Потребителям стал доступен уникальный российский 4-осный полуприцеп со сдвижным полом и вынесенной передней осью

Потребителям стал доступен уникальный российский 4-осный полуприцеп со сдвижным полом и вынесенной передней осью

 Завод «Тонар» выпустил новый и не имеющий аналогов среди российских производителей полуприцеп Тонар SDP4-89, оснащенный сдвижным полом и вынесенной передней осью, и предназначенный д [...]

Автопарк «ОЭМК» пополнил новый 7-осный 28-колесный тяжеловоз 150-тонник

Автопарк «ОЭМК» пополнил новый 7-осный 28-колесный тяжеловоз 150-тонник

Оскольский электрометаллургический комбинат им. А.А. Угарова, входящий в компанию «Металлоинвест», пополнил свой автопарк спецтехники тяжеловозом БЕЛАЗ-79211 грузоподъемностью 150 тонн, ко [...]

Новая серия мини-тракторов Boomer - это Stage V, высокая производительность, эффективность и комфорт оператора

Новая серия мини-тракторов Boomer - это Stage V, высокая производительность, эффективность и комфорт оператора

 New Holland Agriculture выпустила новую серию тракторов Boomer, соответствующих требованиям Stage V, которые отличаются большей производительностью при сохранении компактных размеров и обладают [...]

Daimler Truck и Shell ускорят развертывание водородных грузоперевозок в Европе

Daimler Truck и Shell ускорят развертывание водородных грузоперевозок в Европе

Daimler Truck AG и Shell New Energies NL B.V. («Shell») подписали соглашение о совместном продвижении грузовиков на водородных топливных элементах в Европе. Компании планируют поддержать р [...]

Совсем не простые фургоны
46512 / 17.11.2017 / Совсем не простые фургоны

 Сначала, как всегда, о законотворчестве. А оно у нас «как всегда» - внезапное и ошеломляющее. С принятием новых требований по перевозке скоропортящихся грузов (СПС) их рынок может ожидать настоящая революция.
Ведь если (и когда) они заработают в полную силу, любой фургончик-«изотерма» должен будет серьезно доооснаститься, заново пройти сертификацию, и подвергаться индивидуальной проверке каждые шесть лет. Очевидно также, что особое внимание будет обращено на машины для перевозки наиболее «резонансной» продукции, в частности, рыбы и мяса. Перевозчиков последнего ожидают наибольшие сложности, ведь согласно тем же СПС, фермеры больше не смогут перевозить животных на убой «подручным» транспортом. Выбор у них невелик – либо заводить собственную бойню, либо использовать специальную технику.
Понятно, что в этой ситуации бессчетное число клиентов-перевозчиков вынуждено спешно принимать решения по оптимизации транспорта. Конечно, большая часть не в состоянии заменить свой парк новыми машинами, и предпочтет оттягивать неизбежное.
Однако в условиях острой конкуренции развивать бизнес можно лишь с помощью современных технологий. Это в полной мере относится к любому продукту, в том числе и фургонам для перевозки мяса, так называемым тушевозам.
А ведь предложений по ним – огромное количество. Сначала кажется, что на любой вкус и кошелек. Ведь не-специалисту такой фургон кажется почти обычным; ну что в нем может быть сложного? На деле же оказывается, что практически все. И производителей, предлагающих качественный продукт, да еще соответствующий всем жестким требованиям, в том числе СЭС, в стране практически единицы. Среди них первое место по праву занимает один из старейших, – «Мосдизайнмаш».

Что же делает этого производителя лидером рынка тушевозов? Этих слагаемых много, начиная от продуманности конструкции, до применения новейших материалов и собственного «ноу-хау».

Начать следует с особенностей конструкции, незаметных постороннему глазу. Способ крепления груза, здесь необычен – ведь туши крепятся к потолку. Это требует специальных конструкций крепления (весьма непростых и технологичных, кстати). И, стало быть, вес давит с крыши на стенки, а не распределен по полу. Вдобавок груз с повышенным центром тяжести раскачивается, да еще с инерцией, от чего неравномерные нагрузки стараются опрокинуть машину и расшатывают кузов. Особенно на наших не слишком ровных дорогах. Этому сопутствует обратная проблема: если просто усилить стенки, пол и крышу – возрастет масса самого фургона, и неминуемо снизится полезная нагрузка. Поэтому кузов должен быть разработанным специально, с учетом конкретных условий эксплуатации, о чем большинство производителей даже не задумывается.

А вот «Мосдизайнмаш» разработал современную конструкцию с «нуля», продумав ее комплексно – от усиленного подрамника до упрочненных панелей фургона. А для уменьшения веса здесь используются облегченные композиционные материалы, вдобавок упрочненные специальной стеклотканью с базальтовой нитью. Эти элементы в три с половиной раза легче любых аналогов. В результате фургоны МДМ последнего поколения «полегчали» на 10% по сравнению с предыдущим поколением, а с ближайшими конкурентами – на все 20%. А это означает, что такой фургон перевозит еще одну пятую часть полезного груза при той же массе. А вдобавок, не подвержен коррозии и гораздо менее гигроскопичен.

Применение специального пластика на стенах позволяет, во-первых, не бояться повреждения от ударов туш, во-вторых, разрешает обходиться без упаковки мяса, и в-третьих, существенно облегчает мойку кузова.

Равно, как и пол из специального износостойкого пластика он полностью аналогичен стеновому, но вдобавок упрочнен, и имеет шершавую поверхность, что очень важно для безопасности при погрузке.

