IMMORTAL разработает долговечные и высокопроизводительные топливные элементы для тяжелых грузовиков

IMMORTAL разработает долговечные и высокопроизводительные топливные элементы для тяжелых грузовиков

 В Европе сформирован новый крупный консорциум IMMORTAL, в рамках которого будут разрабатываться компоненты высокопроизводительных и долговечных топливных элементов, предназначенных для грузовико [...]

«Traft» и «ММК» запускают в тестовую эксплуатацию электрические грузовики-беспилотники

«Traft» и «ММК» запускают в тестовую эксплуатацию электрические грузовики-беспилотники

 ПАО «Магнитогорский металлургический комбинат» («ММК»), его официальный перевозчик транспортная компания «Traft» и «Эвокарго», специалист по разра [...]

Daimler Truck и Volvo Group официально изложили дорожную карту предприятия Cellcentric и назначили его руководителя

Daimler Truck и Volvo Group официально изложили дорожную карту предприятия Cellcentric и назначили его руководителя

Daimler Truck AG и Volvo Group, два лидера отрасли коммерческого транспорта, официально изложили свою новаторскую дорожную карту для нового совместного предприятия Cellcentric по производству топливны [...]

Бизнес-альянс Hino и REE создаст коммерческую мобильность следующего поколения

Бизнес-альянс Hino и REE создаст коммерческую мобильность следующего поколения

Входящий в Toyota Motor Corporation производитель грузовых автомобилей и автобусов Hino Motors Co., Ltd. (Hino), и REE Automotive Ltd. (REE), новатор в области электронной мобильности, подписали согла [...]

Путин заступился за седельные тягачи
49012 / 01.11.2012 / Путин заступился за седельные тягачи

Президент Владимир Путин выступил с критикой утилизационного сбора, введение которого для защиты отечественного автопрома от снижения пошлин он сам же поддержал весной. Президента удивило, что на седельные тягачи был введен высокий сбор при сохранении уровня пошлин на прежнем уровне. В итоге он поручил Минпромторгу "исправить" эту ситуацию. Впрочем, в министерстве будут доказывать, что существующий уровень "абсолютно оправдан"

Вчера во время встречи с представителями Союза транспортников России Владимир Путин поручил Минпромторгу проработать совместно с автоперевозчиками вопрос о возможном снижении импортных пошлин на седельные тягачи. Дискуссия об этом началась после того как гендиректор автоперевозчика "Лорри" Юрий Ступак пожаловался на высокий утилизационный сбор на седельные тягачи при том, что пошлина на них не снизилась после присоединения России к ВТО. "Этого не может быть, что мы утилизационный сбор вводим, а таможенные пошлины не снижаем",— удивился Владимир Путин и спросил у министра промышленности и торговли Дениса Мантурова о том, существует ли такая ситуация. Когда господин Мантуров признал, что "по отдельным номенклатурам" пошлины не снижались, президент заявил, что "неправильно" "просто так воспользоваться тем, что мы вводим утилизационный сбор на ту технику, на которую не понижается таможенная пошлина". "Таким образом заставлять приобретать отечественную технику нельзя. Нужно улучшать качество и понижать стоимость товара",— заявил Владимир Путин. "Я вас прошу обратить на это внимание и исправить",— подчеркнул он.

После официального присоединения России к ВТО пошлина на седельные тягачи возрастом до трех лет сохранилась на уровне 5%. Для подержанных тягачей до семи лет она составляет 15%. Размер сбора на новые автомобили полной массой от 12 до 20 тонн составляет 220,5 тыс. руб., от 20 до 50 тонн — 435 тыс. руб. При этом для тягачей старше трех лет сбор составляет 1,5-1,7 млн руб. в зависимости от массы. Основной объем продаж седельных тягачей приходится на иностранные бренды. Например, доля КамАЗа на этом рынке, по собственным данным, составляет всего 3%. По данным автопроизводителей, общий объем продаж седельных тягачей в России в прошлом году составил около 25 тыс. машин. Всего в России (с учетом КамАЗа и МАЗа) в прошлом году было продано около 100 тыс. грузовиков массой 14-40 тонн.

Уже после встречи с президентом Денис Мантуров пояснил журналистам, что в 2008 году таможенная пошлина на седельные тягачи была снижена с 25 до 5% "до момента, когда будет налажено производство таких тягачей в России". Господин Мантуров заявил, что сейчас в России тягачи производят КамАЗ и Volvo, а также МАЗ в Белоруссии. "Ставить вопрос о дополнительных эксклюзивах для перевозчиков в этой связи нецелесообразно, поскольку они имеют возможность покупать такие тягачи",— сказал министр. Он добавил, что "устраивать дискуссию" об уровне пошлин на тягачи с перевозчиками "бесполезно, потому что они слабо слушают". "Пошлина снижена до 5%, а ниже куда?" — резюмировал господин Мантуров.

