В Германии будут делать электрические ГАЗель NEXT на топливных элементах

В Германии будут делать электрические ГАЗель NEXT на топливных элементах

«Группа ГАЗ» продолжает развивать совместный проект с немецкой компанией по конверсии автомобилей с ДВС в электрические ElektrofahrzeugeStuttgart (EFA-S), запущенный в 2019 году. Теперь, к [...]

«ПСМА рус» может стать главным экспортером коммерческих автомобилей в Европу

«ПСМА рус» может стать главным экспортером коммерческих автомобилей в Европу

 Группа Stellantis, получившая свое название в прошлом году и сформированная в этом году после слияния автоконцернов Fiat Chrysler Automobiles и Groupe PSA (узнать подробности), объявила о создан [...]

РЖД закупило крупную партию бульдозеров ЧТЗ Б11

РЖД закупило крупную партию бульдозеров ЧТЗ Б11

«ЧТЗ-УРАЛТРАК» и ОАО «Российские железные дороги» подписали крупный контракт, в рамках которого, до 2025 года производитель спецтехники поставит российским железнодорожникам 43 [...]

ЧЕТРА запустила продажи обновленной линейки мини-погрузчиков МКСМ

ЧЕТРА запустила продажи обновленной линейки мини-погрузчиков МКСМ

 В этом месяце «ЧЕТРА» завершила испытания и открыла книгу заказов на модернизированную линейку мини-погрузчиков МКСМ под названием «Премиум». Обновленная линейка мини-пог [...]

Ford и Volkswagen развивают совместные коммерческие авто, электрификацию и автономное вождение
20173 / 14.06.2020 / Ford и Volkswagen развивают совместные коммерческие авто, электрификацию и автономное вождение

 В июле прошлого года Герберт Дисс, генеральный директор Volkswagen AG и Джим Хакетт президент Ford Motor Co. сообщили, что их компании расширяют свой глобальный альянс, включив в него электромобили, и будут инвестировать в Argo AI для внедрения технологии автономных транспортных средств в США и Европе. Поэтому, обе компании разрабатывают платформу автономного автомобиля, чтобы сформировать бизнес автономных транспортных средств, основанный на технологии самостоятельного вождения.
Теперь, глобальный альянс между Ford Motor Co. и Volkswagen объявил о планах по укреплению сегмента коммерческих автомобилей обеих компаний с последующим выводом на рынок нового городского фургона и среднего пикапа.
В течение жизненного цикла продуктов, компании планируют выпустить до 8 миллионов единиц среднего пикапа, и оба коммерческих фургона будут включены в коммерческие отношения.
Альянс заявил, что к 2021 году разработает городской грузовой фургон на основе новейшей модели Volkswagen Caddy от Volkswagen Commercial Vehicles, а также позже построит однотонный грузовой фургон компании Ford. Также, в 2022 году планируется начать производство среднего грузового пикапа, спроектированного и изготовленного компанией Ford, для продажи в линейке Volkswagen Commercial Vehicles под названием Volkswagen Amarok.
«В свете пандемии Covid 19 и ее последствий для мировой экономики, как никогда важно создавать устойчивые альянсы между сильными компаниями», - сказал Герберт Дисс, генеральный директор Volkswagen Group. «Это сотрудничество позволит эффективно снизить затраты на разработку, что позволит расширить глобальное распределение электрических и коммерческих транспортных средств, а также укрепить позиции обеих компаний».
«Этот альянс возник во время огромного энтузиазма по поводу пересечения все более интеллектуальных, связанных транспортных средств во все более умном мире», - сказал генеральный директор Ford Джим Хакетт. «Это создает огромную возможность для инноваций и решения многих транспортных проблем в мире и предоставления исключительных преимуществ для клиентов, даже несмотря на то, что компании должны быть избирательными в том, как они используют свои деньги».
Ford и Volkswagen оба имеют сильные коммерческие фургоны и пикапы по всему миру, включая популярные модели, такие как Ford Transit и Ranger и Transporter, Crafter, Caddy и Amarok от Volkswagen.
«Коммерческие автомобили являются фундаментальными для Ford сегодня и являются областью, где мы будем ускоряться и расти, и работа с Volkswagen на этих платформах обеспечит нам обоим значительные финансовые преимущества в таких областях, как проектирование, а также заводы и инструменты», - сказал Джим Фарли, операционный руководитель Ford. «Кроме того, Ford добавит в ближайшие 24 месяца электрические версии Transit и F-150 на аккумуляторных батареях для коммерческих клиентов, которым все больше требуется нулевая эмиссия, а также возможности подключения, передачи данных и искусственного интеллекта».
Кроме этого, было объявлено о планах создания нового электромобиля Ford для европейского рынка к 2023 году, на базе модульного электропривода Volkswagen (MEB).
«Сотрудничество с Ford является ключевым элементом нашей стратегии GRIP 2025+ и частью текущей трансформации Volkswagen Commercial Vehicles», - сказал Томас Седран, председатель правления Volkswagen Commercial Vehicles. «Это долгосрочное сотрудничество с Ford укрепит наши очень хорошие позиции в области легких коммерческих автомобилей, особенно на основных европейских рынках, и является доказательством того, что мы успешно реализуем наш план шаг за шагом».
Компании заявили, что ожидают продолжения роста мирового рыночного спроса на коммерческие и высокопроизводительные электромобили, чтобы добавить ценный масштаб к своим индивидуальным портфелям продуктов.
Альянс Volkswagen и Ford не предусматривает перекрестное владение компаниями, которые останутся конкурентами на рынке.





Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день


Мы гарантируем конфиденциальность и сохранность ваших данных. E-mail будет использоваться только по назначению и никогда не будет передан третьим лицам. Подписку можно отменить в любой момент.

Добавьте на Яндекс

Свежие новости каждый день

Ежедневно самые свежие новости из мира коммерческого автотранспорта, грузовой и специальной техники. Обзоры и комментарии специалистов. Будете в курсе последних событий!

Добавить на главную страницу Яндекса

Другие новости


22.07.2021 / В Германии будут делать электрические ГАЗель NEXT на топливных элементах

22.07.2021 / «ПСМА рус» может стать главным экспортером коммерческих автомобилей в Европу

21.07.2021 / РЖД закупило крупную партию бульдозеров ЧТЗ Б11

21.07.2021 / ЧЕТРА запустила продажи обновленной линейки мини-погрузчиков МКСМ

21.07.2021 / К осени Mercedes-Benz Sprinter будет доступен с новыми двигателями и новой коробкой передач

20.07.2021 / Volvo CE вошла в новый размерный класс экскаваторов с двумя новинками

20.07.2021 / Новтрак, Scania и Hiab построили новый эвакуатор

20.07.2021 / Новая модель пополнила тяжелые гусеничные краны Grove

20.07.2021 / Отгружены первые российские погрузчики-телескопы TLH-3507

19.07.2021 / Новые среднеразмерные экскаваторы Hitachi увеличивают прибыль, комфорт и безопасность

19.07.2021 / Аккумуляторный электрический малотоннажник MAN eTGE получил новые кузова

19.07.2021 / Hyzon Motors и Chart Industries разработают новый тяжелый магистральный грузовик с дальностью хода до 1600 км на одной заправке

16.07.2021 / Электрические грузовики Renault пополнила новая модель D Wide Z. E. Low Entry Cab

16.07.2021 / В предложении УЗСТ появился новый длиннющий автопоезд-лесовоз

16.07.2021 / Рынок экскаваторных навесок пополнила абсолютная российская новинка

15.07.2021 / «ГИРД» изготовил и поставил партию бортовых ГАЗОН NEXT с КМУ

15.07.2021 / Линейку контейнерных полуприцепов Wielton пополнили две новые модели

15.07.2021 / Schmitz Cargobull запустил в полевые испытания новый полностью электрический полуприцеп-рефрижератор

15.07.2021 / Ростсельмаш вышел на скандинавский рынок

15.07.2021 / Continental тестирует спецшины для электрических грузовиков на 19-тоннике Futuricum Logistics 18E

Продажа автомобилей МАЗ

Продажа автомобилей МАЗ

Сортиментовозы, Ломовозы, Мультилифты, PALFINGER, Лесовозы, Мусоровозы, Тягачи, Самосвалы

Продажа тягачей и полуприцепов

Продажа прицепов Lider Trailer

Продажа полуприцепов от производителя. Тралы, самосвалы, цементовозы, цистерны. Скидки!

Завод полуприцепной техники и надстроек

Завод полуприцепной техники и надстроек

Производство, продажа техники от производителя.
Лизинг, кредит, субсидии.
Наличие техники.

Рефрижераторы MAN TGS с прицепами

Рефрижераторы MAN TGS с прицепами

Б/У от 2011 г. 48 м3. Г/П 14 т. Кредит/лизинг. Наличие. Скидки!

Как продать быстро?

Разместите свое объявления в блок Спецпредложений.

Подробнее

Не нашли нужного?

Отправим ваш запрос автосалонам и подберем лучший вариант из возможных!

Оставить запрос

Отзывы о технике

Оставить отзыв

наверх