Автономная машина-робот Weeder приносит революцию в прополку с помощью искусственного интеллекта и лазерных технологий

Автономная машина-робот Weeder приносит революцию в прополку с помощью искусственного интеллекта и лазерных технологий

Основанная в 2018 году и базирующаяся в Сиэтле американская компания Carbon Robotics, специалист по автономной робототехнике, представила автономного робота-уничтожителя сорняков Weeder третьего покол [...]

С партией лесных бульдозеров «Росгеология» стала новым клиентом «ЧТЗ-УРАЛТРАК»

С партией лесных бульдозеров «Росгеология» стала новым клиентом «ЧТЗ-УРАЛТРАК»

 АО «Якутскгеофизика», подразделение холдинга АО «Росгеология» получил от «ЧТЗ-УРАЛТРАК» партию из десяти бульдозеров Б11 в специальном «лесном», к [...]

На новом сборочном конвейере выпустили первую партию рам для грузовиков КАМАЗ-54901

На новом сборочном конвейере выпустили первую партию рам для грузовиков КАМАЗ-54901

 Прессово-рамный завод ПАО «КАМАЗ» протестировал новую производственную линию, изготовив первую партию рам для грузовых автомобилей КАМАЗ-54901. Новый конвейер прессово-рамного завод [...]

Cat пополнил серию GC новыми тандемными виброкатками Stage V массой от 2 до 3 тонн

Cat пополнил серию GC новыми тандемными виброкатками Stage V массой от 2 до 3 тонн

 Недавно Caterpillar пополнил линейку однобарабанных вибрационных уплотнителей грунта, представив новую серию Cat GC с диаметром барабана 2134 мм и двигателем, не требующим дополнительной обработ [...]

Volvo

Volvo — шведская компания, которая занимается производством грузовиков, автобусов, строительной техники и легкового транспорта. Качественная, безопасная техника, которая не наносит вреда окружающей среды — это главные принципы компании.

Конец 1920-х годов вошел в историю как время бурного развития грузового транспорта. Именно тогда на этой волне массового старта производства грузовиков берут начало грузовые Volvo. В начале третьего десятилетия XX века на большинстве грузовиков применялась цепная передача и шины из монолитной резины. 1928 год – это год производства первого грузовика «Вольво» — модели «Series 1». Кроме того, эта модель стала первой в Швеции грузовой машиной, на которой была не цепная передача, а использовался карданный вал. Также это один из первых грузовиков, на который устанавливались пневматические шины, а кабина водителя была полностью закрытого типа. И хотя «Series 1» был маломощной машиной, его бензиновый двигатель с четырьмя цилиндрами развивал всего 28 л.с., а грузоподъемность составляла 1,5 тонны, этот грузовик пользовался хорошим спросом. Причиной популярности стоит считать выдающуюся надежность и прочность этого грузовика – его можно было нагрузить чуть ли не в два раза больше номинальной грузоподъемности. И он выдерживал.

Volvo LV73-74Вплоть до 1932 года усилия марки были сосредоточены на производстве малотоннажных грузовых автомобилей. Вот только эти машины имели тормоза лишь на двух колесах, да и сами колеса производились с деревянными спицами. Отсутствие современных технологичных моделей повлекло отставание компании от ближайших конкурентов. Нужно было что-то предпринимать. Помочь продажам мог только выпуск нового современного грузовика. В результате были разработаны модели серий LV71 и LV73. Эти машины оказались очень удачными и обрели хороший спрос. Благодаря им в середине 30-х годов Volvo стал одним из главных экспортеров грузовиков в Европе.

Компания продолжала проектировать грузовой транспорт. В результате разработок была осуществлена концептуально новая идея: двигатель грузовика расположили над передней осью, что позволило улучшить нагрузку по осям (до этого момента двигатели у грузовиков традиционно располагались за передней осью). Первыми грузовиками, произведенными с использованием новой концепции, стали серии Volvo LV8 и LV9. Эти машины к концу 30-х годов стали образцом классического шведского грузовика.

Но вот началась Вторая мировая война и она внесла свои коррективы в планы «Вольво». Традиционный рынок грузового транспорта развалился, зато военным требовалось множество грузовых автомобилей. И «Вольво» стал одним из основных поставщиков грузовых машин для вооруженных сил Швеции. Для нужд армии были поставлены тысячи грузовиков, которые производились на основе стандартных моделей, но в тоже время обладали более простой конструкцией, к тому же значительная часть машин теперь выпускалась с приводом на все колеса.

В конце 30-х начале 40-х годов «Вольво» выпустил очень удачную разработку – серию «Roundnose». Машины имели множество вариантов исполнения, и хотя были внешне схожи, предназначались для различных целей. Серия «Roundnose» стала одной из самых успешных в коммерческом отношении. В пятидесятых годах дизельные двигатели благодаря более совершенной конструкции практически вытеснили бензиновые агрегаты с рынка грузовой техники. Новые двигатели послужили толчком в создании тяжелых и мощных автопоездов.

