Надежность:

Комфорт/удобство:

Стоимость эксплуатации:


Плюсы

  • Экономичность
  • Комфорт
  • Надежность

Минусы

  • Слабое лобовое стекло
  • Крепления фар пластиковые

Игорь, 28.03.2013

Расскажу о грузовичке Ивеко Дэйли 70с15.

Тут, да и вообще в интернете, отзывов про данный автомобиль не нашел, поэтому решил поделиться.

Итак, имеем Ивеко Дэйли 70c15 2011 г.в. евро-4.

Полная масса 7 тонн, своя по документам 2325 кг.

Приобретал у оф. дилера в Питере. В СПб их три, но ни в одном я не встретил менеджера, который бы полностью рассказал про это авто.

База 4750 мм. Будка - тент 6,2*2,3*2,4 м. Ставил не у дилера.

Буду писать как про легковую, потому что при пересадке с легковой особенно изменений не чувствуется (кроме габаритов):

Двигатель.

3 литра, в приводе цепь, 146 л.с., 350 Нм.

Тянет отлично, что пустой, что груженый. Надежен, но заправлять лучше хорошей соляркой. Заправляю только на Лукойле. Прошлой зимой из-за возможного "обсыхания" заправился на Газпроме. В мороз -25 завелась с 3-го раза. С Лукойлом такого не было. И вообще, у нас Лукойл гораздо лучше Газпрома, ТНК и т.п. За Уралом наоборот почему-то.

Расход средний 13,5 л/100 км. Что на Мурманск, что на Архангельск, что на Новосибирск. Да-да, ездил в Новосибирск. Туда везли 4,4 т, назад 2-3 тонны. На круг вышло 13,5 л. Но однажды ехал почти пустой из Москвы в СПб, уложился в 11,9 по БК.

КПП.

Коробка ZF, 6-ступенчатая. Очень помогает экономить топливо. На 6-й 90 км/ч 2200 оборотов. Да, стоит с завода ограничитель 90 км/ч. Под заказ, говорят, можно убрать.

1-я, естественно, короткая. При загрузке до 2 тонн старт со 2-й.

Тормоза:

Спереди и сзади диски. Тормозит уверенно и там, где хочешь.

За 130 т. км колодки в прекрасном состоянии, замены не требуют.

Тут же укажу, что штатная резина Michelin отличная. Сцепление с дорогой великолепное в любую погоду, износостойкость тоже на высоте (износа ок 20% за 130 т.км по трассе). Хотя один раз засадил. В снежной каше и пустой (ну тут сам дурак). Выбрасля при помощи щебня, досок и ... матери.

Подвеска и грузоподъемность:

Спереди торсионная, сзади рессора. За счет этого за рулем очень комфортно. До этого были 2 Газели Бизнес, также ездил на Исузу NQR75. В Газели некомфортно, В исузу вообще жесть - как на телеге.

Самый комфортный вес - 2-3 тонны. И не козлит и идет очень мягко.

Возил как-то около 5 тонн из СПб в Липецк, точнее в Грязи. Честно скажу - не советую перегружать без усиления рессор, проседает жопка довольно неплохо. Просто некомфортно. Кстати, до 4,5 т - вполне отлично.

Салон (точнее, кабина) и комфорт:

Сидушка комфортна для водителей до 180 см роста. Во мне 190, подушка чуть коротковата, но на дальняк ездил, чувствуется не особо, немного мешает выступ КПП для правой коленки. На Газели за 300 км нога просто немела до боли.

Руль не регулируется никак (до рестайла), но у сидушки куча регулировок, так что найти удобное положение удастся у 99% водителей. Кстати, в 70-й в базе сиденье на пневме, так что езда - ваще кайф! )) Есть подлокотник, который регулируется по углу наклона. Во итальянцы! ))

По поводу ночевки в кабине скажу - на голых сиденьях удобно не устроиться, т.к. есть боковая поддержка. Я просто купил матрац надувной, насос от прикуривателя и все - спальное место 190*50 готово, мне хватает.

Зеркала с подогревом и электрорегулировками, стеклоподъемниками с функцией одного касания, лобовое с подогревом "дворников".

По системам-помощникам водителя можно перечислять долго - это и АБС с ЕСП, и противобукс, и противозанос, и помощник подъема в гору, и система стабилизации. Короче, по пассивной безопасности машина в базе нашпигована по полной. Кстати, все это реально помогает.

