Scania запускает автобус Interlink нового поколения

Scania запускает автобус Interlink нового поколения

За последние пару лет Scania представила автобусы нового поколения, которые теперь дополнила модернизированная и предназначенная для городских и междугородних пассажирских перевозок модель автобу [...]

Стал известен первый российский владелец новых 322-тонных самосвалов Hitachi ЕН3500АС-3

Стал известен первый российский владелец новых 322-тонных самосвалов Hitachi ЕН3500АС-3

 АО «СТРОЙСЕРВИС», одна из крупнейших российских компаний, объединяющая целый ряд предприятий по добыче и обогащению угля, выпуску кокса, сбыту продукции на российском рынке и на эксп [...]

«Краснокамский РМЗ» увеличил на 67% экспортную выручку за прошлый год

«Краснокамский РМЗ» увеличил на 67% экспортную выручку за прошлый год

Краснокамский ремонтно-механический завод («Краснокамский РМЗ»), выпускающий навесные фронтальные погрузчики FRONTLIFT, уравнительные и подъемные складские платформы STL, металлические кон [...]

ZF выкупила 25% ведущего разработчика ПО для автономного транспорта и заключила с ним стратегическое партнерство

ZF выкупила 25% ведущего разработчика ПО для автономного транспорта и заключила с ним стратегическое партнерство

ZF выкупила 25% швейцарской компании Embotech, ведущего разработчика новаторского программного обеспечения для принятия решений автоматизированных систем вождения, и заключила с ней стратегическое пар [...]

Freudenberg, ZF и FlixBus разработают высокоэффективную силовую линию на водородных топливных элементах для электробусов дальнего следования
3567 / 22.11.2021 / Freudenberg, ZF и FlixBus разработают высокоэффективную силовую линию на водородных топливных элементах для электробусов дальнего следования

 Freudenberg, ZF и FlixBus при участии климатической организации Atmosfair начинают исследовательский проект «HyFleet». Партнеры стремятся до 2024 года совместно разработать высокоэффективную силовую линию электропривода на водородных топливных элементах для тяжелых автомобилей дальнего следования, чтобы полностью заменить традиционные дизельные приводы. Они также будут изучать гибридизацию электрических силовых агрегатов с топливными элементами и батареями.
На сегодняшний день не существует практического решения для полностью углеродно-нейтральной эксплуатации автобусов дальнего следования, находящихся в регулярном обслуживании. Причина в том, что междугородние перевозки чрезвычайно сложны в эксплуатации. Грузовые автомобили и автобусы дальнего следования часто используются днем и ночью и преодолевают более 100 000 километров в год. Продолжительность остановок должна быть сведена к минимуму в интересах пассажиров, а длительное время зарядки аккумуляторов и внедрение для нее дорогостоящей инфраструктуры, необходимых для этого, просто неосуществимы в этом секторе на данный момент.
Альтернативой могут стать топливные элементы на водородном топливе, которые в сочетании с электроприводом и дополнительным аккумулятором образуют гибридную силовую установку. Такое решение теперь будет изучаться в рамках крупного проекта по технологии топливных элементов. Мощный консорциум ведущих игроков отрасли, состоящий из Freudenberg, ZF, FlixBus. Федеральное министерство транспорта и цифровой инфраструктуры Германии уже предоставил необязательное письмо о намерениях для финансирования этого проекта.


В рамках проекта «HyFleet» Freudenberg разработает систему топливных элементов дальнего действия, которая будет протестирована непосредственно на демонстрационном автобусе дальнего следования. «Компания Freudenberg внесет свой вклад в этот проект, накопив многолетний опыт в области топливных элементов на уровне компонентов и систем», - пояснил Клаус Мёленкамп, генеральный директор Freudenberg Sealing Technologies. «Мы хотим значительно повысить надежность и эффективность технологии и, таким образом, установить стандарты общей стоимости владения». Проект также будет сосредоточен на стратегиях гибридизации силовых агрегатов, так называемой правильной калибровке между топливными элементами и батареями.
Технико-экономическое обоснование проекта облегчит в будущем оптимальное проектирование приводов топливных элементов для тяжелых коммерческих автомобилей. В частности, это включает соответствующие размеры батареи и топливного элемента, концепцию охлаждения системы и пики нагрузки, которые необходимо учитывать при работе системы привода.
ZF в свою очередь поделится своим опытом в области привода чисто электрических коммерческих автомобилей, включая силовую электронику и программное управление всеми потребителями энергии. Консорциум также извлечет выгоду из ноу-хау ZF Group в многочисленных проектах серии коммерческих электромобилей. «Обширный технологический портфель ZF и знание электрифицированной трансмиссии, а также связанных с ней систем уже облегчают переход производителей автомобилей к электронной мобильности. В будущем топливные элементы будут играть важную роль в электронной мобильности для тяжелых коммерческих автомобилей благодаря своему ассортименту и быстрому времени заправки», - говорит Вильгельм Рем, член правления ZF, отвечающий за технологии и системы управления для коммерческих автомобилей. «Мы всегда стремились к электрификации с непредвзятым подходом к технологиям и топливный элемент с самого начала играл для нас важную роль в качестве двигателя».
В итоге все новые разработки проекта будут интегрированы и протестированы на базе транспортного средства от европейского производителя автобусов Flixbus.





Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день


Мы гарантируем конфиденциальность и сохранность ваших данных. E-mail будет использоваться только по назначению и никогда не будет передан третьим лицам. Подписку можно отменить в любой момент.

Добавьте на Яндекс

Свежие новости каждый день

Ежедневно самые свежие новости из мира коммерческого автотранспорта, грузовой и специальной техники. Обзоры и комментарии специалистов. Будете в курсе последних событий!

Добавить на главную страницу Яндекса

Другие новости


27.01.2022 / Scania запускает автобус Interlink нового поколения

27.01.2022 / Стал известен первый российский владелец новых 322-тонных самосвалов Hitachi ЕН3500АС-3

27.01.2022 / «Краснокамский РМЗ» увеличил на 67% экспортную выручку за прошлый год

27.01.2022 / ZF выкупила 25% ведущего разработчика ПО для автономного транспорта и заключила с ним стратегическое партнерство

26.01.2022 / Линейку BONUM Agro Line пополнил новый облегченный 40-кубовый полуприцеп-зерновоз

26.01.2022 / «Truck Урал» выпустил первый в России метановый автобетономиксер на шасси DAYUN с надстройкой TIGARBO

25.01.2022 / Solaris получил самый крупный заказ на сочлененные электробусы на батарейках

25.01.2022 / MAN получил ОТТС и запустил продажи электробуса Lion’s City E в России

25.01.2022 / Электрические, газовые и дизельные грузовики Volvo получат уникальную функцию безопасности

25.01.2022 / Doosan Bobcat представила первый в мире полностью электрический компактный гусеничный погрузчик

25.01.2022 / По итогам 2021 года Daimler Truck увеличила продажи на 20 %

21.01.2022 / Fuso объявила о новой для рынка Тайваня линейке грузовиков Euro VI малой, средней и большой грузоподъемности

21.01.2022 / «Коминвест-АКМТ» модернизировал и отправил клиенту партию комбинированных дорожных машин КДМ-G20 на базе Газон Next

21.01.2022 / В условия тяжелой эксплуатации Армении полуприцепы-самосвалы Grunwald завоевали репутацию надежных трудяг

20.01.2022 / Dana выпустила новые планетарные приводы с большей плотностью крутящего момента и гибкой конструкцией для широкого спектра гусеничных, колесных и лебедочных машин

20.01.2022 / Hiab представил первый в мире полностью электрический вилочный погрузчик с подвижной мачтой

20.01.2022 / «Тверькоммаш» выпустил новую комбинированную каналопромывочную машину на шасси Scania P440B 8X4*4NA с оборудованием от CAPPELLOTTO Spa.

20.01.2022 / В ZF начало работать новое подразделение решений для коммерческих автомобилей «Commercial Vehicle Solutions»

20.01.2022 / IVECO запустила производство микроавтобусов Daily Ivoire в Африке

19.01.2022 / Volvo Trucks анонсировала новое поколение электрических грузовиков на батарейках с увеличенным до 85% запасом хода и более быстрой зарядкой

Продажа тягачей и полуприцепов

Продажа прицепов Lider Trailer

Продажа полуприцепов от производителя. Тралы, самосвалы, цементовозы, цистерны. Скидки!

Завод ФоксТанк изготовитель автоцистерн

Завод ФоксТанк изготовитель автоцистерн

Продажа спецтехники, ремонт и сервисное облуживание, запчасти. Техника в наличии. Гарантия.

Рефрижераторы MAN TGS с прицепами

Рефрижераторы MAN TGS с прицепами

Б/У от 2011 г. 48 м3. Г/П 14 т. Кредит/лизинг. Наличие. Скидки!

Продажа грузовой,прицепной и спецтехники

Продажа грузовой,прицепной и спецтехники

Официальный дилер МЗ Тонар, МАЗ, Grunwald, Kassbohrer. Лизинг, субсидии. В наличии и под заказ.

Продажа автомобилей МАЗ

Продажа автомобилей МАЗ

Сортиментовозы, Ломовозы, Мультилифты, PALFINGER, Лесовозы, Мусоровозы, Тягачи, Самосвалы

Зерновозы СтавПрицеп по специальной цене

КАМАЗ, НЕФАЗ, ТЗА, CTTM, ТОНАР, УРАЛ

Тягачи. Вахтовые автобусы. ГПА. Бензовозы. Нефтевозы. Рефрижераторы. Лизинг. Доставка.

Завод полуприцепной техники и надстроек

Завод полуприцепной техники и надстроек

Производство, продажа техники от производителя.
Лизинг, кредит, субсидии.
Наличие техники.

Как продать быстро?

Разместите свое объявления в блок Спецпредложений.

Подробнее

Не нашли нужного?

Отправим ваш запрос автосалонам и подберем лучший вариант из возможных!

Оставить запрос

Отзывы о технике

Оставить отзыв

наверх