IMMORTAL разработает долговечные и высокопроизводительные топливные элементы для тяжелых грузовиков

IMMORTAL разработает долговечные и высокопроизводительные топливные элементы для тяжелых грузовиков

 В Европе сформирован новый крупный консорциум IMMORTAL, в рамках которого будут разрабатываться компоненты высокопроизводительных и долговечных топливных элементов, предназначенных для грузовико [...]

«Traft» и «ММК» запускают в тестовую эксплуатацию электрические грузовики-беспилотники

«Traft» и «ММК» запускают в тестовую эксплуатацию электрические грузовики-беспилотники

 ПАО «Магнитогорский металлургический комбинат» («ММК»), его официальный перевозчик транспортная компания «Traft» и «Эвокарго», специалист по разра [...]

Daimler Truck и Volvo Group официально изложили дорожную карту предприятия Cellcentric и назначили его руководителя

Daimler Truck и Volvo Group официально изложили дорожную карту предприятия Cellcentric и назначили его руководителя

Daimler Truck AG и Volvo Group, два лидера отрасли коммерческого транспорта, официально изложили свою новаторскую дорожную карту для нового совместного предприятия Cellcentric по производству топливны [...]

Бизнес-альянс Hino и REE создаст коммерческую мобильность следующего поколения

Бизнес-альянс Hino и REE создаст коммерческую мобильность следующего поколения

Входящий в Toyota Motor Corporation производитель грузовых автомобилей и автобусов Hino Motors Co., Ltd. (Hino), и REE Automotive Ltd. (REE), новатор в области электронной мобильности, подписали согла [...]

Представлен электрический Sprinter нового поколения на новой универсальной платформе
8442 / 11.12.2020 / Представлен электрический Sprinter нового поколения на новой универсальной платформе

 Mercedes-Benz Vans хочет сделать все свои модельные ряды доступными с аккумуляторно-электрической трансмиссией с акцентом на надежность, качество и оптимальную совокупную стоимость владения (TCO). Чтобы создать еще большую добавленную стоимость для клиентов в будущем, Mercedes-Benz Vans разработал новую инновационную электрическую универсальную платформу Electric Versatility Platform для сегмента больших фургонов, которая станет технической основой для eSprinter следующего поколения. Основными элементами новой платформы являются три модуля, обеспечивающие максимальную гибкость при разработке и проектировании различных типов кузова, что позволит использовать новые конфигурации корпуса eSprinter, ранее доступные только для модели с двигателями внутреннего сгорания.

«Электрический Sprinter следующего поколения позволит нам сделать гораздо больше доступных вариантов корпусов. Это обеспечит в будущем соответствие требованиям наших клиентов во многих секторах, предлагая при этом преимущества местного безэмиссионного электрического привода», - говорит Маркус Брайтшвердт Глава Mercedes-Benz Vans.
Благодаря инвестициям в 350 миллионов евро, электрическая универсальная платформа Electric Versatility Platform будет играть ключевую роль в планах Mercedes-Benz Vans по транспортировке без выбросов и предложит оптимальные решения, не только для рынков Европы, но также для США и Канады.
По словам директора по продажам Mercedes-Benz Vans Клауса Рехкуглера, новая платформа будет запущена в серийное производство до 2025 года. Внешний вид нового eSprinter третьего поколения будет такой же, как у модели 2018 года, так как изменения коснутся в основном начинки и обшивки из листового металла. «В будущем eSprinter будет состоять из переднего модуля, модуля днища и заднего модуля», - сказал Клаус Рехкуглер.
Сегодня Mercedes-Benz Vans уже является лидером на рынке электромобилей в сегментах средних и больших фургонов в Европе, где его доля составляет более 30%. Вслед за eVito и eSprinter, Mercedes-Benz Vans с будущим аккумуляторным eCitan в конечном итоге покроет линейку аккумуляторно-электрических автомобилей во всех сегментах коммерческих транспортных средств.
В настоящее время eSprinter предлагается с батареями двух размеров, первая из них 41 кВтч обеспечивает диапазон 120 километров, а вторая на 55 кВтч предлагает дальность хода до 168 километров NEDC. Производство eSprinter стартовало в декабре 2019 года (читать подробней), а официальные продажи были запущены в Германии в мае 2020 года с доступом только в Европе, так как диапазон дальности хода считается слишком маленьким для городских служб доставки в США.