Ах, да, куча ящичков, полок, нишей, многие из них под А4. Но вот рацию воткнуть особо некуда. Я взял маленькую рацию и запихнул "на так" в полочку над магнитолой.

Все-таки для итальянцев это не дальнобойная машина. )

Про будку ничего не буду говорить, каждый ставит ее по своим потребностям. Скажу, что фирм-надстройщиков именно на 70с15 в Питере только 2-3.

Надежность:

С ноября 2011 г. авто пробежало более 130 т.км.

За данный промежуток времени произошли следующие неприятности:

-ок. 25000 км - залипала педаль сцепления. Один дилер заменил главный цилиндр, но не помогло - развели руками. Другой сказал сразу же - брак сцепления, поменяли без проблем по гарантии (кстати, по док-там 13 т.р.). Больше проблем не возникало, видать, действительно, партия сцеплений была не очень.

-тоже ок. 25000 км - чуть-чуть "писнул" радиатор печки в ноги пассажиру - замена по гарантии без вопросов.

Все. Можно гворить, что машина прошла обкатку. ))

Стоимость ТО у офицалов: каждые 20 т.км около 13 т.р., каждые 60 т.км ок. 20 т.р. Гарантия 200 000 км или 2 года. Но после 1-го года гарантия только на силовые агрегаты.

По итогу могу отметить

Плюсы:

-комфорт

-Управляемость

-Экономичность

-Надежность

-Дизайн )))

Побочные плюсы - авто издалека похоже на аналог Газели, т.е. на полуторку, поэтому по центру СПб вообще без проблем, в Москве тоже не тормозят, так, иногда приглядываются.)) Да, кстати, полная масса 7 тонн позволяет без проблем заезжать в МОЖД.

Минусы:

-Слабое лобовое стекло. Но, т.к. авто ездит только по трассе, то прилетает в стекло все, что угодно. Под Челябинском прилетел огромный камень - суровая челябинская песчинка! )) Ах да, стоимость лобовухи у офицалов ок. 7000 рублей без подогрева, 28000 (!!!!!) рублей - с тремя ниточками подогрева дворников. Но пох, КАСКО. ))

Крепления фар пластиковые. От наших "дорог" они разбалтываются, нужно следить, подтягивать. Один раз не уследил - крепление лопнуло. Но заменили по гарантии за 5 минут. Видать, мой случай не единичный, т.к. и фара была в наличии.

Особенности:

Дворники с форсунками - хрен найдешь, у офицалов 3500 пара, на авторынке 2500 пара, в интернете 990 р пара. Если интересно - Bosch Twin 609. По-моему так.

Противотуманки встроены в фары. Ближний свет не очень, с ПТФ очень хорошо и никого не слепит. Дальний просто прожектор! ))

Штатный домкрат - просто ниочем.

Про печку забыл:

Печка хороша. Вебасто нету, но в морозы стОит перевести циркуляцию воздуха "по салону", так через 5-10 минут на холостых внутри ташкент. Так что так, спать можно. ))

В общем вот. Автомобилем доволен как слон.

Оценка отзыва:

(45 голосов)
Ваша оценка:

Другие отзывы о Iveco Все отзывы

Отзыв о седельный тягач Iveco Стралис

седельный тягач Iveco Стралис, 2003 г.

Читать отзыв

Отзыв о седельный тягач Iveco Stralis AT 440

седельный тягач Iveco Stralis AT 440, 2003 г.

Читать отзыв

Отзыв о седельный тягач Iveco Стралис

седельный тягач Iveco Стралис, 2010 г.

Читать отзыв

Оставьте отзыв о своем автомобиле

Добавить отзыв

↑ Наверх

Бесплатное мобильное приложение


Мобильное приложение TRUCKSALE.RU
  • Загрузите бесплатное мобильное приложение TRUCKSALE.RU для быстрого поиска объявлений и просмотра актуальных новостей коммерческого автотранспорта.
  •  
  • Удобный поиск по всей базе объявлений
  • Настройка персональных поисковых фильтров
  • Сохранение объявлений в избранное
  • Свежие новости из мира грузовиков

Получите SMS со ссылкой на приложение

+7

Или скачайте из AppStore или Google Play

Загрузить в App Store Скачать из Google Play

© 2003-2016 TRUCKSALE.RU Грузовики – это мы! | Пользовательское соглашение