Wielton запустил в России новый полуприцеп-контейнеровоз NS 4 P 40

Wielton запустил в России новый полуприцеп-контейнеровоз NS 4 P 40

 Wielton запустил в серийное производство новый четырехосный полуприцеп-контейнеровоз NS 4 P 40, который дополнит российское семейство контейнерных полуприцепов, состоящее из трехосных моделей NS [...]

Jungheinrich отгрузил свой 1000-й ричтрак ETV 216i на батарейках

Jungheinrich отгрузил свой 1000-й ричтрак ETV 216i на батарейках

 В 2018 году компания Jungheinrich первой в мире запустила электрический ричтрак ETV 216i, питаемый от литий-ионной батареи. Спустя два года, несколько дней назад Jungheinrich отпраздновала знач [...]

VM-HOLZ приобрела партию электропогрузчиков Kalmar с уникальной гарантией

VM-HOLZ приобрела партию электропогрузчиков Kalmar с уникальной гарантией

Австрийская компания VM-HOLZ, ведущий поставщик экологически чистой высококачественной продукции из древесины для местного и международного рынков, приобрела восемь полностью электрических средних вил [...]

В России отгружен первый специальный лесовозный полуприцеп АМКОДОР 2310 с манипулятором BMF 720

В России отгружен первый специальный лесовозный полуприцеп АМКОДОР 2310 с манипулятором BMF 720

Лесозаготовительная компания из уральского города Серова получила первый в России специальный тракторный полуприцеп АМКОДОР 2310 оснащенный манипулятором BMF 720 и предназначенный для сбора, погрузки [...]

Надежность:

Комфорт/удобство:

Стоимость эксплуатации:


Плюсы

  • комфортная кабина
  • суперпроходимость
  • неприхотливый двигатель

Минусы

  • ненадежная КПП
  • отсутствие подвески как таковой
  • плохая управляемость на скольской дороге

Дмитрий, 06.04.2013

Хочу написать свой отзыв об сочленённом шведском самосвале VOLVO. По нашим дорогам ездят грузовики и с правыи и с левым рулем, я вот я напишу об автомобиле, у которого руль ...посередине :) Сев первый раз за руль этого монстра после обычных грузовиков подумал -какой он большой! Сидишь высоко, видишь далеко. Но сейчас, когда работаешь рядом со 130-тонными БЕЛАЗами, думаешь-как бы этого малыша грузоподъемностью 39 тонн не раздавили. Ведь эта машина предназначена для работы на стройках, карьерах и т. п, но, волею судеб, приходиться работать на разрезах рядом с БЕЛАЗами. Ну теперь по порядку.

В кабине есть всё для комфортной работы. Сиденье регулируется во всевозможных плоскостях на пневмоподушке плюс подпоясничный упор. Руль регулируется по наклону и по вылету. Зеркала и сиденье с подогревом. Очень мощная печка-жарит в любой мороз. Летом холодит кондиционер. Воздух,поступающий в салон, фильтруется двумя поставленными последовательно салонными фильтрами. Причём один из них меняется от ТО до ТО(намертво прикручен),а второй, предварительный, можно снять в любое время и продуть. Кабина имеет большое остекление. Также имеется аудиподготовка с антеной, двумя динамиками и жгутом проводов с евроразъёмами.

Коробка и трансмиссия. Автомат с 9 передачами вперед и 3 назад. По выбору привода на колеса машина имеет несколько вариантов подключения. Классический это передняя и средняя ось. Имеется множество вариантов межосевых и межколесных блокировок. В общем, это махина способна проехать по таким грязям и топям, где не пройдет ни КАМАЗ-вездеход, ни "шишига". Очень приличный дорожный просвет-примерно 700мм.

Подвеска. Вернее полное отсутствие. А-ля К-700. Вся плавность хода зависит от резины и качества дорог, хотя последние бывают такие, что летаешь по кабине. В плане комфорта это единственный и БОЛЬШОЙ минус. К концу смены в трусы ссыпается...ну сами знаете что.
По безопасности шведы как всегда на высоте. Кабина хоть и имеет большое остекление, но ее стойки имеют очень большой запас прочности от удара. Всюду электроника для дураков. Ремень не пристегнут-больше 7 км/ч не поедет. Дверь открыта, кузов поднят, встал на ходу из кресла-то же самое плюс всевозможные предупреждения в виде лампочек и зуммеров. Бортовой комп на панели показывает абсолютно все параметры всех систем автомобиля-температура всех жидкостей, уровень масел в агрегатах и много чего еще. Двигатель не прихотлив к нашей солярке. Меняй вовремя фильтра и будет тебе счастье.

Ну и немного минусов. Шведы что-то намудрили с коробкой(часто выходит из строя) это стало больным местом машины, на предыдущих моделях она была удачнее. За год работы машины сменили две коробки. Управляемость по сухому это песня. Но в гололед несмотря на 6 WD-это кошмар. Если машину начало таскать, то ничего, кроме как педаль тормоза в пол не помогает-лишь бы этого крокодила массой в 27 тонн остановить, а как и где это уж как повезет. Так как это сочленённик, то груженая имеет свойство переворачиваться, при этом моторная секция остаётся на колесах.

Ну вот кратенько всё. Спасибо всем, кто осилил много букавок :)

Оценка отзыва:

(9 голосов)
Ваша оценка:

Другие отзывы о Volvo Все отзывы

Отзыв о седельный тягач Volvo F12

седельный тягач Volvo F12, 1993 г.

Читать отзыв

Отзыв о седельный тягач Volvo FM7

седельный тягач Volvo FM7, 2011 г.

Читать отзыв

Оставьте отзыв о своем автомобиле

Добавить отзыв

Продажа автомобилей МАЗ

Продажа автомобилей МАЗ

Сортиментовозы, Ломовозы, Мультилифты, PALFINGER, Лесовозы, Мусоровозы, Тягачи, Самосвалы

Тягачи DAF XF105 от официального дилера

Тягачи DAF XF105 от официального дилера

Супер скидки!!!
2019 год в наличии с ПТС в максимальной комплектации!
Первый взнос от 10%!

Завод полуприцепной техники и надстроек

Завод полуприцепной техники и надстроек

Производство, продажа техники от производителя.
Лизинг, кредит, субсидии.
Наличие техники.

Рефрижераторы MAN TGS с прицепами

Рефрижераторы MAN TGS с прицепами

Б/У от 2011 г. 48 м3. Г/П 14 т. Кредит/лизинг. Наличие. Скидки!

Продажа тягачей и полуприцепов

Продажа тягачей и полуприцепов

SCHMITZ, KRONE, KOEGEL, VOLVO, DAF, SCANIA, MAN, MERCEDES, IVECO, RENAULT. СКИДКИ

Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день

Как продать быстро?

Разместите свое объявления в блок Спецпредложений.

Подробнее

Не нашли нужного?

Отправим ваш запрос автосалонам и подберем лучший вариант из возможных!

Оставить запрос

Отзывы о технике

Оставить отзыв

наверх