Согласно полученной информации, новая платформа будет доступна в двух вариантах длины, что позволит строить фургоны, пассажирские фургоны и кабину с шасси для надстроек с интегрированными батареями трех различных размеров. Самая большая версия батареи должна тогда достигать более 100 кВтч, но конкретный диапазон дальности хода пока не известен. Пока ясно то, что с новой платформой ассортимент значительно расширится.
Одним из крупнейших корпоративных клиентов Daimler на электрические фургоны является Amazon. Летом гигант электронной коммерции Amazon заказал у Daimler 1200 единиц eSprinter и 600 eVito для использования в Европе (читать подробней). В США Amazon сотрудничает со стартапом Rivian для создания собственного электрического фургона, который пополнит автопарк лидера онлайн коммерции в 2022 году (читать подробней). Первоначально это будет 10 000 электрических фургонов, а к 2030 году их должно увеличиться до 100 000 единиц.
Тот факт, что Daimler не принимал участия в таких заказах в Северной Америке, очевидно, связан не только с отсутствием запаса хода, но также из-за того, что eSprinter возможно не соответствует внутренним стандартам безопасности для моделей США, которые выходят за рамки требований европейского законодательства. Поэтому Daimler решил инвестировать в платформу EVP столь большую сумму, чтобы покрыть сразу несколько рынков. «Мы хотим расти вместе с компанией в Северной Америке», - сказал Рехкуглер.
Еще неизвестно, какие автомобили в дополнение к eSprinter могут быть построены на новой платформе Electric Versatility Platform, но судя по всему их будет несколько, так как такие вложения для одной модели могут быть не оправданными.





Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день


Мы гарантируем конфиденциальность и сохранность ваших данных. E-mail будет использоваться только по назначению и никогда не будет передан третьим лицам. Подписку можно отменить в любой момент.

Добавьте на Яндекс

Свежие новости каждый день

Ежедневно самые свежие новости из мира коммерческого автотранспорта, грузовой и специальной техники. Обзоры и комментарии специалистов. Будете в курсе последних событий!

Добавить на главную страницу Яндекса

Другие новости


14.05.2021 / IMMORTAL разработает долговечные и высокопроизводительные топливные элементы для тяжелых грузовиков

13.05.2021 / «Traft» и «ММК» запускают в тестовую эксплуатацию электрические грузовики-беспилотники

13.05.2021 / Daimler Truck и Volvo Group официально изложили дорожную карту предприятия Cellcentric и назначили его руководителя

13.05.2021 / Бизнес-альянс Hino и REE создаст коммерческую мобильность следующего поколения

13.05.2021 / Volkswagen и Argo AI готовы к тестированию беспилотного электрического фургона ID.BUZZ

12.05.2021 / Автономная машина-робот Weeder приносит революцию в прополку с помощью искусственного интеллекта и лазерных технологий

12.05.2021 / С партией лесных бульдозеров «Росгеология» стала новым клиентом «ЧТЗ-УРАЛТРАК»

12.05.2021 / На новом сборочном конвейере выпустили первую партию рам для грузовиков КАМАЗ-54901

12.05.2021 / Cat пополнил серию GC новыми тандемными виброкатками Stage V массой от 2 до 3 тонн

11.05.2021 / Sandvik расширит ассортимент и укрепит позиции благодаря компании Kwatani

11.05.2021 / МАЗ и Hella создадут совместное производство систем хранения энергии электротранспорта

11.05.2021 / ZF научит грузовики КАМАЗ и прицепы НЕФАЗ общаться друг с другом

11.05.2021 / Островной регион России полностью перейдет на газовые и электрические автобусы

07.05.2021 / Итоги продаж прицепной техники в России за первый квартал 2021 года

06.05.2021 / Citroën превратил пассажирский AMI в новый коммерческий электромобиль MY AMI CARGO

06.05.2021 / Новый разбрасыватель удобрений GRACH MAX – залог максимальной производительности и экономии времени

06.05.2021 / Volkswagen засветил первые изображения фургона Multivan линейки Т нового поколения

06.05.2021 / Dana запустила новые необслуживаемые карданные шарниры Spicer SPL 140SFX для среднетоннажных грузовиков

30.04.2021 / Представлен новый российский 25-тонный автокран на шасси КАМАЗ-43118 (6х6) со стрелой более 30 м и доступом на дороги общего пользования

29.04.2021 / Павловский автобусный завод запустил в серию 8,8-метровую газовую версию автобуса «Вектор NEXT»

Завод полуприцепной техники и надстроек

Завод полуприцепной техники и надстроек

Производство, продажа техники от производителя.
Лизинг, кредит, субсидии.
Наличие техники.

Рефрижераторы MAN TGS с прицепами

Рефрижераторы MAN TGS с прицепами

Б/У от 2011 г. 48 м3. Г/П 14 т. Кредит/лизинг. Наличие. Скидки!

Тягачи DAF XF105 от официального дилера

Тягачи DAF XF105 от официального дилера

Супер скидки!!!
2019 год в наличии с ПТС в максимальной комплектации!
Первый взнос от 10%!

Продажа тягачей и полуприцепов

Продажа тягачей и полуприцепов

SCHMITZ, KRONE, KOEGEL, VOLVO, DAF, SCANIA, MAN, MERCEDES, IVECO, RENAULT. СКИДКИ

Продажа автомобилей МАЗ

Продажа автомобилей МАЗ

Сортиментовозы, Ломовозы, Мультилифты, PALFINGER, Лесовозы, Мусоровозы, Тягачи, Самосвалы

Как продать быстро?

Разместите свое объявления в блок Спецпредложений.

Подробнее

Не нашли нужного?

Отправим ваш запрос автосалонам и подберем лучший вариант из возможных!

Оставить запрос

Отзывы о технике

Оставить отзыв

наверх