Надежность:

Комфорт/удобство:

Стоимость эксплуатации:


Плюсы

  • бодрый мотор
  • комфортная
  • ОГРОМНЫЙ грузовой отсек

Минусы

  • большой расход топлива
  • нет противопробуксовочной системы

Редлайн, 19.10.2015

Езжу месяц. Долго выбирал среди всех одноклассников до 800тыр (русские дукато и газели не смотрел принципиально). Больше всего посмотрел Пежо Боксер 2009-2011 года и аналоги, но общее впечатление о них сложилось как об одноразовых машинах. Частенько встречались с трещинами в районе передних чашек (там обычный макферсон) и в задней части кузова у пола и на дверях (рассматривал как вариант и 4х метровый цельнометаллиеский фургон, но с такой длинной базой - вечно мятые пороги не айс, да и арки в полу мешают вечно). Мерседес Спринтер и Фолькс Крафтер за эти деньги сильно уставшие. Остается Транзит, но имхо это где-то рядом с русским дукато, смотрел только одного - ничем он мне не понравился :) Мастеры же, которых мне удалось посмотреть (5 штук) все оказались с целыми кузовами, даже в тех, где масло сочилось отовсюду (гур, мотор, турбина) и число мелких косяков при беглой оценке тянуло более чем на 50 тыс рублей.
По ремонту пока ничего не напишу, но судя по отзывам надежность выше среднего. Машина ввезена из Европы через Белоруссию. На одометре было 97 тыс км. Ага, тоже посмеялся. Но осмотр не выявил каких либо признаков того, что пробег больше 250 тыс. Думаю 150 где-то. Ну максимум 200 если ездили мегааккуратно и всячески берегли машину. Дисковые тормоза вкруг, износ дисков есть, но не более половины. Ну и так по потёртостям в салоне лучшее, что я видел.

Что понравилось:
1. Очень бодрый мотор для своих 120лс. 130кмч - для него не проблема, в городском потоке держится бодрячком среди новых кредитомобилей.
2. Мне даже после легковых иномарок в нем достаточно комфортно для поездки в 1000км одним днем, рулится как большой паркетник.
3. Кондиционер и отопитель вебасто. Не часто такая забота о водителях в этом ценовом диапазоне.
4. ОГРОМНЫЙ грузовой отсек. Объем груза 20.8куб м, 4.3*2.2*2.2, возможность боковой загрузки. И при этом пропуск в центр Москвы (990кг по документам).
5. Спальник, причем в него тоже выведен воздуховод с вебасто.
6. 6-я передача просто то что доктор прописал. 90кмч - 2000 об/мин. Мотора не слышно, да и в целом достаточно тихо!
7. Сзади певма, правда не заводская.

Что не понравилось:
1. Это француз, пока в машине не видел ни одного самореза под крестовую ответку, все torx, причем разных размеров. Понятное дело - это только цветочки, какие еще сюрпризы там - только догадываюсь.
2. Дурацкая пробка бензобака с замком (под ключ зажигания). Закрывается туго и не особо удобно. Ну это возможно особенность моего экземпляра.
3. Пассажирская скамейка реально скамейка, не регулируется. Можно было сделать и поудобнее.
4. В моем экземпляре нет противопробуксовочной системы. Думал она и не нужна, но оказалось колеса, несмотря на новую резину, часто подбуксовывают и летом (на грунтовках то и дело, даже по сухому). На первой и на задней передаче реально нужно очень аккуратно педалировать, чтобы колеса не проворачивало. Что будет зимой - вопрос...
5. Большой расход топлива при скоростях выше 90, грубо говоря 80кмч - 9-10л, 90кмч-11-12, 100кмч - 12-14, 110кмч - 15-17, 120кмч - 20 и более. Педаль в пол - рисует около 30 на 100. Сильно влияет рельеф трассы. Ну это я знал на что иду - как никак будка на 20 кубометров, четверть фуры!!!
6. Кнопка аварийки расположена так, что нажать её не оторвав спины от спинки сиденья у меня не получается (руки у меня скорее длинные, чем короткие), приходится тянуться каждый раз, когда хочу кому-то на дороге сказать спасибо.

