IMMORTAL разработает долговечные и высокопроизводительные топливные элементы для тяжелых грузовиков

IMMORTAL разработает долговечные и высокопроизводительные топливные элементы для тяжелых грузовиков

 В Европе сформирован новый крупный консорциум IMMORTAL, в рамках которого будут разрабатываться компоненты высокопроизводительных и долговечных топливных элементов, предназначенных для грузовико [...]

«Traft» и «ММК» запускают в тестовую эксплуатацию электрические грузовики-беспилотники

«Traft» и «ММК» запускают в тестовую эксплуатацию электрические грузовики-беспилотники

 ПАО «Магнитогорский металлургический комбинат» («ММК»), его официальный перевозчик транспортная компания «Traft» и «Эвокарго», специалист по разра [...]

Daimler Truck и Volvo Group официально изложили дорожную карту предприятия Cellcentric и назначили его руководителя

Daimler Truck и Volvo Group официально изложили дорожную карту предприятия Cellcentric и назначили его руководителя

Daimler Truck AG и Volvo Group, два лидера отрасли коммерческого транспорта, официально изложили свою новаторскую дорожную карту для нового совместного предприятия Cellcentric по производству топливны [...]

Бизнес-альянс Hino и REE создаст коммерческую мобильность следующего поколения

Бизнес-альянс Hino и REE создаст коммерческую мобильность следующего поколения

Входящий в Toyota Motor Corporation производитель грузовых автомобилей и автобусов Hino Motors Co., Ltd. (Hino), и REE Automotive Ltd. (REE), новатор в области электронной мобильности, подписали согла [...]

Полуприцеп тяжеловоз (трал) предназначен для перевозки тяжелой строительной или специальной техники, а также различных тяжелых конструкций, монолитных блоков, агрегатов и даже кораблей. С помощью полуприцепа тяжеловоза перевозят технику, которой запрещено передвигаться по дорогам общего пользования своим ходом (гусеничные экскаваторы, дробилки, асфальтоукладчики и пр.). Как правило, для работы с подобного рода полуприцепом необходим специальный седельный тягач повышенной грузоподъемности и с очень мощным двигателем.

Грузоподъемность самих полуприцепов тяжеловозов (тралов) находится в диапазоне от 20 до 200 тонн в зависимости от количества осей (от 1 до 10), конструкции рамы и типа подвески (пневматическая или гидравлическая). Некоторые модели тралов имеют подруливающие и поворачивающиеся оси для облегчения маневрирования. В задней части полуприцепа тяжеловоза находятся откидные гидравлические рампы, которые служат для погрузки и разгрузки техники.

Без низкорамных тралов трудно представить сегодняшнюю действительность, поскольку транспортировать дорожно-строительные, сельскохозяйственные, землеройные машины и негабаритную технику, оборудование для производств и стройки приходится часто.

По типу исполнения тяжеловозы могут быть:

Цельными. Имеют только одну грузовую платформу.
Составными (раздвижными). Грузовая платформа дополняется несколькими тележками.

По грузоподъемности: благодаря увеличению количества осей, производители достигают большей грузоподъемности. Полуприцепы тралы могут иметь грузоподъемность от 20 до 150 тонн. Чтобы полуприцеп был более маневренным, его оснащают подъемными либо подруливающими осями.
По размерам площадки. Транспортируемые грузы могут быть не только очень тяжелыми, но и занимать приличную площадь, не помещаясь по габаритам в другие виды техники. С целью перевозки таких грузов производятся тяжеловозы с раздвижными платформами. Причем, используется не только одинарное, но и двойное, и тройное раздвижение. По максимуму это позволяет достичь общей длины до 45 метров. Ширину платформы тоже можно увеличить – с помощью специальных уширителей. Дополнительное пространство – 3-4,5 метра.
По высоте площадки. Чтобы тяжеловоз был оптимально приспособлен к той местности, в которой он будет наиболее интенсивно использоваться, высота площадки может быть использована разная. Низкая хороша для тралов, движущихся по хорошим асфальтированным дорогам, она отличается большей устойчивостью. Более высокая незаменима на грунтовых и гравиевых дорогах.

Соединять полуприцеп с тягачом седельного типа позволяет специальная сцепка – седло. На силовой раме цельного прицепа имеется уступ, именуемый гуськом. Он и опирается на седло.

Прицепы-тяжеловозы выпускают многие европейские и отечественные производители.

Производители

Объявления о продаже Полуприцеп тяжеловоз

Новые объявления

Kässbohrer LB3E трал 3х осный

Kässbohrer
новый
5 879 000 р.

Kässbohrer LB5E

Kässbohrer
новый
7 308 000 р.

Kässbohrer LB6E раздвижной трал 6 осей

Kässbohrer
новый
8 425 000 р.

Ali Riza Usta CFJ9600TDP

Ali Riza Usta
2021 г.
1 160 000 р.

А в каталоге марок и производителей вы найдете информацию по всем маркам и производителям грузовой, прицепной и специальной техники.

Завод полуприцепной техники и надстроек

Завод полуприцепной техники и надстроек

Производство, продажа техники от производителя.
Лизинг, кредит, субсидии.
Наличие техники.

Продажа автомобилей МАЗ

Продажа автомобилей МАЗ

Сортиментовозы, Ломовозы, Мультилифты, PALFINGER, Лесовозы, Мусоровозы, Тягачи, Самосвалы

Тягачи DAF XF105 от официального дилера

Тягачи DAF XF105 от официального дилера

Супер скидки!!!
2019 год в наличии с ПТС в максимальной комплектации!
Первый взнос от 10%!

Рефрижераторы MAN TGS с прицепами

Рефрижераторы MAN TGS с прицепами

Б/У от 2011 г. 48 м3. Г/П 14 т. Кредит/лизинг. Наличие. Скидки!

Продажа тягачей и полуприцепов

Продажа тягачей и полуприцепов

SCHMITZ, KRONE, KOEGEL, VOLVO, DAF, SCANIA, MAN, MERCEDES, IVECO, RENAULT. СКИДКИ

Как продать быстро?

Разместите свое объявления в блок Спецпредложений.

Подробнее

Не нашли нужного?

Отправим ваш запрос автосалонам и подберем лучший вариант из возможных!

Оставить запрос

Отзывы о технике

Оставить отзыв

наверх