Пассажирский автопарк северной столицы пополнят 361 газовый автобус НЕФАЗ

Пассажирский автопарк северной столицы пополнят 361 газовый автобус НЕФАЗ

 Санкт-Петербургский транспортный оператор АО «Третий Парк» приобрел 364 газомоторных автобуса НЕФАЗ-5299-40-57, из которых 303 единицы пришлись на модификацию на сжиженном природном [...]

Hyva анонсировала новую линейку подвижных электрических кранов-манипуляторов на роликах KENNIS e-Power

Hyva анонсировала новую линейку подвижных электрических кранов-манипуляторов на роликах KENNIS e-Power

 Компания Hyva выводит на рынок новую линейку полностью электрических подвижных роликовых крано-манипуляторных установок KENNIS e-Power, которые стали ответом производителя на рыночный спрос на к [...]

SAF-HOLLAND запустит производство осей в Подмосковье

SAF-HOLLAND запустит производство осей в Подмосковье

 Компания SAF-HOLLAND SE, один из ведущих мировых поставщиков комплектующих для прицепной автотехники и грузовых автомобилей, сообщил об открытие нового производственного предприятия в России, чт [...]

«Тонар» анонсировал усовершенствованный полуприцеп-самосвал

«Тонар» анонсировал усовершенствованный полуприцеп-самосвал

МЗ «Тонар» произвел существенные доработки предыдущей модели, представив усовершенствованный полуприцеп-самосвал Тонар SH4-45 с рядом весомых изменений. Фактически это получился новый 4-ос [...]

EAV разработал уникальную многоцелевую платформу коммерческого электромобиля
2879 / 27.07.2021 / EAV разработал уникальную многоцелевую платформу коммерческого электромобиля

Electric Assisted Vehicles Limited (EAV), британский производитель устойчивого транспорта с нулевым уровнем выбросов, представил модульный многоцелевой легкий коммерческий электромобиль «Lightweight Inner-City Solution» (LINCS), предназначенный для обеспечения городских перевозок легкими фургонами, связанными с приложениями электровелосипедов RoRo и e-Cargo 2Cubed, о котором мы уже писали (подробности).
Коммерческий электромобиль LINCS был разработан с нуля совместно с Saietta Group, чьи новые электромоторы в ступице будут питать легкую платформу типа скейтборд, разработанную компанией EAV. Платформа LINCS будет включать закрытые литий-ионные аккумуляторы и станет основой нового модульного автомобиля.

«Эксплуатационные требования к LINCS сложны, но также требуют простого решения», - сказал Адам Бармби, генеральный директор и основатель EAV. «Мы хотели создать многоцелевой легкий коммерческий автомобиль в качестве логистической платформы, чтобы изменить способ перемещения людей и товаров в нашей городской среде. LINCS, в своей роли логистики, действует как полностью динамическое мобильное депо типа «ступица и спица», доставляя коробки EAVRoRo в автопарк EAV eCargo в различных динамически оптимизированных местах, таких как АЗС или автостоянки. Это значительно сокращает расстояния между стволами и повышает эффективность работы на последней миле. LINCS также сможет работать как простой крытый городской фургон или как открытый пикап или откидной борт. Уникальность дизайна и инжиниринга заключается в его универсальности, упаковке, легком весе, прочности и понимании текущих и будущих городских грузовых операций, которые мы уже успешно развиваем с помощью наших современных моделей EAV».

Электромобиль LINCS, чем-то напоминающий со стороны терминальный тягач, построен на алюминиевой платформе шасси скейтборда, использующей два соединенных между собой двигателя в ступице от Saietta Group. Само шасси содержит стандартный съемный сменный литий-ионный аккумулятор EAV, обеспечивающий дальность полета до 160 км в городской или внутригородской среде. Кабина водителя расположена либо с левой, либо с правой стороны от LINCS, в зависимости от рынка, и оснащена элементами управления движением «EAVAdvanced» и системами в кабине. LINCS разрабатывался сразу с расчетом будущих для полностью автономных операций, которые будут разрабатываться совместно с ведущими технологическими партнерами EAV. Уникально то, что LINCS также имеет возможность «автопоезда», где при междугородном или городском развертывании несколько LINCS могут быть соединены вместе в одно автономное транспортное средство.

