Потребителям стал доступен уникальный российский 4-осный полуприцеп со сдвижным полом и вынесенной передней осью

Потребителям стал доступен уникальный российский 4-осный полуприцеп со сдвижным полом и вынесенной передней осью

 Завод «Тонар» выпустил новый и не имеющий аналогов среди российских производителей полуприцеп Тонар SDP4-89, оснащенный сдвижным полом и вынесенной передней осью, и предназначенный д [...]

Автопарк «ОЭМК» пополнил новый 7-осный 28-колесный тяжеловоз 150-тонник

Автопарк «ОЭМК» пополнил новый 7-осный 28-колесный тяжеловоз 150-тонник

Оскольский электрометаллургический комбинат им. А.А. Угарова, входящий в компанию «Металлоинвест», пополнил свой автопарк спецтехники тяжеловозом БЕЛАЗ-79211 грузоподъемностью 150 тонн, ко [...]

Новая серия мини-тракторов Boomer - это Stage V, высокая производительность, эффективность и комфорт оператора

Новая серия мини-тракторов Boomer - это Stage V, высокая производительность, эффективность и комфорт оператора

 New Holland Agriculture выпустила новую серию тракторов Boomer, соответствующих требованиям Stage V, которые отличаются большей производительностью при сохранении компактных размеров и обладают [...]

Daimler Truck и Shell ускорят развертывание водородных грузоперевозок в Европе

Daimler Truck и Shell ускорят развертывание водородных грузоперевозок в Европе

Daimler Truck AG и Shell New Energies NL B.V. («Shell») подписали соглашение о совместном продвижении грузовиков на водородных топливных элементах в Европе. Компании планируют поддержать р [...]

Daimler Truck и Volvo Group официально изложили дорожную карту предприятия Cellcentric и назначили его руководителя
2269 / 13.05.2021 / Daimler Truck и Volvo Group официально изложили дорожную карту предприятия Cellcentric и назначили его руководителя

