Hiab получил заказ на поставку и установку 300 кранов-манипуляторов X-HiPro с системой HiConnect

Hiab получил заказ на поставку и установку 300 кранов-манипуляторов X-HiPro с системой HiConnect

Компания Hiab, получила от крупнейшего французского поставщика строительных материалов Chausson Matériaux заказ на поставку и установку 300 кранов-манипуляторов линейки X-HiPro с системой HiCon [...]

«КОМОС-ЛОГИСТИКА» пополнила свой флот тягачами MAN TGX последнего поколения и рефрижераторами KRONE

«КОМОС-ЛОГИСТИКА» пополнила свой флот тягачами MAN TGX последнего поколения и рефрижераторами KRONE

ООО «Коммерческий транспорт Удмуртии», официальный дилер ООО «МАН Трак энд Бас РУС», отгрузил компании «КОМОС-Логистика», входящей в агрохолдинг «КОМОС ГРУПП& [...]

LeasePlan и Arrival поставят европейским автопаркам 3000 революционных электрофургонов

LeasePlan и Arrival поставят европейским автопаркам 3000 революционных электрофургонов

 LeasePlan, одна из ведущих мировых компаний, предлагающая автомобили как услугу, и Arrival, глобальная технологическая электромобильная компания, объявили, что LeasePlan закупит в этом году 3000 [...]

Hyundai Motor начинает проект развертывания тяжелых водородных электрогрузовиков XCIENT Fuel Cell в США

Hyundai Motor начинает проект развертывания тяжелых водородных электрогрузовиков XCIENT Fuel Cell в США

На этой неделе Hyundai Motor Company объявила о своем плане развернуть новейшие электрические тяжелые грузовики на водородных топливных элементах XCIENT Fuel Cell в Калифорнии для двух финансируемых г [...]

«КАМАЗ» презентовал электробус новинку и подписал крупный контракт с подстраховкой
3801 / 26.05.2021 / «КАМАЗ» презентовал электробус новинку и подписал крупный контракт с подстраховкой

 За последнюю неделю ПАО «КАМАЗ» отпраздновал ряд побед, первой из которых стала премьерная презентация нового электрического сочлененного автобуса КАМАЗ-6292, а вторая заключается в подписании крупного заказа на поставку электробусов.
На своей экспозиции в рамках прошедшего фестиваля SPbTransportFest, ПАО «КАМАЗ» представил сразу два автобуса-гармошки, один из которых КАМАЗ-6292 с электроприводом и второй дизельный КАМАЗ-6299.
Если смотреть на дизельный сочлененный автобус КАМАЗ-6299, то он уже относительно известен, так как он был анонсирован в октябре прошлого года и уже завершает тестовую эксплуатацию на маршрутах Москвы перед стартом серийного производства в 2022 году, хотя ранее в планах стоял конец 2021 года (подробности). В свою очередь, электробус-гармошка КАМАЗ-6292 - это премьера, учитывая факт его недавнего схода с конвейера весной текущего года для начала тестирования, то что официальных показов для широкой публики не было (узнать детали).
Обе «гармошки» КАМАЗ объединяют длина 18725 мм, технически допустимая полная масса 28000 кг и стилистика исполнение интерьера и экстерьера, заточенной под условия «Мосгортранса». Также обе версии объединяют комплектации, направленные на удобства пассажиров и водителя (низкий пол, система книлинга, пандус, USB-разъёмы, камеры видеонаблюдения, спутниковая навигация, система климат-контроля, системы помощи водителю ADAS, сенсорный экран на панели приборов и др.).
В остальном модели сочлененных версий КАМАЗ-6292 и КАМАЗ-6299 различаются. Об этом говорит система привода и питания транспортных средств, флэшборта на крыше, где скрываются батареи, электроника систем управления и отопитель салона, где у версии с ДВС он дизельный от Webasto Thermo, как у Соло версии электробуса КАМАЗ-6282, а у электробуса-гармошки она электрическая. Также пассажировместимость различается, где у электроверсии она составляет 135 человек и 162 у дизельной, хотя посадочных мест у первой 48, а у второй 44. Меньшая пассажировместимость электробуса перед дизельным аналогом объяснима наличием аккумуляторных батарей, которые в совокупности весят больше, чем система дизельного привода, а полная масса одна. А вот большее количество сидячих мест у электробуса, аргументировано дополненным пространством за счет исключения дизельного силового агрегата в задней части.
Другие характеристики двухсекционного электробуса КАМАЗ-6292 мало озвучены и включают электрический портальный мост мощностью 250 кВт (340 л.с.), дальность хода до 90 км на одной зарядке и пополнение энергией аккумуляторов с помощью ультрабыстрых зарядных станций за 10-20 минут или ночной зарядки в депо. Малый диапазон хода до 90 км, является специальным решением, ориентированном на дозаправку аккумуляторов на конечных станциях. Серийное производство КАМАЗ-6292 намечено на следующий год.

