MAN и ABB E-mobility развивают «мегаваттное» сотрудничество в области электрических дальнемагистральных грузоперевозок

MAN и ABB E-mobility развивают «мегаваттное» сотрудничество в области электрических дальнемагистральных грузоперевозок

 Компания MAN Truck & Bus, производитель грузовиков и автобусов, и ABB E-mobility, ведущий мировой поставщик решений для зарядки электромобилей, сообщили о следующем шаге своего сотрудничеств [...]

С июня 2022 года владельцы автобусов Mercedes-Benz и Setra смогут производить запчасти самостоятельно на месте

С июня 2022 года владельцы автобусов Mercedes-Benz и Setra смогут производить запчасти самостоятельно на месте

 Начиная с июня этого года, Daimler Buses вводит новую услугу через свой сервисный бренд Omniplus, в рамках которой владельцы автобусов Mercedes-Benz и Setra смогут быстро и дешево производить мн [...]

Manitowoc добавила новый 100-тонный 4-осный автокран Grove с высокой маневренностью и впечатляющей длинной стрелы на легком шасси

Manitowoc добавила новый 100-тонный 4-осный автокран Grove с высокой маневренностью и впечатляющей длинной стрелы на легком шасси

 Компания Manitowoc расширила ассортимент автокранов Grove новой 100-тонной четырехосной моделью TTS9000-2 с управлением всеми колесами и впечатляющей длинной стрелы на легком шасси. Большая част [...]

Автокраны ЧЕЛЯБИНЕЦ получили модернизированный гусек, который на 30% легче и поднимает на 15% больше

Автокраны ЧЕЛЯБИНЕЦ получили модернизированный гусек, который на 30% легче и поднимает на 15% больше

Челябинский механический завод сообщил о завершении расширенных испытаний новых гуськов для удлинения стрел автокранов ЧЕЛЯБИНЕЦ. Говориться, что в результате проведенных НИОКР и применения новой выс [...]

Northvolt делает прорыв в аккумуляторной промышленности
9092 / 23.11.2021 / Northvolt делает прорыв в аккумуляторной промышленности

 Европейский поставщик устойчивых, высококачественных аккумуляторных элементов и систем компания Northvolt, что в рамках своей программы утилизации Revolt была произведена первая литий-ионная аккумуляторная батарея с никель-марганцево-кобальтовым катодом (NMC), изготовленным из металлов, восстановленных путем переработки отходов аккумуляторных батарей.
Уникально в этом еще то, что все процессы переработки и производства были выполнены на одном предприятии в Northvolt Labs в Вестеросе, Швеция. Эта разработка является прорывом для аккумуляторной промышленности и важной вехой для Northvolt в ее миссии по обеспечению устойчивых поставок аккумуляторов для поддержки декарбонизации общества.
Эмма Неренхайм, директор по окружающей среде Northvolt и глава Revolt, прокомментировала: «То, что мы показали здесь, это четкий путь к замкнутому циклу на батареях и существлвание устойчивой, экологически предпочтительной альтернативы традиционной добыче полезных ископаемых для получения сырья для производства аккумуляторов. В процессе переработки можно восстановить до 95% металлов в батарее до уровня чистоты, сопоставимого со свежим первичным материалом. Что нам нужно сейчас, так это увеличить мощности по переработке в ожидании будущих объемов аккумуляторных батарей, требующих переработки».
Что бы извлечь из аккумуляторных отходов вторичный никель, марганец и кобальт, используемые в аккумуляторных элементах, специалисты Northvolt применили низкоэнергетическую гидрометаллургическую обработку, которая включает использование водного раствора для выделения металлов и отделения их от примесей.
Доказав обоснованность и эффективность своего процесса рециркуляции, Northvolt теперь хочет увеличить мощности по переработке аккумуторов, чтобы выполнить свою цель по производству элементов с 50% переработанного материала к 2030 году. Для обеспечения этого, Revolt Ett, первый завод компании по переработке, который разрабатывается рядом с производством аккумуляторов в Northvolt Ett в Скеллефтео, Швеция, будет расширен за пределы первоначального проекта, чтобы обеспечить переработку 125 000 тонн батарей в год. Строительство начнется в первом квартале 2022 года, а эксплуатация в 2023 году. Завод по переработке отходов будет получать и использовать материалы из отслуживших батарей от электромобилей и от лома с гагафабрики Northvolt Ett.

Revolt Ett станет не только крупнейшим в Европе заводом по переработке аккумуляторов, но и единственным крупным европейским предприятием, способным перерабатывать литий, а также никель, марганец, кобальт и другие металлы. Восстановленные материалы от Revolt Ett будут снабжать соседний гигантский завод по производству элементов питания Northvolt Ett переработанными металлами, достаточными для производства 30 ГВтч аккумуляторов в год (половина от общего годового производства элементов Northvolt Ett).
Наряду с прямой поставкой никеля, марганца, кобальта и лития в процессы производства аккумуляторов Northvolt, Revolt Ett будет также извлекать медь, алюминий и пластмассы из аккумуляторов и материалов, которые он перерабатывает. После этого, все они будут обратно рециркулированы и направлены в производственные потоки других локальных компаний.
Эмма Неренхайм комментирует: «По мере того, как революция в области электромобилей набирает обороты, мы должны помнить о том, что к 2030 году в Европе закончится срок службы около 250 000 тонн аккумуляторов. Некоторые видят в этом проблемы и препятствия. В Northvolt мы видим возможности. Подобно тому, как мы нашли новые экологически безопасные решения по обращению с побочными солевыми продуктами в Northvolt Ett - рассматривая их как ценный продукт, а не отходы, - то же самое и с аккумуляторами с истекшим сроком службы. В конечном счете, приверженность цикличности не только значительно снизит воздействие аккумуляторной промышленности на окружающую среду, но и внесет вклад в наше видение установления нового стандарта устойчивости в производстве».
Напомним, одним из главных направлений компаний Northvolt, является поставка аккумуляторных систем и батарей для электрификации легковых автомобилей, LCV, грузовиков и автобусов, а также строительной и добывающей техники.
Northvolt уже имеет партнерство по производству аккумуляторных батарей с производителем грузовиков и автобусов Scania (читать подробности), а также является поставщиком своих решений в Epiroc для электрификации погрузчиков Scooptram ST14 и шарнирно-сочлененных подземных самосвалов Minetruck MT42 (узнать детали).





Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день


Мы гарантируем конфиденциальность и сохранность ваших данных. E-mail будет использоваться только по назначению и никогда не будет передан третьим лицам. Подписку можно отменить в любой момент.

Добавьте на Яндекс

Свежие новости каждый день

Ежедневно самые свежие новости из мира коммерческого автотранспорта, грузовой и специальной техники. Обзоры и комментарии специалистов. Будете в курсе последних событий!

Добавить на главную страницу Яндекса

Другие новости


26.05.2022 / MAN и ABB E-mobility развивают «мегаваттное» сотрудничество в области электрических дальнемагистральных грузоперевозок

25.05.2022 / С июня 2022 года владельцы автобусов Mercedes-Benz и Setra смогут производить запчасти самостоятельно на месте

25.05.2022 / Manitowoc добавила новый 100-тонный 4-осный автокран Grove с высокой маневренностью и впечатляющей длинной стрелы на легком шасси

24.05.2022 / Автокраны ЧЕЛЯБИНЕЦ получили модернизированный гусек, который на 30% легче и поднимает на 15% больше

24.05.2022 / Einride заказала рекордное количество электрических грузовиков Scania

23.05.2022 / Daimler Truck инвестирует в Manz и заключает с ней стратегическое аккумуляторное партнерство

23.05.2022 / Volvo Trucks запускает первый завод по сборке аккумуляторов для тяжелых электрогрузовиков

23.05.2022 / БОНУМ выводит на рынок две новинки

23.05.2022 / FoxTank поставил в Армению 28-кубовый полуприцеп-масловоз

23.05.2022 / Мировые лидеры спецтехники объявили о сотрудничестве в области автономии

20.05.2022 / «ЧЗПТ» изготовил и отгрузил бульдозер-копер СП-49 с джойстиковым управлением

19.05.2022 / Новтрак выпустил по спецзаказу новый полуприцеп-рыбовоз

18.05.2022 / Liebherr анонсировал новую версию с электрическим двигателем 50-тонного автокрана LTC 1050-3.1

18.05.2022 / Scania увеличивает диапазон своих газовых тягачей до 1400 км

18.05.2022 / Ряды модификаций КАМАЗ-Компас пополнил новый бортовой грузовик с КМУ Hyva

17.05.2022 / Eleo поможет Yanmar ускорить электрификацию трансмиссий для внедорожных применений

17.05.2022 / Grunwald разработал и поставил в Швецию партию новых универсальных полуприцепов-контейнеровозов

17.05.2022 / STEELBEAR наращивает объем производства шторных полуприцепов

17.05.2022 / Doosan анонсировала новые мини-экскаваторы следующего поколения

16.05.2022 / Mercedes-Benz представил лесного пожаротушителя Unimog U 5023

Продажа грузовой,прицепной и спецтехники

Продажа грузовой,прицепной и спецтехники

Официальный дилер МЗ Тонар, МАЗ, Grunwald, Kassbohrer. Лизинг, субсидии. В наличии и под заказ.

Продажа тягачей и полуприцепов

Продажа прицепов Lider Trailer

Продажа полуприцепов от производителя. Тралы, самосвалы, цементовозы, цистерны. Скидки!

Рефрижераторы MAN TGS с прицепами

Рефрижераторы MAN TGS с прицепами

Б/У от 2011 г. 48 м3. Г/П 14 т. Кредит/лизинг. Наличие. Скидки!

Зерновозы СтавПрицеп по специальной цене

КАМАЗ, НЕФАЗ, ТЗА, CTTM, ТОНАР, УРАЛ

Тягачи. Вахтовые автобусы. ГПА. Бензовозы. Нефтевозы. Рефрижераторы. Лизинг. Доставка.

Продажа автомобилей МАЗ

Продажа автомобилей МАЗ

Сортиментовозы, Ломовозы, Мультилифты, PALFINGER, Лесовозы, Мусоровозы, Тягачи, Самосвалы

Завод полуприцепной техники и надстроек

Завод полуприцепной техники и надстроек

Производство, продажа техники от производителя.
Лизинг, кредит, субсидии.
Наличие техники.

Завод ФоксТанк изготовитель автоцистерн

Завод ФоксТанк изготовитель автоцистерн

Продажа спецтехники, ремонт и сервисное облуживание, запчасти. Техника в наличии. Гарантия.

Как продать быстро?

Разместите свое объявления в блок Спецпредложений.

Подробнее

Не нашли нужного?

Отправим ваш запрос автосалонам и подберем лучший вариант из возможных!

Оставить запрос

Отзывы о технике

Оставить отзыв

наверх