Mercedes-Benz продает свой завод по производству микроавтобусов Дортмунде

Mercedes-Benz продает свой завод по производству микроавтобусов Дортмунде

 Следуя своим планам будущей концентрации бизнеса на производстве шасси и автобусов массой более 8 тонн, Daimler Buses продала мюнхенской промышленной группе AEQUITA свой, базирующийся в немецком [...]

ZF начала предлагать автобусную телематику нового поколения Bus Connect

ZF начала предлагать автобусную телематику нового поколения Bus Connect

Основываясь на своем ноу-хау существующего решения для подключения автобусов, поддерживающего более 10 000 автобусов по всему миру, ZF разработала новое цифровое решение Bus Connect, которое в качеств [...]

Грузовики Renault Trucks получили более эффективные и экономичные двигатели нового поколения

Грузовики Renault Trucks получили более эффективные и экономичные двигатели нового поколения

 В этом году Renault Trucks внесла серьезные изменения в линейки грузовиков T, T High, C и K с точки зрения дизайна, комфорта вождения и комфорта на борту. Теперь производитель продолжил эту эвол [...]

«Соллерс Форд» добавил совершенства кузовам фургонов Ford Transit

«Соллерс Форд» добавил совершенства кузовам фургонов Ford Transit

 В рамках партнерства «Соллерс Форд», российский производитель коммерческих автомобилей Ford, и «СТ Алабуга», дочернее предприятия LCV-бодибилдера СТ Нижегородец, ввели в [...]

Структуры «ГАЗПРОМа» тестируют электрические грузовики-беспилотники Evocargo EVO-1
2136 / 25.10.2021 / Структуры «ГАЗПРОМа» тестируют электрические грузовики-беспилотники Evocargo EVO-1

 Центр инноваций компании «Газпромнефть-Снабжения», NVI Solutions, портфельная компания Фонда «Новая Индустрия», и производитель электрических автономных грузовиков Evocargo протестировали в работе беспилотную и электроприводную от аккумуляторных батарей грузовую платформу EVO-1, которая на протяжении двух месяцев осуществляла грузоперевозки на территории открытой складской территории для обеспечения потребностей «Газпромнефть-Ноябрьскнефтегаза».

В период полевых испытаний автономная грузовая платформа Evocargo EVO-1 грузоподъемностью до двух тонн успешно спешно перевозила грузы массой до 1700 кг на маршруте объекта площадью 5 Га.

Смотрите видео тестовой эксплуатации электрического беспилотного грузовика EVO-1 от Evocargo

С момента начала эксплуатации режим автономного движения беспилотника EVO-1 составил 100 % со средним количеством 20 рейсов за смену и максимальным до 44 рейсов, а также временем одной «ходки» 4-5 минут. Зарядка беспилотного грузовика проходила с помощью зарядной станции Evocargo, подключённой к электрической сети заказчика 220 вольт.
Сообщается, что испытания доказали возможности увеличения скорости работ на объектах и снижения затрат на грузоперевозки.
Как считают в компании Evocargo работа беспилотных грузовых машин на закрытых площадках может повысить эффективность интралогистики, так как один оператор сможет одновременно управлять парком из 10-15 беспилотных автомобилей. Это позволит увеличить скорость транспортировки груза с мест временного размещения в места хранения или производства.
Как говориться в сообщении, «Газпромнефть-Снабжение» и «Газпромнефть-Ноябрьскнефтегаз» хотят опробовать более грузоподъемный беспилотный грузовик от Evocargo на других своих объектах.
«Тестируя каждую новую технологию, мы смотрим, как она будет работать в комплексе с уже внедренными решениями. Беспилотные грузовые платформы для локальных перевозок внутри складских комплексов могут синхронизироваться с роботами-паллетоперевозчиками и погрузчиками и освобождать сотрудников склада от целого ряда типовых операций. Мы планируем масштабировать этот сценарий на территории Терминалов, интеллектуальных логистических пространств компании. В целом же тестирование и внедрение беспилотной техники позволяет нам формировать новые стандарты эффективности в складской и транспортной логистике», - сказал Евгений Брагар, исполнительный директор по логистике «Газпромнефть-Снабжения».