Daimler Truck AG и Volvo Group, два лидера отрасли коммерческого транспорта, официально изложили свою новаторскую дорожную карту для нового совместного предприятия Cellcentric по производству топливных элементов, ориентированного на ячейки, в рамках первого в отрасли обязательства по ускорению использования топливных элементов на водородной основе для грузовиков дальнего следования и не только. Стремясь стать ведущим мировым производителем систем топливных элементов, Cellcentric построит одно из крупнейших в Европе запланированных серийных производств систем топливных элементов, начало работы которого запланировано на 2025 год. Для ускорения развертывания водородных топливных элементов, два акционера, ориентированные на ячейки, призывают к согласованной структуре водородной политики ЕС, чтобы технология стала жизнеспособным коммерческим решением.
Эти амбиции были раскрыты сегодня в рамках эксклюзивного цифрового запуска, возглавляемого Мартином Даумом, генеральным директором Daimler Truck AG, и Мартином Лундштедтом, генеральным директором Volvo Group. Компания cellcentric, разработанная для достижения к 2050 году целевых показателей устойчивого развития транспорта и углеродно-нейтральной Европы в рамках Европейского зеленого курса, будет разрабатывать, производить и коммерциализировать системы топливных элементов как для грузовых перевозок на дальние расстояния, так и для других целей. Совместное предприятие может опираться на многолетний опыт и опыт разработки как Daimler Truck AG, так и Volvo Group.
По заявлению Daimler Truck AG и Volvo Group, грузовики, работающие исключительно на аккумуляторных батареях и на водородных топливных элементах, будут дополнять друг друга в зависимости от конкретного случая использования клиентом. Питание от батареи будет скорее использоваться для грузов с меньшим весом и на короткие расстояния, тогда как питание от топливных элементов будет предпочтительным вариантом для более тяжелых грузов и больших расстояний.
«Электрические грузовики на водородных топливных элементах будут иметь ключевое значение для обеспечения транспортировки с нулевым выбросом CO2 в будущем. В сочетании с чисто аккумуляторными электрическими приводами это позволяет нам предлагать нашим клиентам лучшие варианты транспортных средств с локальным выбросом CO2, в зависимости от области применения. Одни только аккумуляторные электрические грузовики не сделают это возможным. Поэтому вместе с нашим партнером Volvo Group мы полностью привержены идее создания нашего совместного предприятия по производству топливных элементов, ориентированного на ячейки, и продвигаем вперед развитие технологии, а также подготовку к серийному производству. Что касается необходимой водородной инфраструктуры, ясно, что зеленый водород - единственный разумный путь вперед в долгосрочной перспективе», - сказал Мартин Даум, председатель правления Daimler Truck AG и член правления Daimler AG.
«Наша общая цель - достичь целей Парижского соглашения по снижению выбросов CO2 не позднее 2050 года. Мы убеждены, что технология водородных топливных элементов играет важную роль в достижении этой вехи. Но мы знаем, что нужно достичь гораздо большего, чем просто электрификация машин и транспортных средств. Необходимо более тесное сотрудничество между государственными и частными заинтересованными сторонами для разработки необходимых технологий и инфраструктуры, поэтому мы призываем к совместным действиям политиков и правительств всего мира, чтобы помочь нам добиться успеха в технологии водородных топливных элементов. Такие партнерские отношения, как Cellcentric, жизненно важны для нашей приверженности декарбонизации автомобильного транспорта», - Мартин Лундштедт, генеральный директор Volvo Group.
Крупные производители грузовиков в Европе, также поддерживаемые Daimler Truck AG и Volvo Group, призывают к созданию в Европе около 300 высокопроизводительных водородных заправочных станций для большегрузных автомобилей к 2025 году и около 1000 водородных заправочных станций не позднее 2030 года. Эта совместная инициатива, в которой водород используется в качестве носителя экологически чистой электроэнергии для питания электрических грузовиков при дальнемагистральных перевозках, является одной из важных составляющих обезуглероживания автомобильного транспорта.
Поскольку грузовики с нулевым выбросом CO2 в настоящее время значительно дороже обычных транспортных средств, необходима политическая основа для обеспечения спроса и доступности. По мнению Daimler Truck AG и Volvo Group, это должно включать стимулы для CO2-нейтральных технологий и систему налогообложения, основанную на содержании углерода и энергии. Система торговли выбросами может быть дополнительным вариантом.
Четкая дорожная карта по серийному производству систем на топливных элементах и грузовиков на топливных элементах
В настоящее время Cellcentric концептуализирует планы по крупносерийному производству. Более подробная информация и решение о местонахождении будут раскрыты в течение 2022 года. В качестве важного шага к серийному производству, подготовка к предсерийному производству проходит на новом месте в Эсслингене недалеко от Штутгарта. Параллельно с этим Cellcentric наращивает объемы производства прототипов.
Цель Daimler Truck AG и Volvo Group - начать клиентские испытания грузовиков на топливных элементах примерно через три года и запустить их серийное производство после 2025 года. Вся деятельность, связанная с транспортными средствами, осуществляется независимо друг от друга, поскольку обе компании остаются конкурентами во всех моделях автомобилей и продуктов, особенно в решениях по интеграции топливных элементов для всех продуктов.
Совместное предприятие по системам топливных элементов
В первый день марта этого года Daimler Truck AG и Volvo Group сформировали компанию Сellcentric. С этой целью Volvo Group приобрела 50 процентов партнерских долей в существующей Daimler Truck Fuel Cell GmbH & Co. KG примерно за 0,6 миллиарда евро на безналичной и беззалоговой основе (читать подробности). В ноябре 2020 года Daimler Truck AG и Volvo Group подписали обязывающее соглашение о совместном предприятии (читать новость), а предварительное необязательное соглашение уже было подписано в апреле того же года (узнать детали).
Сейчас более 300 узкоспециализированных экспертов Сellcentric уже работают в междисциплинарных группах в городах Наберн, Штутгарт (Германия) и Бернаби (Канада). На данный момент было выдано около 700 индивидуальных патентов, что подчеркивает ведущую роль компании в технологическом развитии.
Также, с 1 июня 2021 года Матиас Юритко, нынешний руководитель завода и руководитель производства на заводе Mercedes-Benz в Верте, перейдет в Cellcentric на должность управляющего директора и генерального директора.

Матиас Юритко начал свою карьеру в 1990 году в тогдашнем Mercedes-Benz AG. После того, как он занимал различные должности в Штутгарте, Касселе, Южной Африке и Раштатте, в 2001 году он возглавил отдел контроля и учета двигателей Mercedes-Benz в Мангейме, а в 2006 году взял на себя ответственность за контроль всего подразделения Powertrain Daimler Trucks.
В Daimler Trucks д-р Маттиас Юритко занимал различные должности в Германии и за рубежом. С 2011 по 2019 год он отвечал за завод Mercedes-Benz в Гаггенау. До этого он отвечал за производство преобразователей крутящего момента, технологии обработки и формовки, производственных ресурсов и изготовления инструментов, а также за международную логистику на заводе в Гаггенау. С апреля 2019 года он руководит филиалом Wörth, крупнейшим сборочным заводом Mercedes-Benz Trucks.





Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день


Мы гарантируем конфиденциальность и сохранность ваших данных. E-mail будет использоваться только по назначению и никогда не будет передан третьим лицам. Подписку можно отменить в любой момент.

Добавьте на Яндекс

Свежие новости каждый день

Ежедневно самые свежие новости из мира коммерческого автотранспорта, грузовой и специальной техники. Обзоры и комментарии специалистов. Будете в курсе последних событий!

Добавить на главную страницу Яндекса

Другие новости


21.06.2021 / Потребителям стал доступен уникальный российский 4-осный полуприцеп со сдвижным полом и вынесенной передней осью

21.06.2021 / Автопарк «ОЭМК» пополнил новый 7-осный 28-колесный тяжеловоз 150-тонник

21.06.2021 / Новая серия мини-тракторов Boomer - это Stage V, высокая производительность, эффективность и комфорт оператора

21.06.2021 / Daimler Truck и Shell ускорят развертывание водородных грузоперевозок в Европе

18.06.2021 / «Магнит» внедряет новую систему управления транспортом для снижения транспортных затрат, повышения прозрачности цепочек поставок и оптимизации оборачиваемости собственного автопарка

18.06.2021 / Volvo CE выводит на российский рынок новый высокоэффективный компактный экскаватор

17.06.2021 / Bosch получила крупный заказ от Daimler Truck и Volvo Group

17.06.2021 / Grunwald разработал новый трехосный самосвальный прицеп для рынка Швеции

17.06.2021 / Первый битопливный магистральный тягач КАМАЗ-54901 прошел сертификацию ОТТС и скоро станет серийным

17.06.2021 / «ЧМЗ» впервые выпустил 40-тонный автокран серии «ПЛЮС» на шасси УРАЛ 8х8

17.06.2021 / ЧЕТРА вносит ряд передовых обновлений в бульдозерную линейку

16.06.2021 / Глава компании «Чайка-Сервис» отмечает 65-летний юбилей

16.06.2021 / «БЕЛАЗ» готовит к выходу на рынок новый аэродромный тягач

10.06.2021 / В Москве представили сочлененный мини-погрузчик с уникальными техническими решениями

09.06.2021 / Хоккейный клуб «Северсталь» пополнил новый премиальный «игрок» - Scania Irizar I6 K440EB

09.06.2021 / Новую «ГАЗель NN» запустили в Турции

09.06.2021 / John Deere стал предлагать в России бульдозер 850J-II с опциями для лесной индустрии

08.06.2021 / ZF вывел новую технологию тормозного привода и объединил усилия с Goodyear для управления автопарком

08.06.2021 / HYVIA создаст новые коммерческие авто на топливных элементах и экосистему для них

08.06.2021 / Михаилу Мишустину представили первый рабочий прототип среднетоннажного грузовика «КАМАЗ-Компас»

Продажа тягачей и полуприцепов

Продажа тягачей и полуприцепов

SCHMITZ, KRONE, KOEGEL, VOLVO, DAF, SCANIA, MAN, MERCEDES, IVECO, RENAULT. СКИДКИ

Продажа автомобилей МАЗ

Продажа автомобилей МАЗ

Сортиментовозы, Ломовозы, Мультилифты, PALFINGER, Лесовозы, Мусоровозы, Тягачи, Самосвалы

Завод полуприцепной техники и надстроек

Завод полуприцепной техники и надстроек

Производство, продажа техники от производителя.
Лизинг, кредит, субсидии.
Наличие техники.

Рефрижераторы MAN TGS с прицепами

Рефрижераторы MAN TGS с прицепами

Б/У от 2011 г. 48 м3. Г/П 14 т. Кредит/лизинг. Наличие. Скидки!

Тягачи DAF XF105 от официального дилера

Тягачи DAF XF105 от официального дилера

Супер скидки!!!
2019 год в наличии с ПТС в максимальной комплектации!
Первый взнос от 10%!

Как продать быстро?

Разместите свое объявления в блок Спецпредложений.

Подробнее

Не нашли нужного?

Отправим ваш запрос автосалонам и подберем лучший вариант из возможных!

Оставить запрос

Отзывы о технике

Оставить отзыв

наверх