«EAV - это гораздо больше, чем просто велосипедная компания eCargo. Мы специализируемся на решениях в области транспортных технологий», - прокомментировал Найджел Гордон-Стюарт, исполнительный председатель EAV. «Мы разработали и запустили EAV2Cubed и его предшественника EAVan в качестве основы полной концепции городского транспорта будущего, задуманной с чистого листа бумаги. В новом мире, ориентированном на охрану окружающей среды и ресурсов, устаревшие автомобильные конструкторские и инженерные решения просто не работают. Они слишком тяжелые, слишком большие и с точки зрения ресурсов и окружающей среды просто расточительны. LINCS - это следующий шаг в нашей программе, предусматривающей полную замену унаследованного городского автомобильного транспорта новыми, экологичными, безопасными, но чрезвычайно эффективными решениями для грузов и пассажиров с нулевым уровнем выбросов».
Платформа LINCS имеет полностью перерабатываемый композитный кузов, соответствующий материалам, используемыми в настоящее время в EAV2Cubed, и в готовящихся к выпуску транспортных средств EAVRoRo и EAVGo!. В настоящее время EAV рассматривает возможность использования этого материала для платформы шасси в сочетании с полностью перерабатываемым алюминием, чтобы обеспечить полную программу управления ресурсом жизненного цикла автомобиля. 
«Наш долг - обеспечить эффективную коммерческую и пассажирскую транспортную систему, которая повышает качество жизни всех и вся в этом сообществе. Мы определили, что конструкция оборудования транспортных средств оказывает огромное влияние на эффективность работы операторов и снижение затрат, особенно в мире, где 90% затрат приходится на операционные расходы, а не на капитальные. LINCS, как и другие транспортные средства EAV, обеспечивают лучший, безопасный, более экономичный и более высокий экологический стандарт. Это большой шаг к культурному сдвигу, чтобы уйти от нынешних устаревших транспортных средств на дорогах. В конце концов, это то, к чему мы все привыкли, а люди не любят перемен. Но это изменение должно произойти, и LINCS является ключевой частью движения к захватывающему городскому будущему транспортному видению», - добавил Адам Бармби.





Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день


Мы гарантируем конфиденциальность и сохранность ваших данных. E-mail будет использоваться только по назначению и никогда не будет передан третьим лицам. Подписку можно отменить в любой момент.

Добавьте на Яндекс

Свежие новости каждый день

Ежедневно самые свежие новости из мира коммерческого автотранспорта, грузовой и специальной техники. Обзоры и комментарии специалистов. Будете в курсе последних событий!

Добавить на главную страницу Яндекса

Другие новости


15.09.2021 / Пассажирский автопарк северной столицы пополнят 361 газовый автобус НЕФАЗ

15.09.2021 / Hyva анонсировала новую линейку подвижных электрических кранов-манипуляторов на роликах KENNIS e-Power

14.09.2021 / SAF-HOLLAND запустит производство осей в Подмосковье

14.09.2021 / «Тонар» анонсировал усовершенствованный полуприцеп-самосвал

14.09.2021 / Четыре абсолютные новинки от «КАМАЗ»

13.09.2021 / Две ключевые пассажирские новинки «Группы ГАЗ» на выставке КОМТРАНС 2021

13.09.2021 / Новые электрические мосты Dana для тяжелых автомобилей расширяют предложения для сверхмощных электрических трансмиссий

12.09.2021 / «КАМАЗ» празднует крупные контракты в рамках выставки КОМТРАНС-2021

12.09.2021 / Valvoline и Cummins разработали новое универсальное моторное масло для коммерческих автомобилей

07.09.2021 / «РЕСУРС» полнил ресурс своего автопарка 30-ю тягачами MAN

07.09.2021 / «БЕЛАЗ» готовит к серийному производству новый 25-тонный самосвал повышенной проходимости

07.09.2021 / В продажу поступает Sprinter с новыми двигателем, АКПП, приводом 4х4 и инновационной системой распашных дверей

06.09.2021 / На российский рынок приходит новое поколение грузовых шин MICHELIN X MULTI GRIP

06.09.2021 / «КАМАЗ» и GreenGT выкатили электрический грузовик на водородных топливных элементах

06.09.2021 / Volvo Group добавляет инвестиций в безопасные и эффективные системы автономного вождения

06.09.2021 / Российским строителям стал доступен новый автобетоносмеситель Tigarbo 9DO на базе шасси JAC N350

06.09.2021 / Грузовики Terex Trucks получили новое название

06.09.2021 / Dana запустила производство электрических мостов для аккумуляторного грузовика доставки Freightliner MT50e

06.09.2021 / Российский ЦНИИ «Буревестник» наладит сборку белорусских троллейбусов 32100D и 43300D

02.09.2021 / Navistar начал производство и продажи полностью электрических грузовиков International eMV

Завод ФоксТанк изготовитель автоцистерн

Завод ФоксТанк изготовитель автоцистерн

Продажа спецтехники, ремонт и сервисное облуживание, запчасти. Техника в наличии. Гарантия.

Продажа автомобилей МАЗ

Продажа автомобилей МАЗ

Сортиментовозы, Ломовозы, Мультилифты, PALFINGER, Лесовозы, Мусоровозы, Тягачи, Самосвалы

Продажа грузовой,прицепной и спецтехники

Продажа грузовой,прицепной и спецтехники

Официальный дилер МЗ Тонар, МАЗ, Grunwald, Kassbohrer. Лизинг, субсидии. В наличии и под заказ.

Продажа тягачей и полуприцепов

Продажа прицепов Lider Trailer

Продажа полуприцепов от производителя. Тралы, самосвалы, цементовозы, цистерны. Скидки!

Рефрижераторы MAN TGS с прицепами

Рефрижераторы MAN TGS с прицепами

Б/У от 2011 г. 48 м3. Г/П 14 т. Кредит/лизинг. Наличие. Скидки!

Завод полуприцепной техники и надстроек

Завод полуприцепной техники и надстроек

Производство, продажа техники от производителя.
Лизинг, кредит, субсидии.
Наличие техники.

Как продать быстро?

Разместите свое объявления в блок Спецпредложений.

Подробнее

Не нашли нужного?

Отправим ваш запрос автосалонам и подберем лучший вариант из возможных!

Оставить запрос

Отзывы о технике

Оставить отзыв

наверх