ELMS и Thermo King построят новый рефрижераторный мини-фургон на батарейках

ELMS и Thermo King построят новый рефрижераторный мини-фургон на батарейках

Для удовлетворения растущих потребностей в устойчивых решениях для доставки грузов, молодой американский электромобильный стартап Electric Last Mile Solutions (ELMS) и Thermo King, глобально известный [...]

Hiab получил заказ на поставку и установку 300 кранов-манипуляторов X-HiPro с системой HiConnect

Hiab получил заказ на поставку и установку 300 кранов-манипуляторов X-HiPro с системой HiConnect

Компания Hiab, получила от крупнейшего французского поставщика строительных материалов Chausson Matériaux заказ на поставку и установку 300 кранов-манипуляторов линейки X-HiPro с системой HiCon [...]

«КОМОС-ЛОГИСТИКА» пополнила свой флот тягачами MAN TGX последнего поколения и рефрижераторами KRONE

«КОМОС-ЛОГИСТИКА» пополнила свой флот тягачами MAN TGX последнего поколения и рефрижераторами KRONE

ООО «Коммерческий транспорт Удмуртии», официальный дилер ООО «МАН Трак энд Бас РУС», отгрузил компании «КОМОС-Логистика», входящей в агрохолдинг «КОМОС ГРУПП& [...]

LeasePlan и Arrival поставят европейским автопаркам 3000 революционных электрофургонов

LeasePlan и Arrival поставят европейским автопаркам 3000 революционных электрофургонов

 LeasePlan, одна из ведущих мировых компаний, предлагающая автомобили как услугу, и Arrival, глобальная технологическая электромобильная компания, объявили, что LeasePlan закупит в этом году 3000 [...]

Испытания начались. Новый тягач Mercedes-Benz GenH2 на топливных элементах готовят стать серийным
3584 / 27.05.2021 / Испытания начались. Новый тягач Mercedes-Benz GenH2 на топливных элементах готовят стать серийным

 В прошлом году Daimler Trucks озвучила свой предварительный план электрификации своих городских и магистральных грузовиков и представила концепт нового тягача на топливных элементах Mercedes-Benz GenH2 (читать подробности). Исходя из озвученной Daimler Trucks стратегии по электрификации перевозок стало понятно, что производитель фокусируется на полностью электрических аккумуляторных грузовиках для городских операций и на грузовиках на водородных топливных элементах для перевозок на дальние расстояния. При этом, если говорить о дальнобойных операциях, то Daimler Trucks ставит цель обеспечить свои магистральные тягачи диапазоном хода до 1000 километров и более без остановок для дозаправки.
В конце прошлого месяца производитель грузовиков начал проводить тщательные испытания первого нового усовершенствованного прототипа своего грузовика Mercedes-Benz GenH2, что знаменует собой важный этап на пути к его серийному производству. В ходе этих испытаний разработчики Daimler Trucks проверяют автомобиль на топливных элементах, через обширную серию тестов с высокими требованиями к автомобилю и его компонентам, особо акцентируя внимание на непрерывной работе, различных погодных и дорожных условиях, а также различных маневрах.
Согласно плану развития Daimler Trucks, до конца года электромобиль GenH2 также пройдет испытания на дорогах общего пользования, после чего его клиентское полевое тестирование должно начаться в 2023 году, а его первые серийные грузовики GenH2 будут отгружены клиентам в 2027 году.

«Мы последовательно реализуем нашу технологическую стратегию по электрификации наших грузовиков. Мы хотим предложить нашим клиентам лучшие грузовые автомобили с нейтральным выбросом СО2, работающие от батарей или водородных топливных элементов, в зависимости от сценария использования. Мы идем точно по графику, и я рад, что тщательные испытания грузовика GenH2 Truck успешно начались», - сказал Мартин Даум, председатель правления Daimler Truck AG и член правления Daimler AG. «Привод на водородных топливных элементах станет незаменимым в будущем для автомобильных перевозок на дальние расстояния с нейтральным выбросом CO2. Это также подтверждают наши многочисленные партнеры, с которыми мы работаем на полную мощность, чтобы внедрить эту технологию в серийные автомобили. Более того, значительный импульс придает четкая приверженность национальных и европейских регулирующих органов использованию водорода для грузовых автомобильных перевозок. Политическая поддержка играет важную роль в содействии созданию инфраструктуры для экологически чистого водорода и делает возможным экономически рентабельное использование грузовиков на топливных элементах для наших клиентов», - добавил он.

