Машиностроительный завод BONUM выводит на рынок две новинки – универсальный полуприцеп-контейнеровоз и бортовой полуприцеп.
Если бортовой полуприцеп можно назвать относительно новинкой, так как в каталоге производителя уже существует шторно-бортовая модель, то в случае с новым контейнеровозом BONUM не только создал фактически новую модель, но и вошел в сегмент интермодальных перевозок, так в предложении предприятия не фигурировали модели для контейнерных перевозок.
Новый универсальный полуприцеп-контейнеровоз BONUM 914295-05 был разработан, опираясь на мировой опыт производителей и пользователей данного вида техники, и предназначен для транспортировки контейнеров размером 1х20, 2х20, 1х40 футов, в том числе контейнеры типа «High-Cube».
Рама полуприцепа-контейнеровоза имеет стальную сварную и адаптированную для эксплуатации в сложных дорожных условиях конструкцию, состоящую из двух лонжеронов и поперечных связующих элементов и выполненную из высокопрочной стали S700, что обеспечивает полуприцепу повышенную прочность и низкую снаряженную массу 5 850 кг. Окраска рамы происходит по традиционной фирменной трехступенчатой системе «Prime System», состоящей из дробеструйной обработки в камере, грунтовки с составом против коррозии и покрытия эмалью премиум-класса.
Опорная плита усиленного исполнения имеет 2-дюймовый с двумя положениями шкворень ССУ от JOST, SAF, BPW, OMS или аналог на выбор. Опорное устройство также предлагается JOST, BPW, SAF, OMS или аналоговое. Надежное крепление контейнеров на платформе обеспечивают 6 балок с замками Twist Lock.
В качестве осевых четырех осевых агрегатов в комбинации 3+1, среди которых вынесенная первая и четвертая ось подъемные, устанавливаются SAF, JOST, BPW или другой одноклассник. Управление подъемом и опусканием осей происходит с помощью механизма, расположенного слева по ходу движения.
Тормозная система 2-контурная, а тормозные механизмы также можно выбрать барабанные или дисковые. Шины бескамерные размерностью 385/55 R22,5. Габаритные размеры универсального контейнерного полуприцепа BONUM составляют 12 540 х 2 530 х 1 230 мм.
Другая новинка производителя из Ростова-на-Дону – 3-осный открытый бортовой полуприцеп BONUM 914296-06 предназначен для перевозки различных общих грузов, таких как стройматериалы, паллетированные и крупногабаритные грузы и другое.
Фактически, новая бортовая модель имеет схожую с тентованной моделью конструкцию, за исключением тента и несущей основы для него. Кроме того, полуприцеп оснастили съемными стойками и откидными бортами, чтобы использовать его как планшетную грузовую платформу по всей площади. Также появились отверстия для стяжных ремней крепления груза, которые дополнили потайные петли в обвязке рамы тентованной версии.
Грузоподъемность бортового полуприцепа не обозначена, но известна его снаряженная масса – от 5 900 кг. Габаритные размеры бортового полуприцепа BONUM 914296-06 равны 13 900 мм в длину, 2 500 мм в ширину и от 2 455 мм в высоту в зависимости от высоты бортов.
Напомним, что в этом году помимо вышеупомянутых новинок, Бонум также представил новый 40-кубовый полуприцеп-зерновоз ⇒ и новый стальной самосвальный полуприцеп ⇒ .
Свежие новости каждый день
Мы гарантируем конфиденциальность и сохранность ваших данных. E-mail будет использоваться только по назначению и никогда не будет передан третьим лицам. Подписку можно отменить в любой момент.
Свежие новости каждый день
Ежедневно самые свежие новости из мира коммерческого автотранспорта, грузовой и специальной техники. Обзоры и комментарии специалистов. Будете в курсе последних событий!
Отправим ваш запрос автосалонам и подберем лучший вариант из возможных!