Volvo CE начала испытания первого в мире электрический сочлененного самосвала на водородных топливных элементах

Volvo CE начала испытания первого в мире электрический сочлененного самосвала на водородных топливных элементах

Компания Volvo Construction Equipment (Volvo CE), глобальный производитель дорожно-строительной и карьерной техники, приступила к испытаниям первого в мире прототипа электрического сочлененного самосв [...]

«СААЗ Комплект» приступил к выпуску новых пневмопружин для ГАЗон NEXT, ГАЗель CITY и УРАЛ NEXT

«СААЗ Комплект» приступил к выпуску новых пневмопружин для ГАЗон NEXT, ГАЗель CITY и УРАЛ NEXT

 «СААЗ Комплект», крупнейший российский производитель автокомпонентов входящий в структуру ПАО «КАМАЗ», освоил выпуск новых пневмопружин (газовых упоров) для коммерческих [...]

Daimler Buses начинает серийное производство новых автобусов следующего поколения Setra ComfortClass и TopClass 500

Daimler Buses начинает серийное производство новых автобусов следующего поколения Setra ComfortClass и TopClass 500

 Завод Daimler Buses в Ной-Ульме сообщил о начале серийного производства новых автобусов премиум-класса следующего поколения Setra ComfortClass и TopClass 500. Первым автобусом следующего поколен [...]

Kobelco запускает в Европе специальную универсальную машину для демонтажа и переработки материалов

Kobelco запускает в Европе специальную универсальную машину для демонтажа и переработки материалов

 Компания Kobelco Construction Machinery Europe B.V. (KCME), объявила о запуске на европейский рынок новейшей универсальной гусеничной демонтажной машины SK140SRD-7, которая представляет собой но [...]

Liebherr анонсировал новую версию с электрическим двигателем 50-тонного автокрана LTC 1050-3.1
2084 / 18.05.2022 / Liebherr анонсировал новую версию с электрическим двигателем 50-тонного автокрана LTC 1050-3.1

 Liebherr анонсировала новый компактный мобильный кран LTC 1050-3.1 грузоподъемностью 50 тонн, который в дополнение к обычному двигателю внутреннего сгорания оснащен электродвигателем, тем самым сокращая выбросы CO2 и позволяя работать в зонах с ограничением по выхлопным газам и шуму. Новая альтернатива LTC 1050-3.1 обеспечивает наилучшее сочетание экологичности, преимуществ для клиентов и эффективности.
Для движения по дороге и бездорожью LTC 1050-3.1 использует обычный ДВС с низким уровнем выбросов Stage 5 мощностью 243 кВт (326 л.с.), который помимо дизельного топлива может работать на гидрогенизированном растительном масле (HVO) без каких-либо ограничений производительности, что позволяет сократить выбросы CO2 до 90 % по сравнению с дизелем. В режиме крана можно выбрать традиционный экологичный вариант или электродвигатель в зависимости от условий работы, к примеру в чувствительных к шуму зонах и в зонах с нулевым уровнем выбросов.
Доктор Ульрих Хамме, технический директор Liebherr-Werk Ehingen GmbH, сказал: «Мы хотим иметь возможность предлагать нашим клиентам полную производительность крана даже с альтернативной электрической силовой установкой. LTC 1050-3.1 по-прежнему оснащен обычным двигателем внутреннего сгорания, работающим на дизельном топливе или HVO, для движения по дорогам и работы крана. Однако в качестве альтернативы он также имеет электроэнергию для работы крана, так что он генерирует «нулевые выбросы». Это означает, что все привычные эксплуатационные свойства крана будут сохранены, независимо от того, приводится ли работа крана в действие его электродвигателем с нулевым уровнем выбросов или двигателем внутреннего сгорания».

Безусловно, важным моментом для Liebherr являлось обеспечение 50-тонному LTC 1050-3.1 производительности от электродвигателя, аналогичной дизельному. Для этого Liebherr разработала силовую установку с электродвигателем под девизом «Нулевой выброс, полная мощность» мощностью 72 кВт, позволяющую эксплуатировать кран без ограничений, то есть практически с той же производительностью, что и при использовании 6-цилиндрового двигателя внутреннего сгорания. В электродвигателе используется гидравлический насос, который устанавливается на трансмиссии с переключением под нагрузкой на обычной модели крана LTC 1050-3.1. Поэтому для работы крановой установки от электротяги, остается добавить только электродвигатель, распределительный механизм и необходимое оборудование управления. Шестерня распределителя расположена непосредственно между насосом крана и коробкой передач Powershift. Это умное, но простое решение позволяет оператору гибко переключаться между дизель-гидравлическим приводом и электрогидравлическим приводом. Для достижения полной производительности требуется ток на месте 125 А, но кран также очень хорошо работает с источником питания 63 А. В качестве альтернативы кран может работать от внешнего обычного аккумуляторного блока, если на площадке нет соответствующей электрической инфраструктуры.


