Надежность:

Комфорт/удобство:

Стоимость эксплуатации:


Плюсы

  • Приятный салон
  • Недорогая

Минусы

  • Бак маленький

Александр, 15.10.2015

Выбирали машину из одноклассников Мицу Фусо, Валдай, Хино 300. кетай не смотрел.

Изначально была информация, что самый надежный грузовичек это Исузу, но запчасти дороги и есть вопросы к нежности топливной аппаратуры. Мицу была чуть дешевле, но что то останавливало в ее покупке. В итоге начали торговаться и подбирать возможность установки кузова под свою работу и тут вперед выскочила Исузу. Получили: реф с 60мм стенками, 32м3 6,5*2,42*2м, а это 16 европаллет! Так же была скидка в салоне.

Выбор сделан. Машина купленна. Пробег 90000 км, за чуть больше года.

По машине вопросов нет... 3*тьфу... Совсем нет!

За то по надстройке!)))) где побывала рука Русского кузовостроителя там писец!

Вся гирлянда будки, качество фурнитуры и ее установка-подгонка...

Конечно не критично, но... Осадочек есть))))

Ну да, еще резина заводская ходит 40-60ткм., в этот период погибли по очереди почти все покрышки.

Расход 14-20л, с рефом. От 14л лето ровная трасса без горок, грамотный водитель. До 20л зима горки Уральские, водитель молодой горячий))

Запас прочности у авто внушительный, есть аналог нпр90, берет на себя больше, а отличия по сути только в тормозах пневмо и все... Может конечно рессоры жесткости другой, не факт.

Машинка возит до 6,5т в щадящем режиме.

На постоянку 5,5т можно на нормальной резине.

Салон приятнее чем у одноклассников, куча всяких бардачков.

Мотор разбегался к 20-30ткм, по началу был туповат.

В моторе тоже запас огромный, литраж 5,2 155л.с. и 419нм. Не много скажете? Вполне хватает что бы везти груз до 6,5т... Тем более есть аналогичный мотор с другой турбиной и мозгами, а там 210лс и 706нм! Есть запас?))))

Топливная проблем не создает если:

Оставить родной бак 100л, либо поменя ТОЛЬКО! на алюминевый.

Бак маленький... Но! Где то читал статью о пользе, в случае остановок, через 300-400км неприрывного пробега. Остывает резина, масло в движке и все узлы нагревающиеся.

Проблемы с топливной начинаются с козьих заправок и ржавеющих камазовских топливных баков.

Камаз 210л стоит 7-8тр, а алюм. 180л 35тр. Вот народ и голосует рублем... головой не вникая.

В общем за 1,8млн выбор лучше не придумаешь!

Оценка отзыва:

(4 голоса)
Ваша оценка:

Другие отзывы о Isuzu Все отзывы

Отзыв о промтоварный фургон Isuzu NPR75 LL

промтоварный фургон Isuzu NPR75 LL, 2009 г.

Читать отзыв

Отзыв о промтоварный фургон Isuzu NQR 75

промтоварный фургон Isuzu NQR 75, 2010 г.

Читать отзыв

Оставьте отзыв о своем автомобиле

Добавить отзыв

↑ Наверх

© 2003-2017 TRUCKSALE.RU Грузовики – это мы! | Пользовательское соглашение