Надежность:

Комфорт/удобство:

Стоимость эксплуатации:


Плюсы

  • хорошая проходимость
  • автоматическая коробка
  • тепло, комфортно

Михаил, 29.03.2013

Интер 9400I. 2003 года, 2004 - модельного года. При покупке в подарок установили автономку эбершпехер на 4 кВт (обувь плавит). Двигатель Камминз 15, 425 жеребчиков. Коробка автомат - ZF. Меж осевая блокировка, горный тормоз, парашют, мосты Меритор 4 подушки, кондей, эл. зеркала с регулир. и подогревами. 2 бака по 600 л., обвес - красавец.

Итак, авто с Америки, пробег - 1040000 км в конце 2008, сейчас - 1340000 км, 300000 за почти 4 года.

Из поломок крупных: клапан ЕГР(42тыс) с датчиком дифференциального давления газов (8 тыс.), все новое, сцепление (мановское: отдельно диск, корзина и выжимной - 30 тыс. и замена - 15), генератор перебрал (около 7 тыс. обмотку перемотали, подшипники), пневмомуфту перебрал (около 12 тыс), 2 рессоры (18 тыс) (передняя на волгоградке сломалась и задняя).

Мелкие: поначалу просто не знал куда лезть... Первые 2 зимы воздух прихватывал (надо почаще с рессиверов влагу спускать и фильтр на осушителе менять), перебрал осушитель, забился канал на датчик выхлопных газов (почистил), по АБС была ошибка (поменял датчик - взял б/у за 500р), почистил краны (главный тормозной под педалью (была влага) и АБС), кольца на форсунках поменял, регулировал клапана и горняк. Может что-то еще было из мелочи - не помню, но в любом случае, они были не существенные.

Остальное я считаю расходниками: шкворня, сайлентблоки, подушки, амортизаторы, сальники, накладки, резина, ну и, естественно, масла, жидкости и фильтра. Масло меняю раз в 20-25 тыс. Петроканада 15w40 минералка. Расход с рефом груз 20-22 т. - 35-37л. в круг Новоросс - Тамбов - Липецк - Новоросс.

Свои деньги он оправдывает на все 100. Все поломки в Интере были предсказуемы (когда более или менее его знаешь). Скорость на хорошей дороге крейсерская - 110 (постоянно приходят штрафы с камер))), оси ни разу не пробивали, даже когда грузил по 25 тонн.

Отдельно хочу сказать по коробке автомат - ни разу не пожалел, что взял именно его - 2 педали, зимой раскачивать уже умею))). А в городе и в пробках просто песня. 12 передач вперед, 2 назад. Коробка немецкая, надежная, автомат даже новичку будет сложно сломать. Есть переход на ручное управление. Единственный минус: связана с системой АБС, то есть если датчик АБС (их 4) какой накроется, коробка работает в ручном аварийном режиме (на панели горит ZM и скорости не видно), но некоторые так годами ездят, скорости то все работают. Кабина тёплая, 2 своих родных печки. В Новосибе сутки стоял, движок не глушил, было -43, печка работала только одна - передняя на первом положении и то не на всю, автономку не включал. Сиденья удобные, пневматические с амортизаторами. С 3-мя регулируемыми подушками для позвоночника, руль регулируется в 2-х положениях. Салон огромный - 2 спальных места.

По результатам последней диагностики машина в отличном состоянии для своей нагрузки, турбина работает на 120 % (по их показаниям), форсунки все работают, надо поменять только датчик выхлопных газов (4 тыс).

Оценка отзыва:

(23 голоса)
Ваша оценка:

Другие отзывы о International Все отзывы

Оставьте отзыв о своем автомобиле

Добавить отзыв

↑ Наверх

Бесплатное мобильное приложение


Мобильное приложение TRUCKSALE.RU
  • Загрузите бесплатное мобильное приложение TRUCKSALE.RU для быстрого поиска объявлений и просмотра актуальных новостей коммерческого автотранспорта.
  •  
  • Удобный поиск по всей базе объявлений
  • Настройка персональных поисковых фильтров
  • Сохранение объявлений в избранное
  • Свежие новости из мира грузовиков

Получите SMS со ссылкой на приложение

+7

Или скачайте из AppStore или Google Play

Загрузить в App Store Скачать из Google Play

© 2003-2016 TRUCKSALE.RU Грузовики – это мы! | Пользовательское соглашение