки или, как говорится, валкости не замечено. Колёса откровенно летние трассовые, на зиму желательно менять на зимнюю. Колесо стоит 10тыр типа мишленов или гудиеров. Надо 6 колёс, либо хотя бы назад 4 штуки. Если кто знает канторы, где можно купить что-то дешевле, не обязательно именитые бренды, дайте наколку, буду признателен.

Ну и по традиции за пластиГ в салоне)) Пластиг откровенно жёсткий)) Вставки типа под дерево не выдерживают никакой критики. Отделка под дерево — это пластиг вишнёвого цвета, где и что в нём от дерева непонятно)))

Теперь что делали с авто.

ТО1000км делал сам салон (как говорят), так как я купил с пробегом за 1000км. Объясню. Салон получает шасси с таможни, после гонит своим ходом в Нижний, там устанавливают надстройку, потом из Нижнего в Москву опять своим ходом. Вот и получается 1000км с небольшим.

ТО5000км — обязывают его делать, дабы сохранить гарантию. На этом ТО меняют жидкость в ГУР и заднем мосту.

ТО10000 предстоит на днях, будут менять все фильтра и масло в двигле. Кстати, масло чуть подъедает, литра 2,5-3 за 10000км подливали. Масло покупали у дилеров. Дилер сказал, что это нормально для турбодизеля.

Вот и всё, что я хотел рассказать вам про сей чудесный автомобиль. Не судите строго. Если нужен грузовик с такими параметрами. Покупать смело. Достойный аппарат.

Оценка отзыва:

(68 голосов)
Ваша оценка:

Другие отзывы о Hyundai Все отзывы

Отзыв о городской автобус Hyundai County SWB

городской автобус Hyundai County SWB, 2007 г.

Читать отзыв

Отзыв о седельный тягач Hyundai HD-450

седельный тягач Hyundai HD-450, 2012 г.

Читать отзыв

Отзыв о промтоварный фургон Hyundai HD78

промтоварный фургон Hyundai HD78, 2012 г.

Читать отзыв

Оставьте отзыв о своем автомобиле

Добавить отзыв

Рефрижераторы MAN TGS с прицепами

Рефрижераторы MAN TGS с прицепами

Б/У от 2011 г. 48 м3. Г/П 14 т. Кредит/лизинг. Наличие. Скидки!

Производство цистерн от компании Геро

Производство цистерн от компании Геро

Бензовозы, бетоновозы, зерновозы. Продажа грузовой техники. Техника в наличии! Скидки!

Самосвалы и сортиментовозы в наличии

Самосвалы и сортиментовозы в наличии

3-осные полуприцепы: стальные самосвалы 30м3, г/п 31080кг и усиленные лесовозы г/п 30880кг

Продажа автомобилей МАЗ

Продажа автомобилей МАЗ

Сортиментовозы, Ломовозы, Мультилифты, PALFINGER, Лесовозы, Мусоровозы, Тягачи, Самосвалы

Полуприцепы ALIM и KATMERCILER (Турция)

Полуприцепы ALIM и KATMERCILER (Турция)

Производство,продажа: зерновозы, самосвалы, цистерны, мусоровозы, бензовозы и тралы

Тягачи DAF XF105 от официального дилера

Тягачи DAF XF105 от официального дилера

Супер скидки!!!
2019 год в наличии с ПТС в максимальной комплектации!
Первый взнос от 10%!

Hitachi представила 4 новых экскаватора

Эвакуаторы КАМАЗ и Исузу в наличии

Эвакуаторы ISUZU FORWARD 12.0 (FSR34) и КАМАЗ-4308. Прямая и сдвижная платформы.

Грузовики и прицепы в наличии!

Грузовики и прицепы в наличии!

Рефрижераторы Iveco Stralis, EuroСargo, Volvo FM, Man Tgs 26.350, Schmitz, Wielton. Скидки

Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день

Как продать быстро?

Разместите свое объявления в блок Спецпредложений.

Подробнее

Не нашли нужного?

Отправим ваш запрос автосалонам и подберем лучший вариант из возможных!

Оставить запрос

Отзывы о технике

Оставить отзыв

наверх