  

1,2 млн км пробега и 25 тыс. часов работы за 10 лет
Инженеры-разработчики Daimler Trucks проектируют грузовик GenH2 таким образом, чтобы автомобиль и его компоненты отвечали требованиям к долговечности, сопоставимыми с обычным грузовиком Mercedes-Benz Actros на ДВС, что означает в общей сложности 1,2 миллиона километров пробега за десять лет и 25000 часов работы. Поэтому водородный электромобиль GenH2 должен пройти чрезвычайно сложные испытания, как и любое другое новое поколение Actros. За первые несколько недель испытаний GenH2 уже проехал сотни километров под постоянной нагрузкой на испытательном стенде «дорога-установка» и прошел через множество экстремальных ситуаций, основанных на реальных условиях эксплуатации, включая экстренное торможение и движение по бордюру вдоль испытательного трека.

  

Совершенно новая концепция автомобиля и компоненты
Грузовик GenH2 был разработан с нуля и получил совершенно новые компоненты, на которые разработчики обращают особое внимание при тестировании. Эти компоненты включают систему топливных элементов, полностью электрическую трансмиссию и все связанные системы, такие как специальный блок охлаждения. Кроме того, удельный вес и положение новых компонентов в транспортном средстве влияют на управляемость грузовика. В результате вибрации, вызванные, например, ухабистыми дорогами и особенно экстремальными ситуациями, подвергают грузовик с топливными элементами другим нагрузкам, чем обычные транспортные средства. Чтобы получить исчерпывающую информацию об этом на раннем этапе, текущий прототип загружается во время испытаний полезной нагрузкой до 25 тонн при полной массе автомобиля около 40 тонн, что совпадает с техническими характеристиками, запланированными для серийного варианта GenH2 Truck.

Жидкий водород для увеличения грузового пространства, полезной нагрузки и дальности хода
Daimler Trucks сделал ставку на использование жидкого водорода, потому что в этом состоянии энергоноситель имеет гораздо более высокую плотность энергии по отношению к объему, чем газообразный водород. В результате баки грузовика на топливных элементах, использующих жидкий водород, намного меньше и из-за более низкого давления значительно легче, что дает грузовикам больше грузового пространства и большую полезную нагрузку. В то же время можно перевозить больше водорода, что значительно увеличивает дальность полета грузовиков. Это делает серию GenH2 Truck, подходящими для многодневных, сложных в планировании перевозок на дальние расстояния и в условиях высокой дневной выработки электроэнергии.
Эксперты Daimler Trucks продолжают разработку технологий резервуаров для жидкого водорода на основе заранее определенного плана развития. К концу года инженеры планируют довести новый прототип системы водородных баков до уровня зрелости, чтобы ее можно было использовать в продолжающихся сложных испытаниях грузовика GenH2. Затем испытания автомобиля будут проводиться исключительно с системами резервуаров с жидким водородом до тех пор, пока не будет достигнута стадия серийного производства. Пока это не будет реализовано, в ходе обширных внутренних испытаний грузовики GenH2 в качестве промежуточного решения будут использовать систему резервуаров с газообразным водородом. Таким образом, Daimler Trucks демонстрирует, что газовый и жидкий могут быть технически реализованы.





Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день


Мы гарантируем конфиденциальность и сохранность ваших данных. E-mail будет использоваться только по назначению и никогда не будет передан третьим лицам. Подписку можно отменить в любой момент.

