Самые большие думперы Wacker Neuson получили дополнительные опции, улучшенные функции безопасности и больший комфорт

Самые большие думперы Wacker Neuson получили дополнительные опции, улучшенные функции безопасности и больший комфорт

Wacker Neuson представил новые версии своих двух самых больших колесных самосвалов DW60 и DW90, которые обладают впечатляющими дополнительными опциями, улучшенными функциями безопасности и еще большим [...]

 Потребителям стал доступен уникальный российский 4-осный полуприцеп со сдвижным полом и вынесенной передней осью

Потребителям стал доступен уникальный российский 4-осный полуприцеп со сдвижным полом и вынесенной передней осью

 Завод «Тонар» выпустил новый и не имеющий аналогов среди российских производителей полуприцеп Тонар SDP4-89, оснащенный сдвижным полом и вынесенной передней осью, и предназначенный д [...]

Автопарк «ОЭМК» пополнил новый 7-осный 28-колесный тяжеловоз 150-тонник

Автопарк «ОЭМК» пополнил новый 7-осный 28-колесный тяжеловоз 150-тонник

Оскольский электрометаллургический комбинат им. А.А. Угарова, входящий в компанию «Металлоинвест», пополнил свой автопарк спецтехники тяжеловозом БЕЛАЗ-79211 грузоподъемностью 150 тонн, ко [...]

Новая серия мини-тракторов Boomer - это Stage V, высокая производительность, эффективность и комфорт оператора

Новая серия мини-тракторов Boomer - это Stage V, высокая производительность, эффективность и комфорт оператора

 New Holland Agriculture выпустила новую серию тракторов Boomer, соответствующих требованиям Stage V, которые отличаются большей производительностью при сохранении компактных размеров и обладают [...]

Растет спрос на инженерный консалтинг в области разработки коммерческих электромобилей
3094 / 27.04.2021 / Растет спрос на инженерный консалтинг в области разработки коммерческих электромобилей

Удостоенная наград инженерная консалтинговая компания Drive System Design (DSD), помогающая производителям коммерческих автомобилей (CV) и их поставщикам решать проблемы электрификации силовых агрегатов, расширила испытательные мощности за счет добавления еще двух испытательных стендов для высокопроизводительных гибридных осей и электрических машин, что отражает растущий спрос на испытательный аутсорсинг для электрифицированных трансмиссий CV.
Первый из новых объектов может обеспечивать входной крутящий момент до 2500 Нм и мощность до 525 кВт, с эмуляцией (имитацией) аккумуляторной батареи 350 кВт и 1100 В, а второй вмещает электронные машины мощностью до 350 кВт. Новые элементы дополняют существующие объекты DSD, которые включают в себя машину ETPS (имитатор импульсов крутящего момента двигателя) мощностью 450 кВт для гибридных силовых агрегатов и три эмулятора аккумуляторов.
«По мере роста глобального давления, направленного на сокращение вклада транспорта в изменение климата, производители коммерческих автомобилей переходят на электрификацию так же, как и производители легковых автомобилей», - объясняет Дэвид Келли, директор по проектированию систем привода в DSD. «Это привело к значительному увеличению спроса во всем мире не только на проектные и опытно-конструкторские работы, но и на внешние валидационные испытания. Эти дополнительные возможности расширили наши возможности по предоставлению этого для широкого спектра гибридных и электрических силовых агрегатов и были сконфигурированы с достаточным крутящим моментом для размещения большинства коммерческих автомобилей ниже класса 8».
Испытания DSD выходят за рамки обычной проверки надежности и конструкции и охватывают многие специализированные области, такие как системы управления трансмиссией и повышение комфорта переключения передач. Для некоторых клиентов в секторе коммерческих автомобилей, электрическая силовая установка требует новых навыков, помимо их накопленного опыта, поэтому вклад DSD оказывается неоценимым. Даже для тех, кто более опытен в области электрических силовых установок, огромный объем испытаний, необходимых для вывода на рынок новых электрифицированных силовых агрегатов, создает узкие места в мощности, которые могут быть устранены только путем передачи на аутсорсинг надежным партнерам.
«Рабочие циклы, подходящие для электрифицированных трансмиссий CV, сильно отличаются от рабочих циклов для легковых автомобилей, поэтому мы предоставляем техническую поддержку клиентам, впервые переезжающим в этот сектор», - говорит Келли. «С другой стороны, даже клиенты, имеющие большой опыт работы с резюме, удивлены скоростью, с которой меняется рынок, и изо всех сил пытаются приспособиться к росту требований к тестированию, используя исключительно собственные средства».
DSD постоянно развивает свои возможности автоматизации на новом предприятии, чтобы ускорить тестирование. Это было особенно эффективно в случае испытаний в горячей и холодной среде, что оказалось одной из серьезных проблем в электрифицированных системах. По словам Келли, тесты, на выполнение которых раньше уходило шесть недель, могут быть завершены за половину этого времени с соответствующим образом настроенным автоматическим управлением.
Помимо физических испытаний, DSD также находится в авангарде моделирования трансмиссий и силовых линий. Растущее разнообразие силовых установок и возрастающая сложность управления ими означают, что традиционные методы валидации часто слишком медленны, слишком неэффективны и слишком дороги, чтобы соответствовать новым задачам программы транспортных средств, если они используются изолированно.
По словам Келли, вместо этого DSD использует комбинацию, где моделирование и физическое тестирование дополняют друг друга, что приводит к повышенной эффективности при совместном использовании. «Например, традиционные циклы, основанные на контрольных точках, часто неточно отражают реальный мир, но при использовании быстрого моделирования в реальном времени Rig-In-The-Loop (RIL), система подвергается гораздо более реалистичному тестированию. Это также позволяет более тщательно проверять взаимодействие между аппаратным и программным обеспечением на ранних этапах программы, что приводит к более зрелому решению перед инвестированием в прототипы транспортных средств».





Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день


Мы гарантируем конфиденциальность и сохранность ваших данных. E-mail будет использоваться только по назначению и никогда не будет передан третьим лицам. Подписку можно отменить в любой момент.

Добавьте на Яндекс

Свежие новости каждый день

Ежедневно самые свежие новости из мира коммерческого автотранспорта, грузовой и специальной техники. Обзоры и комментарии специалистов. Будете в курсе последних событий!

Добавить на главную страницу Яндекса

Другие новости


22.06.2021 / Самые большие думперы Wacker Neuson получили дополнительные опции, улучшенные функции безопасности и больший комфорт

21.06.2021 / Потребителям стал доступен уникальный российский 4-осный полуприцеп со сдвижным полом и вынесенной передней осью

21.06.2021 / Автопарк «ОЭМК» пополнил новый 7-осный 28-колесный тяжеловоз 150-тонник

21.06.2021 / Новая серия мини-тракторов Boomer - это Stage V, высокая производительность, эффективность и комфорт оператора

21.06.2021 / Daimler Truck и Shell ускорят развертывание водородных грузоперевозок в Европе

18.06.2021 / «Магнит» внедряет новую систему управления транспортом для снижения транспортных затрат, повышения прозрачности цепочек поставок и оптимизации оборачиваемости собственного автопарка

18.06.2021 / Volvo CE выводит на российский рынок новый высокоэффективный компактный экскаватор

17.06.2021 / Bosch получила крупный заказ от Daimler Truck и Volvo Group

17.06.2021 / Grunwald разработал новый трехосный самосвальный прицеп для рынка Швеции

17.06.2021 / Первый битопливный магистральный тягач КАМАЗ-54901 прошел сертификацию ОТТС и скоро станет серийным

17.06.2021 / «ЧМЗ» впервые выпустил 40-тонный автокран серии «ПЛЮС» на шасси УРАЛ 8х8

17.06.2021 / ЧЕТРА вносит ряд передовых обновлений в бульдозерную линейку

16.06.2021 / Глава компании «Чайка-Сервис» отмечает 65-летний юбилей

16.06.2021 / «БЕЛАЗ» готовит к выходу на рынок новый аэродромный тягач

10.06.2021 / В Москве представили сочлененный мини-погрузчик с уникальными техническими решениями

09.06.2021 / Хоккейный клуб «Северсталь» пополнил новый премиальный «игрок» - Scania Irizar I6 K440EB

09.06.2021 / Новую «ГАЗель NN» запустили в Турции

09.06.2021 / John Deere стал предлагать в России бульдозер 850J-II с опциями для лесной индустрии

08.06.2021 / ZF вывел новую технологию тормозного привода и объединил усилия с Goodyear для управления автопарком

08.06.2021 / HYVIA создаст новые коммерческие авто на топливных элементах и экосистему для них

Тягачи DAF XF105 от официального дилера

Тягачи DAF XF105 от официального дилера

Супер скидки!!!
2019 год в наличии с ПТС в максимальной комплектации!
Первый взнос от 10%!

Рефрижераторы MAN TGS с прицепами

Рефрижераторы MAN TGS с прицепами

Б/У от 2011 г. 48 м3. Г/П 14 т. Кредит/лизинг. Наличие. Скидки!

Продажа тягачей и полуприцепов

Продажа тягачей и полуприцепов

SCHMITZ, KRONE, KOEGEL, VOLVO, DAF, SCANIA, MAN, MERCEDES, IVECO, RENAULT. СКИДКИ

Продажа автомобилей МАЗ

Продажа автомобилей МАЗ

Сортиментовозы, Ломовозы, Мультилифты, PALFINGER, Лесовозы, Мусоровозы, Тягачи, Самосвалы

Завод полуприцепной техники и надстроек

Завод полуприцепной техники и надстроек

Производство, продажа техники от производителя.
Лизинг, кредит, субсидии.
Наличие техники.

Как продать быстро?

Разместите свое объявления в блок Спецпредложений.

Подробнее

Не нашли нужного?

Отправим ваш запрос автосалонам и подберем лучший вариант из возможных!

Оставить запрос

Отзывы о технике

Оставить отзыв

наверх