Проехал пока 5000км. Пока только из Москвы груз вожу, 500-700кг. Туда пустой. Можно сказать толком и не нагружал, не знаю как поведет себя если 2 тонны закинуть, но на форумах пишут, что грузят и так... Пустой идет немного нервно, мелкие неровности ощущаются, хотябы 300кг нагрузить - ваще никаких претензий к работе подвески. 700кг в будку - на мостах на М4 (вечный ремонт и ямы) подвеску не пробивает до отбойников, даже если зазевался и пролетел на 100кмч в правой полосе. При этом не кидает как Газель куда-то в стратосферу - как ехал прямо, так и едешь, сбросить водителя с кресла не пытается :) Видимо нужно сказать спасибо хитрой передней подвеске - 2 рычага на каждую сторону, пружина стоит отдельно от амортизатора.

Сразу после покупки заменил паразитный ролик на приводном ремне, SKF 900р и заправил кондей 2200р. Масла в мотор влезло почти 8 литров, залил Мобил для дизелей с допуском Рено. С фильтром уложился в 4000р. Расход масла измерить пока не удалось, знаю что не есть не может, но если и съел сколько-то, то в пределах 2-3мм по щупу. Собираюсь менять ГРМ. Комплект с роликами вроде бы 4500 оригинал. Осталось найти где его поставить.

PS: Дизель у меня лично первый, хотя до этого катался на чужих 4х и 6 цилиндровых современных турбодизелях - так что на общем фоне моторчик реально показался тяговитым. Пока эксплуатирую в диапазоне 1200-2500 об/мин, хватает тяги. Турбина по ощущениям выдает максимум уже где-то на 1800об/мин. С 2000об/мин на 6-й передаче разгоняется даже в гору. Несколько раз на обгонах выкручивал в 3500об/мин - особого прихода там нет по сравнению с зажигалками, особенно турбо.

ОБНОВЛЕНИЕ: За плечами почти 30.000 км и одна зима.
Пробег: 125000 км
Темы: Эксплуатация Сервисное обслуживание Ремонт
1. Расход масла есть, просто я не знал что от мин. до максимума на щупе около 2х литров. Жрет не более литра на 5-7тыс км, смотря как ехать.
2. Заменил задний ступичный, все ролики ремни, диодный мост со щетками на генераторе, троса ручника (замерзали), задние колодки, 4 шаровые, подвесной подшипник длинного привода и пыльник ШРУСа. В принципе имея хороший инструмент и приспособы - все делается легко, цены на запчасти легковые. В общем машина внимания требует. Сейчас потеет одна форсунка, думаю уплотнитель под ней пропускает - уже заказал детальку.
3. Расход зимой ЗАМЕТНО выше. В 10 по трассе ни разу не укладывался, даже если еле ехать. В -25 расход был более 12л на 100.
4. В мороз заводится шикарно. -32, масло Мобил 5-40, холодный запуск с первой прокрутки стартером, где-то со 2-3 оборота коленвала.
5. По сугробам на грузовой всесезонке ездить невозможно. Буксует на ровном месте. Обувал на зиму легковую Хакапелиту 5 (вожу в среднем 300-500кг груза, просто объёмный). На такой резине по проходимости, пожалуй, лучше любой переднеприводной легковушки.
6. По поводу разгона на 6й передаче. Не знаю что делаю не так, но по М4 еду всегда на ней. В диапазоне 90-100 медленно, но разгоняется даже в небольшую горку. Возможно из за резины размерности 215*60 вместо 225*65 родного размера.

Оценка отзыва:

(1 голос)
Ваша оценка:

Другие отзывы о Renault Все отзывы

Отзыв о седельный тягач Renault Магнум 440 18T

седельный тягач Renault Магнум 440 18T, 2005 г.

Читать отзыв

Оставьте отзыв о своем автомобиле

Добавить отзыв

↑ Наверх

Бесплатное мобильное приложение


Мобильное приложение TRUCKSALE.RU
  • Загрузите бесплатное мобильное приложение TRUCKSALE.RU для быстрого поиска объявлений и просмотра актуальных новостей коммерческого автотранспорта.
  •  
  • Удобный поиск по всей базе объявлений
  • Настройка персональных поисковых фильтров
  • Сохранение объявлений в избранное
  • Свежие новости из мира грузовиков

Получите SMS со ссылкой на приложение

+7

Или скачайте из AppStore или Google Play

Загрузить в App Store Скачать из Google Play

© 2003-2016 TRUCKSALE.RU Грузовики – это мы! | Пользовательское соглашение