Надежность:

Комфорт/удобство:

Стоимость эксплуатации:


Плюсы

  • запчасти есть всегда и везде
  • движок магирус отличный

Минусы

  • дорогие дубликаты ключей у официалов
  • плохо заводится в сильный мороз

Владислав, 10.04.2013

В октябре 2008 года приобрёл Ивеко Стрализ на автомате из Англии, с перестановкой руля, с двигателем Курсор-10 и пробегом по показаниям спидометра 458 000... Водители в то время гоняли на американце VNL-670 с мотором Камминз ISX-15... Когда узнали о покупке Овечки, даже напились до тошноты, но как говорится, не они главные....

Авто было приобретено за 850 000 рублей и благополучно доставлено в Белгородскую область. Следующие 3 месяца меняли колодки , фильтра, масла, красили бампера, устанавливали рацию, сигналку , телек... В этот момент обнаружили утечку антифриза и для заварки сняли его, но он оказался полной ТРУХОЙ и заменён на неоригинал за 34 000 руб.

Так как авто около года простояло на стоянке продавца - залипли некоторые пневмоклапана (управления задней пневмоподвеской и подачи воздуха на коробку, сиденья), но сами разобрали и с помощью силиконовой смазки убрали окислы. Чудо - всё работает!!!

Масло заливаем минералку Шелл 15W40 по 50 руб за литр раз в 30 000 км...

Итого, готовый к старту тягач со всеми прелестями жизни дальнобойщика обошелся в 1 020 000 руб.

Авто постоянно курсирует по Маршруту Москва-Спб и обратно, два водителя, часто грузится в Карелии (в некоторых районах, особенно Сортавала и Лахденпохья, ямы ещё с военных бомбардировок, поэтому через 40 000 поменяли передние подушки 9 800 руб вместе с работой цена неоригинала у любого дилера (сайлентблоки и втулки - остались до сих пор родные, в отличие от того-же МАНа).

После американца с его деревянной педалью сцепления - езда на Ивеке - СКАЗКА! В первый-же месяц оба водителя плюнули в сторону красивой американской Вольвы и с удовольствием, а главное, с плавностью, свойственной только европейкам гоняют на Ивеке куда угодно. Прицеп шторка, поэтому иногда перегружаем авто до 25-27 тонн без особенной щепетильности. Расход на круг получается 32-34 литра. 35 литров на сотню жрёт только при перегрузе свыше 30 тонн, но машинку не насилуем и такое было всего несколько раз.

Автомат стоит на 12 ступеней немецкого производства ZF. По разгону до 60 удивит многие легковушки, но он не для этого он, просто очень надёжный и удобный (есть возможность ручного управления). Переживал по-поводу зимней эксплуатации, но блокировка работает отменно, да и по карельским засыпанным дорогам авто ведёт себя превосходно!!!

Т.к. авто было из Англии (стоял ленивец) бак был всего на 450 литров. Для двигателя в 435 кобылок всё-равно как на детском мопеде, поэтому на 553 000 км заменили на бак объёмом в 1090 литров за 43 500 руб (работа, изготовление, материал, перенос топливоприёмника, два дополнительных кронштейна и гарантия в 1 год) приятно удивила в сравнении с новым оригиналом по цене 98 000 за бак в 900 литров.

Между сменами масло доливали по 1-3 литра на 30 000 км, что считаю не особенно смертельно!!!!

На данный момент авто пробежало уже 332 000 км. На 678 000 заменили всю резину (перед Континенталь, зад китайская Ференза). На одометре 790 000 км и вероятно скорая замена распылителей на форсунках, так как двигатель стал заметно грубее работать ....

Проблемы с проводкой вообще отсутствовали, хотя все только и твердят, что она Вам вот-вот задаст, но авто эксплуатируется и ничего не происходит!!!! Единственное после того как мы покатались 60 000 и пробег был немногим больше 500 000 км отказал датчик скорости ( тупо вышел из строя, гад) - замена самостоятельно за 15 мин, сам датчик в ИВ-Сервис Москва-Север 8 600 руб, я думаю недорого.

Тормозные колодки меняли раз после пробега 280 000 км изготовитель КНОР). Цена вопроса 5 000 руб за ось.

В дополнение к "золотому телёнку" купил ещё один тягач 2003 г.в. с пробегом 520 000 км (тоже англичанка) в начале марта 2010 года, который уже пробежал 51 000 км.

Теперь осталось одно: продать американское чудо техники и купить к концу года ещё одну сцепку, с головой Ивеко Стрализ.... Но очень хочется с новой мордашкой, водилы так заманчиво у дилеров при виде новой морды цокают по телефону... Эх, надо премировать тружеников, пусть и им будет приятно.

И за почти 2 года эксплуатации, я окончательно понял, что ненадёжность Ивеко - полный миф. Соглашусь, что Вольво интереснее и в чём-то надёжнее, но скажите пожалуйста, что быстрее себя отработает авто стоимостью 1млн. или 1,4 млн.... Ведь ставка у них будет одинаковая. А мелочами и резкими отказами овечка не страдает, как меня ни пугали...

Я доволен! За свои деньги авто просто супер!!! Вот Вам и итальянка немецкого производства для английского рынка, уж извините за каламбур.

Оценка отзыва:

(24 голоса)
Ваша оценка:

Другие отзывы о Iveco Все отзывы

Отзыв о седельный тягач Iveco Стралис

седельный тягач Iveco Стралис, 2003 г.

Читать отзыв

Отзыв о тентованный фургон Iveco Daily 70C15

тентованный фургон Iveco Daily 70C15 , 2011 г.

Читать отзыв

Отзыв о седельный тягач Iveco Стралис

седельный тягач Iveco Стралис, 2010 г.

Читать отзыв

Оставьте отзыв о своем автомобиле

Добавить отзыв

↑ Наверх

© 2003-2017 TRUCKSALE.RU Грузовики – это мы! | Пользовательское соглашение