Что касается коммерческих успехов, то ПАО «КАМАЗ» подписал с ГУП «Мосгортранс» четвертый по счету контракт, в рамках которого он поставит в Москву до конца этого года 350 электробусов КАМАЗ-6282 и будет обслуживать их на протяжении 15 лет. Внимания заслуживает факт, что эти электробусы будут собраны на Сокольническом вагоноремонтно-строительном заводе, где их производство уже началось (подробности).
Более того, «КАМАЗ» и «Сбербанк» заключили соглашение о предоставлении гарантий по контрактам на поставку электробусов и автобусов в Москву. Банковские гарантии для ПАО «КАМАЗ» с максимальным лимитом 7,5 млрд рублей обеспечит структура «Сбербанка» компания SberCIB. Гарантии коснутся исполнения обязательств по договорам на поставку и сервисное обслуживание электробусов и автобусов для «Мосгортранс».
Читайте также о российской премьере сочлененного электробуса «Пионер» (подробности) и электробуса МАЗ 303Е10 (подробности), представленных на днях.





Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день


Мы гарантируем конфиденциальность и сохранность ваших данных. E-mail будет использоваться только по назначению и никогда не будет передан третьим лицам. Подписку можно отменить в любой момент.

Добавьте на Яндекс

Свежие новости каждый день

Ежедневно самые свежие новости из мира коммерческого автотранспорта, грузовой и специальной техники. Обзоры и комментарии специалистов. Будете в курсе последних событий!

Добавить на главную страницу Яндекса

Другие новости


28.07.2021 / Hiab получил заказ на поставку и установку 300 кранов-манипуляторов X-HiPro с системой HiConnect

28.07.2021 / «КОМОС-ЛОГИСТИКА» пополнила свой флот тягачами MAN TGX последнего поколения и рефрижераторами KRONE

28.07.2021 / LeasePlan и Arrival поставят европейским автопаркам 3000 революционных электрофургонов

28.07.2021 / Hyundai Motor начинает проект развертывания тяжелых водородных электрогрузовиков XCIENT Fuel Cell в США

27.07.2021 / Низкопольный Mercedes-Benz eEconic на пути к полевым операциям у клиентов

27.07.2021 / Dynapac запустил в полевые испытания первый в мире 100% электрический асфальтоукладчик и вибрационный электрокаток

27.07.2021 / RIO предложит комплексный продукт для управления автопарком и цепочками поставок

27.07.2021 / BYD впервые вышла на финский рынок с самым крупным местным электробусным заказом

27.07.2021 / EAV разработал уникальную многоцелевую платформу коммерческого электромобиля

27.07.2021 / Новая кабина тяжелых вилочных погрузчиков Yale повышает производительность

26.07.2021 / Аккумуляторные электробусы ADL выходят на австралийский рынок

26.07.2021 / «Росатом» принял поставку первых карьерных самосвалов Тонар

26.07.2021 / «Сеспель» с помощью SAP хочет занять до 30% российского рынка автоцистерн

26.07.2021 / Allison Transmission представила инновационное решение для внедорожных рынков

22.07.2021 / В Германии будут делать электрические ГАЗель NEXT на топливных элементах

22.07.2021 / «ПСМА рус» может стать главным экспортером коммерческих автомобилей в Европу

21.07.2021 / РЖД закупило крупную партию бульдозеров ЧТЗ Б11

21.07.2021 / ЧЕТРА запустила продажи обновленной линейки мини-погрузчиков МКСМ

21.07.2021 / К осени Mercedes-Benz Sprinter будет доступен с новыми двигателями и новой коробкой передач

20.07.2021 / Volvo CE вошла в новый размерный класс экскаваторов с двумя новинками

Продажа автомобилей МАЗ

Продажа автомобилей МАЗ

Сортиментовозы, Ломовозы, Мультилифты, PALFINGER, Лесовозы, Мусоровозы, Тягачи, Самосвалы

Продажа тягачей и полуприцепов

Продажа прицепов Lider Trailer

Продажа полуприцепов от производителя. Тралы, самосвалы, цементовозы, цистерны. Скидки!

Завод полуприцепной техники и надстроек

Завод полуприцепной техники и надстроек

Производство, продажа техники от производителя.
Лизинг, кредит, субсидии.
Наличие техники.

Завод ФоксТанк изготовитель автоцистерн

Завод ФоксТанк изготовитель автоцистерн

Продажа спецтехники, ремонт и сервисное облуживание, запчасти. Техника в наличии. Гарантия.

Рефрижераторы MAN TGS с прицепами

Рефрижераторы MAN TGS с прицепами

Б/У от 2011 г. 48 м3. Г/П 14 т. Кредит/лизинг. Наличие. Скидки!

Продажа грузовой,прицепной и спецтехники

Продажа грузовой,прицепной и спецтехники

Официальный дилер МЗ Тонар, МАЗ, Grunwald, Kassbohrer. Лизинг, субсидии. В наличии и под заказ.

Как продать быстро?

Разместите свое объявления в блок Спецпредложений.

Подробнее

Не нашли нужного?

Отправим ваш запрос автосалонам и подберем лучший вариант из возможных!

Оставить запрос

Отзывы о технике

Оставить отзыв

наверх