Заместитель министра промышленности и торговли Алексей Рахманов сообщил "Ъ", что Минпромторг "будет доказывать, что установленный сейчас уровень утилизационного сбора абсолютно оправдан и отвечает задаче создания в России сети утилизации автомобилей". "Требуя снижения пошлин или уровня сбора, автоперевозчики попросту пытаются оптимизировать уровень собственных затрат, но они складываются из многих различных факторов, и в первую очередь — уровня кредитных ставок",— сказал господин Рахманов.

"На седельные тягачи приходится значительный объем продаж иностранных производителей грузовиков в России",— отмечает Владимир Беспалов из "ВТБ Капитала". По данным Ассоциации европейского бизнеса, продажи иностранных грузовиков в России (массой более 6 тонн) в январе—сентябре составили порядка 23 тыс. автомобилей. "Ставки утилизационного сбора на новые седельные тягачи достаточно высоки, но в первую очередь сбор ударил именно по импорту подержанных машин из-за дополнительной нагрузки в 1,5 млн руб.",— добавляет Михаил Пак из "Атона". Но он отмечает, что крупные автоперевозчики закупают в основном новую технику.





Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день


Мы гарантируем конфиденциальность и сохранность ваших данных. E-mail будет использоваться только по назначению и никогда не будет передан третьим лицам. Подписку можно отменить в любой момент.

Добавьте на Яндекс

Свежие новости каждый день

Ежедневно самые свежие новости из мира коммерческого автотранспорта, грузовой и специальной техники. Обзоры и комментарии специалистов. Будете в курсе последних событий!

Добавить на главную страницу Яндекса

Другие новости


14.05.2021 / IMMORTAL разработает долговечные и высокопроизводительные топливные элементы для тяжелых грузовиков

13.05.2021 / «Traft» и «ММК» запускают в тестовую эксплуатацию электрические грузовики-беспилотники

13.05.2021 / Daimler Truck и Volvo Group официально изложили дорожную карту предприятия Cellcentric и назначили его руководителя

13.05.2021 / Бизнес-альянс Hino и REE создаст коммерческую мобильность следующего поколения

13.05.2021 / Volkswagen и Argo AI готовы к тестированию беспилотного электрического фургона ID.BUZZ

12.05.2021 / Автономная машина-робот Weeder приносит революцию в прополку с помощью искусственного интеллекта и лазерных технологий

12.05.2021 / С партией лесных бульдозеров «Росгеология» стала новым клиентом «ЧТЗ-УРАЛТРАК»

12.05.2021 / На новом сборочном конвейере выпустили первую партию рам для грузовиков КАМАЗ-54901

12.05.2021 / Cat пополнил серию GC новыми тандемными виброкатками Stage V массой от 2 до 3 тонн

11.05.2021 / Sandvik расширит ассортимент и укрепит позиции благодаря компании Kwatani

11.05.2021 / МАЗ и Hella создадут совместное производство систем хранения энергии электротранспорта

11.05.2021 / ZF научит грузовики КАМАЗ и прицепы НЕФАЗ общаться друг с другом

11.05.2021 / Островной регион России полностью перейдет на газовые и электрические автобусы

07.05.2021 / Итоги продаж прицепной техники в России за первый квартал 2021 года

06.05.2021 / Citroën превратил пассажирский AMI в новый коммерческий электромобиль MY AMI CARGO

06.05.2021 / Новый разбрасыватель удобрений GRACH MAX – залог максимальной производительности и экономии времени

06.05.2021 / Volkswagen засветил первые изображения фургона Multivan линейки Т нового поколения

06.05.2021 / Dana запустила новые необслуживаемые карданные шарниры Spicer SPL 140SFX для среднетоннажных грузовиков

30.04.2021 / Представлен новый российский 25-тонный автокран на шасси КАМАЗ-43118 (6х6) со стрелой более 30 м и доступом на дороги общего пользования

29.04.2021 / Павловский автобусный завод запустил в серию 8,8-метровую газовую версию автобуса «Вектор NEXT»

Продажа тягачей и полуприцепов

Продажа тягачей и полуприцепов

SCHMITZ, KRONE, KOEGEL, VOLVO, DAF, SCANIA, MAN, MERCEDES, IVECO, RENAULT. СКИДКИ

Рефрижераторы MAN TGS с прицепами

Рефрижераторы MAN TGS с прицепами

Б/У от 2011 г. 48 м3. Г/П 14 т. Кредит/лизинг. Наличие. Скидки!

Завод полуприцепной техники и надстроек

Завод полуприцепной техники и надстроек

Производство, продажа техники от производителя.
Лизинг, кредит, субсидии.
Наличие техники.

Продажа автомобилей МАЗ

Продажа автомобилей МАЗ

Сортиментовозы, Ломовозы, Мультилифты, PALFINGER, Лесовозы, Мусоровозы, Тягачи, Самосвалы

Тягачи DAF XF105 от официального дилера

Тягачи DAF XF105 от официального дилера

Супер скидки!!!
2019 год в наличии с ПТС в максимальной комплектации!
Первый взнос от 10%!

Как продать быстро?

Разместите свое объявления в блок Спецпредложений.

Подробнее

Не нашли нужного?

Отправим ваш запрос автосалонам и подберем лучший вариант из возможных!

Оставить запрос

Отзывы о технике

Оставить отзыв

наверх