Liebherr предлагает по предзаказу новую модель 50-тонного автокрана LTC 1050-3.1 в версии с 36-метровой телескопической стрелой TELEMATIK и опциями RemoteDrive для дистанционного управления движением и регулируемой по высоте подъемной кабиной. В настоящее время прототип LTC 1050-3.1 с электрической силовой установкой проходит интенсивные испытания, а его первые поставки клиентам намечены на 2023 год.





Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день


Мы гарантируем конфиденциальность и сохранность ваших данных. E-mail будет использоваться только по назначению и никогда не будет передан третьим лицам. Подписку можно отменить в любой момент.

Добавьте на Яндекс

Свежие новости каждый день

Ежедневно самые свежие новости из мира коммерческого автотранспорта, грузовой и специальной техники. Обзоры и комментарии специалистов. Будете в курсе последних событий!

Добавить на главную страницу Яндекса

Другие новости


23.06.2022 / Volvo CE начала испытания первого в мире электрический сочлененного самосвала на водородных топливных элементах

22.06.2022 / «СААЗ Комплект» приступил к выпуску новых пневмопружин для ГАЗон NEXT, ГАЗель CITY и УРАЛ NEXT

22.06.2022 / Daimler Buses начинает серийное производство новых автобусов следующего поколения Setra ComfortClass и TopClass 500

21.06.2022 / Kobelco запускает в Европе специальную универсальную машину для демонтажа и переработки материалов

21.06.2022 / Sandvik усиливает направление электрификации горнодобывающей техники

20.06.2022 / СТМ осваивает производство современных троллейбусов

20.06.2022 / Volvo Trucks приступила к тестированию нового электрического грузовика FCEV

20.06.2022 / Xos и Allison объявили о стратегическом партнерстве по разработке тяжелых электрических грузовиков

17.06.2022 / Состоялась премьера сверхмощного вилочного электропогрузчика BYD ECB70/80

17.06.2022 / Toyota представила в Европе специализированный автоматический перевозчик поддонов

17.06.2022 / Karsan запустил в Европе первые автономные пассажирские перевозки без выбросов

16.06.2022 / Oshkosh усилит направление бизнеса пожарной техники вместе с MAXIMETAL

15.06.2022 / Scania представляет новое поколения грузовиков BEV в виде комплексного решения

14.06.2022 / «Тутаевский моторный завод» готовит запуск модернизированного тракторного двигателя

14.06.2022 / ГУП «Мосгортранс» получил электробус-гармошку е-CITYMAX 18 вместимостью 140 пассажиров

14.06.2022 / Volvo Trucks внедряет в свои грузовики новую систему безопасности

09.06.2022 / Otokar расширил предложение для Европы новыми электрическими и дизельными моделями автобусов малого и большого класса

09.06.2022 / «Группа ГАЗ» показала предсерийный фургон доставки «Соболь NN» и новые версии на базе «ГАЗель NN»

08.06.2022 / Производители и продавцы осваивают продажу запчастей для коммерческих авто через Wildberries

08.06.2022 / Liebherr разработала новый интеллектуальный многопалый грейфер для тяжелых условий эксплуатации

Продажа тягачей и полуприцепов

Продажа прицепов Lider Trailer

Продажа полуприцепов от производителя. Тралы, самосвалы, цементовозы, цистерны. Скидки!

Зерновозы СтавПрицеп по специальной цене

КАМАЗ, НЕФАЗ, ТЗА, CTTM, ТОНАР, УРАЛ

Тягачи. Вахтовые автобусы. ГПА. Бензовозы. Нефтевозы. Рефрижераторы. Лизинг. Доставка.

Завод полуприцепной техники и надстроек

Завод полуприцепной техники и надстроек

Производство, продажа техники от производителя.
Лизинг, кредит, субсидии.
Наличие техники.

Завод ФоксТанк изготовитель автоцистерн

Завод ФоксТанк изготовитель автоцистерн

Продажа спецтехники, ремонт и сервисное облуживание, запчасти. Техника в наличии. Гарантия.

Продажа автомобилей МАЗ

Продажа автомобилей МАЗ

Сортиментовозы, Ломовозы, Мультилифты, PALFINGER, Лесовозы, Мусоровозы, Тягачи, Самосвалы

Рефрижераторы MAN TGS с прицепами

Рефрижераторы MAN TGS с прицепами

Б/У от 2011 г. 48 м3. Г/П 14 т. Кредит/лизинг. Наличие. Скидки!

Продажа грузовой,прицепной и спецтехники

Продажа грузовой,прицепной и спецтехники

Официальный дилер МЗ Тонар, МАЗ, Grunwald, Kassbohrer. Лизинг, субсидии. В наличии и под заказ.

Как продать быстро?

Разместите свое объявления в блок Спецпредложений.

Подробнее

Не нашли нужного?

Отправим ваш запрос автосалонам и подберем лучший вариант из возможных!

Оставить запрос

Отзывы о технике

Оставить отзыв

наверх