Добавьте на Яндекс

Свежие новости каждый день

Ежедневно самые свежие новости из мира коммерческого автотранспорта, грузовой и специальной техники. Обзоры и комментарии специалистов. Будете в курсе последних событий!

Добавить на главную страницу Яндекса

Другие новости


28.07.2021 / ELMS и Thermo King построят новый рефрижераторный мини-фургон на батарейках

28.07.2021 / Hiab получил заказ на поставку и установку 300 кранов-манипуляторов X-HiPro с системой HiConnect

28.07.2021 / «КОМОС-ЛОГИСТИКА» пополнила свой флот тягачами MAN TGX последнего поколения и рефрижераторами KRONE

28.07.2021 / LeasePlan и Arrival поставят европейским автопаркам 3000 революционных электрофургонов

28.07.2021 / Hyundai Motor начинает проект развертывания тяжелых водородных электрогрузовиков XCIENT Fuel Cell в США

27.07.2021 / Низкопольный Mercedes-Benz eEconic на пути к полевым операциям у клиентов

27.07.2021 / Dynapac запустил в полевые испытания первый в мире 100% электрический асфальтоукладчик и вибрационный электрокаток

27.07.2021 / RIO предложит комплексный продукт для управления автопарком и цепочками поставок

27.07.2021 / BYD впервые вышла на финский рынок с самым крупным местным электробусным заказом

27.07.2021 / EAV разработал уникальную многоцелевую платформу коммерческого электромобиля

27.07.2021 / Новая кабина тяжелых вилочных погрузчиков Yale повышает производительность

26.07.2021 / Аккумуляторные электробусы ADL выходят на австралийский рынок

26.07.2021 / «Росатом» принял поставку первых карьерных самосвалов Тонар

26.07.2021 / «Сеспель» с помощью SAP хочет занять до 30% российского рынка автоцистерн

26.07.2021 / Allison Transmission представила инновационное решение для внедорожных рынков

22.07.2021 / В Германии будут делать электрические ГАЗель NEXT на топливных элементах

22.07.2021 / «ПСМА рус» может стать главным экспортером коммерческих автомобилей в Европу

21.07.2021 / РЖД закупило крупную партию бульдозеров ЧТЗ Б11

21.07.2021 / ЧЕТРА запустила продажи обновленной линейки мини-погрузчиков МКСМ

21.07.2021 / К осени Mercedes-Benz Sprinter будет доступен с новыми двигателями и новой коробкой передач

Завод полуприцепной техники и надстроек

Завод полуприцепной техники и надстроек

Производство, продажа техники от производителя.
Лизинг, кредит, субсидии.
Наличие техники.

Рефрижераторы MAN TGS с прицепами

Рефрижераторы MAN TGS с прицепами

Б/У от 2011 г. 48 м3. Г/П 14 т. Кредит/лизинг. Наличие. Скидки!

Продажа тягачей и полуприцепов

Продажа прицепов Lider Trailer

Продажа полуприцепов от производителя. Тралы, самосвалы, цементовозы, цистерны. Скидки!

Завод ФоксТанк изготовитель автоцистерн

Завод ФоксТанк изготовитель автоцистерн

Продажа спецтехники, ремонт и сервисное облуживание, запчасти. Техника в наличии. Гарантия.

Продажа автомобилей МАЗ

Продажа автомобилей МАЗ

Сортиментовозы, Ломовозы, Мультилифты, PALFINGER, Лесовозы, Мусоровозы, Тягачи, Самосвалы

Продажа грузовой,прицепной и спецтехники

Продажа грузовой,прицепной и спецтехники

Официальный дилер МЗ Тонар, МАЗ, Grunwald, Kassbohrer. Лизинг, субсидии. В наличии и под заказ.

Как продать быстро?

Разместите свое объявления в блок Спецпредложений.

Подробнее

Не нашли нужного?

Отправим ваш запрос автосалонам и подберем лучший вариант из возможных!

Оставить запрос

Отзывы о технике

Оставить отзыв

наверх