«Беспилотники – одно из наиболее перспективных направлений транспортной логистики, позволяющее повысить безопасность грузоперевозок, сократить сроки и трудозатраты при выполнении работ. Несколько лет назад «Ноябрьскнефтегаз» совместно с «Газпромнефть-Снабжением» тестировали доставку на месторождение легких грузов до 4,5 кг с помощью дронов. В этот раз мы испытали наземный беспилотный транспорт с грузоподъемностью до 1,5 тонн, который открывает новые перспективы организации системы снабжения наших объектов и существенно повышает технологичность и эффективность всего производственного процесса», прокомментировал испытания автономных решений Алексей Огородов, генеральный директор «Газпромнефть-Ноябрьскнефтегаза».
В свою очередь, Филипп Беляев, генеральный директор NVI Solutions, объяснил картину развития автономного вождения: «В ближайшие несколько лет профессия водителя трансформируется в профессию сервисного инженера и диспетчера. Он научится работать со смартфонами, принимать заказы через мобильные приложения, а также осуществлять контроль беспилотных грузовых платформ с помощью специального ПО, которое будет отображать детальный 3D план объекта и всей инфраструктуры, движущихся объектов, автоматически прокладывать оптимальные и безопасные маршруты и своевременно предупреждать об опасных ситуациях, возникающих на пути следования груза. Весь перечисленный функционал уже входит в платформу owl.GIS, которую мы надеемся развивать вместе с заказчиками».

8

Со стороны владельца торговой марки EVOCARGO и производителя EVO-1 высказался Андрей Большаков, генеральный директор компании: «Беспилотная грузовая платформа EVO-1 может быстро и четко интегрироваться в логистическую систему предприятий: в рамках прошедших испытаний мы внедрили беспилотник в процессы в три раза быстрее прогнозируемого срока. Это говорит о готовности нашего решения к оперативному масштабированию на объектах промышленных компаний, в том числе отдаленных от наших центров снабжения и крупных региональных центров в целом. Таким образом, мы уже сейчас готовы предложить логистический сервис, обеспечивающий те скорость и эффективность логистики, в которых нуждаются производственные объекты крупных предприятий».
Напомним, в прошлом году компания «Evocargo» объявила начале тестирования автономного гибридного малотоннажного грузовика EVO-1, который может приводить в действие систему привода от электрических батарей или от водородных топливных элементов (читать подробности).
Созданный компанией Evocargo беспилотный грузовик EVO-1 имеет грузоподъемность от 1,5 до 2 тонн и отличается малыми габаритами, составляющими 5000 мм в длину, 1800 мм в ширину и 2200 мм в высоту.
EVO-1 наделен высокой степенью автономности 4+ по стандартной международной классификации и имеет возможность интегрироваться с «умными дорогами». Компания NVI Solutions выступает официальным оператором грузовой платформы и разработчиком геоинформационной системы owl.GIS с дополнительным программным обеспечение для EVO-1, которая позволяет транспортному средству ориентироваться на местности. Получая информацию с камер видеонаблюдения, GPS-трекеров, датчиков, установленных на площадке, система в режиме реального времени строит трехмерный план территории, на которой работает беспилотник. Это обеспечивает платформе более точную ориентацию в пространстве и более оперативное реагирование на изменения дорожной обстановки.
Движение колес грузовика EVO-1 происходит с помощью инновационного синхронного электродвигателя двигатель без постоянных магнитов системы питания от электрических батарей LiFePo емкостью 36 кВтч и от водородных топливных элементов.
Диапазон хода EVO-1 на одной зарядке аккумуляторных батарей составляет до 250 км, а при использования водородного топливного элемента дальность полета может доходить до 1000 км. Что бы полностью пополнить батареи от электрической сети требуется 40 минут при использовании быстрой зарядки, а для заправки баков водородом необходимо 5 минут. Такие возможности, позволяют использовать грузовую платформу EVO-1 для бесперебойной работы и при магистральных перевозках на длинные расстояния. В компании производителе, говорят, что совокупность факторов, снижающих стоимость платформы без влияния на продуктивность и безопасность, позволяет существенно сократить расходы до 60% от себестоимости перевозки.





Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день


Мы гарантируем конфиденциальность и сохранность ваших данных. E-mail будет использоваться только по назначению и никогда не будет передан третьим лицам. Подписку можно отменить в любой момент.

Добавьте на Яндекс

Свежие новости каждый день

Ежедневно самые свежие новости из мира коммерческого автотранспорта, грузовой и специальной техники. Обзоры и комментарии специалистов. Будете в курсе последних событий!

Добавить на главную страницу Яндекса

Другие новости


29.11.2021 / Mercedes-Benz продает свой завод по производству микроавтобусов Дортмунде

29.11.2021 / ZF начала предлагать автобусную телематику нового поколения Bus Connect

26.11.2021 / Грузовики Renault Trucks получили более эффективные и экономичные двигатели нового поколения

25.11.2021 / «Соллерс Форд» добавил совершенства кузовам фургонов Ford Transit

25.11.2021 / «Сеспель» освоил производство криогенных танк-контейнеров для СПГ

24.11.2021 / Российские водители грузовиков Mercedes-Benz получат выездное обучение

23.11.2021 / Voith стала эксклюзивным партнером Ford Otosan

23.11.2021 / ZF и CATL стали глобальными партнерами в аккумуляторной сфере

23.11.2021 / Начато производство первых прототипов Volta Zero в серийном дизайне

23.11.2021 / Электробусы Irizar ie bus полюбились в Болгарии

23.11.2021 / Komatsu внедрит автономную систему транспортировки грузов электрическими самосвалами на рудниках компании Boliden

23.11.2021 / Caterpillar и крупнейший в мире золотодобытчик Newmont создают стратегический альянс

23.11.2021 / Northvolt делает прорыв в аккумуляторной промышленности

22.11.2021 / REE Automotive представил концепт автономного коммерческого электромобиля Leopard

22.11.2021 / Solaris инвестировал в инновационный зарядный парк

22.11.2021 / Freudenberg, ZF и FlixBus разработают высокоэффективную силовую линию на водородных топливных элементах для электробусов дальнего следования

22.11.2021 / Merchants Fleet заказал 18000 тысяч электрических фургонов BrightDrop

22.11.2021 / Автопарк Amazon пополнят более тысячи газовых грузовиков IVECO S-WAY

22.11.2021 / Дебютировал новый полностью электрический гусеничный кран MAEDA с двигателем DEUTZ

19.11.2021 / MAN представил грузовик с рефрижератором на электрическом ходу

Продажа грузовой,прицепной и спецтехники

Продажа грузовой,прицепной и спецтехники

Официальный дилер МЗ Тонар, МАЗ, Grunwald, Kassbohrer. Лизинг, субсидии. В наличии и под заказ.

Зерновозы СтавПрицеп по специальной цене

КАМАЗ, НЕФАЗ, ТЗА, CTTM, ТОНАР, УРАЛ

Тягачи. Вахтовые автобусы. ГПА. Бензовозы. Нефтевозы. Рефрижераторы. Лизинг. Доставка.

Продажа тягачей и полуприцепов

Продажа прицепов Lider Trailer

Продажа полуприцепов от производителя. Тралы, самосвалы, цементовозы, цистерны. Скидки!

Рефрижераторы MAN TGS с прицепами

Рефрижераторы MAN TGS с прицепами

Б/У от 2011 г. 48 м3. Г/П 14 т. Кредит/лизинг. Наличие. Скидки!

Продажа автомобилей МАЗ

Продажа автомобилей МАЗ

Сортиментовозы, Ломовозы, Мультилифты, PALFINGER, Лесовозы, Мусоровозы, Тягачи, Самосвалы

Завод полуприцепной техники и надстроек

Завод полуприцепной техники и надстроек

Производство, продажа техники от производителя.
Лизинг, кредит, субсидии.
Наличие техники.

Завод ФоксТанк изготовитель автоцистерн

Завод ФоксТанк изготовитель автоцистерн

Продажа спецтехники, ремонт и сервисное облуживание, запчасти. Техника в наличии. Гарантия.

Как продать быстро?

Разместите свое объявления в блок Спецпредложений.

Подробнее

Не нашли нужного?

Отправим ваш запрос автосалонам и подберем лучший вариант из возможных!

Оставить запрос

Отзывы о технике

Оставить отзыв

наверх