Напоследок следует отметить одну характерную для продукции «Мосдизайнмаша» особенность – отменное качество не только разработки, но и сборки. Никакой привычной отечественной неряшливости, неравномерности зазоров, подгонки «по месту». Все грамотно продумано, и столь же тщательно реализовано.

Кстати, это наблюдение подтвердили и специалисты заказчика, - одной из крупнейших компании Ленинградской области в поставках мяса. А сравнивать им есть с чем – в парке на протяжении десятка лет служили разные машины всех классов, от малотоннажных фургонов до поуприцепных автопоездов.
В разное время использовались и подержанные импортные, и новые отечественные, и такие же иностранные машины.
По словам представителя фирмы, последнее время они, с учетом накопленного опыта, долго и придирчиво рассматривали предложения многих производителей, прежде чем заключить контракт на покупку. И в результате остановили свой выбор на фургонах производства именно «Мосдизайнмаша». В результате их ожидания полностью оправдались – как по качеству самих машин, так и по срокам изготовления. Сейчас в работе четыре новых тушевоза, а в ближайшее время компания планирует увеличить их количество еще на дюжину.
Так что позиции лидера, завоеванные компанией за многие годы, достались им не зря.

Максим Чернявский, специально для www.trucksale.ru





Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день


Мы гарантируем конфиденциальность и сохранность ваших данных. E-mail будет использоваться только по назначению и никогда не будет передан третьим лицам. Подписку можно отменить в любой момент.

Добавьте на Яндекс

Свежие новости каждый день

Ежедневно самые свежие новости из мира коммерческого автотранспорта, грузовой и специальной техники. Обзоры и комментарии специалистов. Будете в курсе последних событий!

Добавить на главную страницу Яндекса

Другие новости


21.06.2021 / Потребителям стал доступен уникальный российский 4-осный полуприцеп со сдвижным полом и вынесенной передней осью

21.06.2021 / Автопарк «ОЭМК» пополнил новый 7-осный 28-колесный тяжеловоз 150-тонник

21.06.2021 / Новая серия мини-тракторов Boomer - это Stage V, высокая производительность, эффективность и комфорт оператора

21.06.2021 / Daimler Truck и Shell ускорят развертывание водородных грузоперевозок в Европе

18.06.2021 / «Магнит» внедряет новую систему управления транспортом для снижения транспортных затрат, повышения прозрачности цепочек поставок и оптимизации оборачиваемости собственного автопарка

18.06.2021 / Volvo CE выводит на российский рынок новый высокоэффективный компактный экскаватор

17.06.2021 / Bosch получила крупный заказ от Daimler Truck и Volvo Group

17.06.2021 / Grunwald разработал новый трехосный самосвальный прицеп для рынка Швеции

17.06.2021 / Первый битопливный магистральный тягач КАМАЗ-54901 прошел сертификацию ОТТС и скоро станет серийным

17.06.2021 / «ЧМЗ» впервые выпустил 40-тонный автокран серии «ПЛЮС» на шасси УРАЛ 8х8

17.06.2021 / ЧЕТРА вносит ряд передовых обновлений в бульдозерную линейку

16.06.2021 / Глава компании «Чайка-Сервис» отмечает 65-летний юбилей

16.06.2021 / «БЕЛАЗ» готовит к выходу на рынок новый аэродромный тягач

10.06.2021 / В Москве представили сочлененный мини-погрузчик с уникальными техническими решениями

09.06.2021 / Хоккейный клуб «Северсталь» пополнил новый премиальный «игрок» - Scania Irizar I6 K440EB

09.06.2021 / Новую «ГАЗель NN» запустили в Турции

09.06.2021 / John Deere стал предлагать в России бульдозер 850J-II с опциями для лесной индустрии

08.06.2021 / ZF вывел новую технологию тормозного привода и объединил усилия с Goodyear для управления автопарком

08.06.2021 / HYVIA создаст новые коммерческие авто на топливных элементах и экосистему для них

08.06.2021 / Михаилу Мишустину представили первый рабочий прототип среднетоннажного грузовика «КАМАЗ-Компас»

Продажа автомобилей МАЗ

Продажа автомобилей МАЗ

Сортиментовозы, Ломовозы, Мультилифты, PALFINGER, Лесовозы, Мусоровозы, Тягачи, Самосвалы

Продажа тягачей и полуприцепов

Продажа тягачей и полуприцепов

SCHMITZ, KRONE, KOEGEL, VOLVO, DAF, SCANIA, MAN, MERCEDES, IVECO, RENAULT. СКИДКИ

Рефрижераторы MAN TGS с прицепами

Рефрижераторы MAN TGS с прицепами

Б/У от 2011 г. 48 м3. Г/П 14 т. Кредит/лизинг. Наличие. Скидки!

Тягачи DAF XF105 от официального дилера

Тягачи DAF XF105 от официального дилера

Супер скидки!!!
2019 год в наличии с ПТС в максимальной комплектации!
Первый взнос от 10%!

Завод полуприцепной техники и надстроек

Завод полуприцепной техники и надстроек

Производство, продажа техники от производителя.
Лизинг, кредит, субсидии.
Наличие техники.

Как продать быстро?

Разместите свое объявления в блок Спецпредложений.

Подробнее

Не нашли нужного?

Отправим ваш запрос автосалонам и подберем лучший вариант из возможных!

Оставить запрос

Отзывы о технике

Оставить отзыв

наверх