Volvo TitanВ 1951 году Volvo выпускает грузовик Titan, ставший впоследствии одним из самых известных грузовиков компании. Когда в 1954 году этот автомобиль стали оснащать турбонаддувом, он стал к тому же одним из первых грузовиков, на который устанавливалась эта система. В результате благодаря наддуву мощность машины возросла весьма существенно – со 150 до 185 л.с.

В начале 60-х марка выпустила новую серию Titan TIPTOP/F88/G88. На этих автомобилях была применена откидывающаяся кабина, которая позволяла получить более простой доступ к двигателю и упрощала его обслуживание. Впервые на грузовиках Volvo были оборудованы спальные места, впервые грузовики Volvo стали испытывать на ударопрочность. Также в 60-е годы компания создает подразделение разработчиков, задачей которых является улучшение эргономики и безопасности грузовиков Volvo.

В начале 1970-х годов компания выпускает серию грузовиков Volvo F10/F12. Эти машины перевели грузовики Volvo на новый уровень безопасности и эргономичности. На них была значительно улучшена амортизация рабочего места водителя – теперь шофер мог долгое время находиться за рулем и не испытывать после этого изнуряющей боли в спине. Остекление кабин было расширено – улучшился обзор, а вместе с этим была значительно улучшена активная безопасность грузовика.История развития компании начинается с 1972 года, а в 1982 году были выпущены первые грузовики. Большая популярность грузовиков за пределами страны обеспечило компании успех на рынке автомобилестроения. Первые автобусы Volvo были выпущены в 1934 году. В 1980-х произошел очередной этап усложнения конструкции автомобилей, появились экологические стандарты. На грузовиках Volvo стали применять пневмоподвеску, которая обеспечивала как лучшую сохранность дорог и перевозимых товаров, так и улучшала условия труда водителей.

Volvo FL6 '1985В середине 1985 года компания представляет целую гамму тяжелых грузовиков FL6 и FL7/FL10. Два модельных ряда новинок отличались новым дизайном и технической составляющей. Это были современные по всем меркам грузовики, которые были гораздо совершеннее тех, что представляли конкуренты. FL7/FL10 отличались мощными двигателями объемом десять литров и 318 л.с. При этом они обладали сравнительно небольшой массой, как у предшественника F7.

В 1990-е годы на первый план выходит вопрос охраны экологии, появляются новые экологические стандарты. Volvo идет в ногу со временем и предлагает более экономичные автопоезда, которые к тому же обладают повышенной грузоподъемностью. Внедряется технология Dynafleet 2.0 от Volvo, которая способна повысить рентабельность транспортных компаний и обеспечить безопасность рейсов. Разрабатываются новые серии грузовиков - F10/F12/F16. Разрабатывается новый двигатель D12.

В новом тысячелетии еще больше повышаются требования к грузовикам как с экономической, так и с экологической стороны. И Volvo есть чем ответить возросшим требованиям.

В настоящее время в производственной гамме компании насчитывается пять линеек: серии FL, FE, FM, FH и FH16. Все машины марки соответствуют высочайшим требованиям. Сегодня Volvo находится в тройке лидеров по производству грузовых машин.

Volvo Truck Corporation — является второй крупной мировой компанией, которая выпускает грузовой автотранспорт и решает транспортные вопросы в грузовой индустрии. Производственные технологии компании дают возможность заботиться об окружающей среде, экономить ресурсы и дают гарантию безопасности для водителя.

Все объявления о продаже Volvo

Новые объявления о продаже Volvo

Volvo FM 13.420 МКПП 6х4

Volvo
2013 г.
4 100 000 р.

Volvo EC380D

Volvo
2013 г.
7 800 000 р.

Volvo FMX 500 6x6 Euro 6

Volvo
2014 г.
6 525 000 р.

Volvo FH 16.540 8X4 Palfinger 17 ton/meter Z-kraan

Volvo
2010 г.
по запросу

А в каталоге типов грузовой техники вы найдете информацию по всем видам грузовой, прицепной, строительной и специальной техники.

Рефрижераторы MAN TGS с прицепами

Рефрижераторы MAN TGS с прицепами

Б/У от 2011 г. 48 м3. Г/П 14 т. Кредит/лизинг. Наличие. Скидки!

Продажа тягачей и полуприцепов

Продажа тягачей и полуприцепов

SCHMITZ, KRONE, KOEGEL, VOLVO, DAF, SCANIA, MAN, MERCEDES, IVECO, RENAULT. СКИДКИ

Тягачи DAF XF105 от официального дилера

Тягачи DAF XF105 от официального дилера

Супер скидки!!!
2019 год в наличии с ПТС в максимальной комплектации!
Первый взнос от 10%!

Завод полуприцепной техники и надстроек

Завод полуприцепной техники и надстроек

Производство, продажа техники от производителя.
Лизинг, кредит, субсидии.
Наличие техники.

Продажа автомобилей МАЗ

Продажа автомобилей МАЗ

Сортиментовозы, Ломовозы, Мультилифты, PALFINGER, Лесовозы, Мусоровозы, Тягачи, Самосвалы

Как продать быстро?

Разместите свое объявления в блок Спецпредложений.

Подробнее

Не нашли нужного?

Отправим ваш запрос автосалонам и подберем лучший вариант из возможных!

Оставить запрос

Отзывы о технике

Оставить отзыв

наверх