Автономная машина-робот Weeder приносит революцию в прополку с помощью искусственного интеллекта и лазерных технологий

Автономная машина-робот Weeder приносит революцию в прополку с помощью искусственного интеллекта и лазерных технологий

Основанная в 2018 году и базирующаяся в Сиэтле американская компания Carbon Robotics, специалист по автономной робототехнике, представила автономного робота-уничтожителя сорняков Weeder третьего покол [...]

С партией лесных бульдозеров «Росгеология» стала новым клиентом «ЧТЗ-УРАЛТРАК»

С партией лесных бульдозеров «Росгеология» стала новым клиентом «ЧТЗ-УРАЛТРАК»

 АО «Якутскгеофизика», подразделение холдинга АО «Росгеология» получил от «ЧТЗ-УРАЛТРАК» партию из десяти бульдозеров Б11 в специальном «лесном», к [...]

На новом сборочном конвейере выпустили первую партию рам для грузовиков КАМАЗ-54901

На новом сборочном конвейере выпустили первую партию рам для грузовиков КАМАЗ-54901

 Прессово-рамный завод ПАО «КАМАЗ» протестировал новую производственную линию, изготовив первую партию рам для грузовых автомобилей КАМАЗ-54901. Новый конвейер прессово-рамного завод [...]

Cat пополнил серию GC новыми тандемными виброкатками Stage V массой от 2 до 3 тонн

Cat пополнил серию GC новыми тандемными виброкатками Stage V массой от 2 до 3 тонн

 Недавно Caterpillar пополнил линейку однобарабанных вибрационных уплотнителей грунта, представив новую серию Cat GC с диаметром барабана 2134 мм и двигателем, не требующим дополнительной обработ [...]

Погрузчики Konecranes тестируют возобновляемую и не содержащую ископаемых веществ копию дизельного топлива
2160 / 07.04.2021 / Погрузчики Konecranes тестируют возобновляемую и не содержащую ископаемых веществ копию дизельного топлива

В рамках продолжающихся усилий по снижению воздействия на климат и удовлетворению спроса клиентов на оборудование с возобновляемыми видами топлива, Konecranes тестирует использование не ископаемого дизельного топлива HVO100 в погрузчиках на своем заводе в Маркариде, Швеция.
HVO100 представляет собой 100% возобновляемую и не содержащих ископаемых химических веществ копию обычного дизельного топлива. HVO100 состоит в основном из растительных масел, а также подходящих отходов и остаточного жира, которые могут снизить выбросы углекислого газа (CO2) на основе ископаемого топлива до 90%. Обладая почти такими же характеристиками, как у обычного дизельного топлива, возобновляемый вариант HVO100 можно использовать с большинством, но не во всех, дизельных двигателях без дополнительных модификаций.
Начатое с конца прошлого года тестирование в отдельных погрузчиках заменителя дизеля HVO100 показало, что погрузчики работают так же эффективно, как и с обычным дизельным топливом, и не требуют модификации двигателя и уменьшают углеродный след. Результаты означают, что HVO100 можно использовать во всех погрузчиках Konecranes последнего поколения C, которые составляют примерно 40% мирового парка компании. Полная совместимость со всеми устаревшими погрузчиками Konecranes не может быть гарантирована из-за возраста и большого разнообразия двигателей в старых моделях.
Хотя более широкое внедрение HVO100 на рынок будет зависеть от его наличия и предпочтений клиентов, потенциал для значительного сокращения выбросов очевиден. Если посмотреть только на завод в Маркариде, ожидается, что предполагаемое сокращение выбросов CO2 в погрузчиках, работающих на топливе HVO100, сократится более чем на 300 тонн в год, что эквивалентно 100 легковым автомобилям, проезжающим 15 000 километров в год.
«Тестирование совместимости с возобновляемым топливом показывает, как Konecranes Lift Trucks поставила устойчивость во главе угла своей стратегии, стимулируя развитие бизнеса и принимаемые решения. Это полностью отвечает нашей миссии и миссии Konecranes в целом соответствовать или превосходить экологические законы и нормы», - сказала Зандра Валлин, менеджер по охране окружающей среды, здоровья и безопасности Konecranes Lift Trucks.
«Konecranes активизирует усилия по обезуглероживанию не только своей собственной деятельности, но и деятельности своих клиентов. Использование не ископаемого топлива вместе с нашими энергосберегающими погрузчиками дает нашим клиентам прекрасную возможность уменьшить свой углеродный след и дать нам сильное конкурентное преимущество», - сказал Микко Вялимаа, вице-президент по устойчивому развитию Konecranes.





Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день


Мы гарантируем конфиденциальность и сохранность ваших данных. E-mail будет использоваться только по назначению и никогда не будет передан третьим лицам. Подписку можно отменить в любой момент.

Добавьте на Яндекс

Свежие новости каждый день

Ежедневно самые свежие новости из мира коммерческого автотранспорта, грузовой и специальной техники. Обзоры и комментарии специалистов. Будете в курсе последних событий!

Добавить на главную страницу Яндекса

Другие новости


12.05.2021 / Автономная машина-робот Weeder приносит революцию в прополку с помощью искусственного интеллекта и лазерных технологий

12.05.2021 / С партией лесных бульдозеров «Росгеология» стала новым клиентом «ЧТЗ-УРАЛТРАК»

12.05.2021 / На новом сборочном конвейере выпустили первую партию рам для грузовиков КАМАЗ-54901

12.05.2021 / Cat пополнил серию GC новыми тандемными виброкатками Stage V массой от 2 до 3 тонн

11.05.2021 / Sandvik расширит ассортимент и укрепит позиции благодаря компании Kwatani

11.05.2021 / МАЗ и Hella создадут совместное производство систем хранения энергии электротранспорта

11.05.2021 / ZF научит грузовики КАМАЗ и прицепы НЕФАЗ общаться друг с другом

11.05.2021 / Островной регион России полностью перейдет на газовые и электрические автобусы

07.05.2021 / Итоги продаж прицепной техники в России за первый квартал 2021 года

06.05.2021 / Citroën превратил пассажирский AMI в новый коммерческий электромобиль MY AMI CARGO

06.05.2021 / Новый разбрасыватель удобрений GRACH MAX – залог максимальной производительности и экономии времени

06.05.2021 / Volkswagen засветил первые изображения фургона Multivan линейки Т нового поколения

06.05.2021 / Dana запустила новые необслуживаемые карданные шарниры Spicer SPL 140SFX для среднетоннажных грузовиков

30.04.2021 / Представлен новый российский 25-тонный автокран на шасси КАМАЗ-43118 (6х6) со стрелой более 30 м и доступом на дороги общего пользования

29.04.2021 / Павловский автобусный завод запустил в серию 8,8-метровую газовую версию автобуса «Вектор NEXT»

29.04.2021 / Doosan запустил новые сочлененные самосвалы Stage V

29.04.2021 / Высокая производительность в самых экстремальных условиях - это новые колесные погрузчики Case Evolution серии G

29.04.2021 / Linde MH отметил отгрузку миллионного погрузчика

29.04.2021 / Новые однобарабанные грунтовые виброкатки Cat серии GC обеспечат простую и надежную эксплуатацию наряду с низкой стоимостью владения

28.04.2021 / В Московских Сокольниках запустили сборку электрических автобусов

Рефрижераторы MAN TGS с прицепами

Рефрижераторы MAN TGS с прицепами

Б/У от 2011 г. 48 м3. Г/П 14 т. Кредит/лизинг. Наличие. Скидки!

Тягачи DAF XF105 от официального дилера

Тягачи DAF XF105 от официального дилера

Супер скидки!!!
2019 год в наличии с ПТС в максимальной комплектации!
Первый взнос от 10%!

Завод полуприцепной техники и надстроек

Завод полуприцепной техники и надстроек

Производство, продажа техники от производителя.
Лизинг, кредит, субсидии.
Наличие техники.

Продажа тягачей и полуприцепов

Продажа тягачей и полуприцепов

SCHMITZ, KRONE, KOEGEL, VOLVO, DAF, SCANIA, MAN, MERCEDES, IVECO, RENAULT. СКИДКИ

Продажа автомобилей МАЗ

Продажа автомобилей МАЗ

Сортиментовозы, Ломовозы, Мультилифты, PALFINGER, Лесовозы, Мусоровозы, Тягачи, Самосвалы

Как продать быстро?

Разместите свое объявления в блок Спецпредложений.

Подробнее

Не нашли нужного?

Отправим ваш запрос автосалонам и подберем лучший вариант из возможных!

Оставить запрос

Отзывы о технике

Оставить отзыв

наверх