Ростех и Metra Digital Logistics запустят серийное производство беспилотных грузовых платформ для логистики

Ростех и Metra Digital Logistics запустят серийное производство беспилотных грузовых платформ для логистики

Холдинг «Росэлектроника» Госкорпорации «Ростех» в техническом партнерстве с компанией Metra Digital Logistics (Метра Диджитал Логистикc), входящей в Metra Technology Group, зап [...]

Вышел в серию электрогрузовик Mercedes-Benz eEconic для городского управления ТБО

Вышел в серию электрогрузовик Mercedes-Benz eEconic для городского управления ТБО

На производстве специальных грузовиков Daimler Truck в Вёрте стартовал серийный выпуск электро-аккумуляторного грузовика Mercedes-Benz eEconic из серии Special Trucks. Грузовик с низкой кабиной eEconi [...]

HCE представила свой первый шарнирно-сочлененный самосвал

HCE представила свой первый шарнирно-сочлененный самосвал

 На прошедшей в Великобритании выставке горно-строительного оборудования Hillhead, компания Hyundai Construction Equipment (HCE) представила свой первый шарнирно-сочлененный самосвал ADT (Articul [...]

Завод «СпецДорМаш»: управление джойстиком и новый автогрейдер для карьеров и ГОКов

Завод «СпецДорМаш»: управление джойстиком и новый автогрейдер для карьеров и ГОКов

Компания СпецДорМаш представила новую модификацию автогрейдера СДМ-25.6К11Б и модернизировала модель СДМ-25. Новый автогрейдер СДМ-25.6К11Б имеет массу 25 тонн и отличается усиленными техническими ха [...]

Toyota представила в Европе специализированный автоматический перевозчик поддонов
3141 / 17.06.2022 / Toyota представила в Европе специализированный автоматический перевозчик поддонов

Наряду с другими мировыми производителями Toyota Material Handling Europe верит в перспективы электрификации и автоматизации складской логистики. Недавно компания Toyota запустила в Европе новый простой в управлении электрический вилочный погрузчик Traigo24 ⇒ , а теперь представила свою новейшую разработку – автономную электрическую тележку (AGV - Automatic guided vechicle) для перевозки поддонов CDI120.
CDI120 представляет собой автономную грузовую платформу для горизонтальной транспортировки товаров и дополняет линейку автоматизированных продуктов компании Toyota Material Handling Europe, объединяя в ней тягачи, низкорамные погрузчики, штабелеры, вилочные погрузчики с противовесом и ричтраки для удовлетворения практически любых потребностей клиентов.
CDI120 не стал модификацией стандартного перевозчика поддонов с ручным управлением, а был разработан с автопилотом с нуля. Это позволило полностью переосмыслить многие аспекты модели, начиная от форм-фактора и заканчивая функциями навигации и безопасности, чтобы промышленные пользователи могли максимально эффективно использовать технологию AGV.

Первое, что заметят многие пользователи, это отсутствие вил на CDI120, так как он загружает поддон, проходя под ним и поднимая его снизу, используя станцию прогона, чтобы каждый раз обеспечивать точную и эффективную загрузку поддонов весом до 1200 кг.
Чрезвычайно компактная конструкция CDI120 со встроенным сканером и датчиками в шасси в сочетании с дифференциальным приводом, обеспечивает эффективную погрузку с помощью проходной станции, маневры в узких точках поворота и быструю работу даже в помещениях с низким потолком.

В движении CDI120 может «видеть» объекты на расстоянии до 30 метров, а для точной навигации по складскому пространству используются одометрия и локализация на основе признаков. Алгоритм локализации достаточно сложен, чтобы он мог интерпретировать дополнительные функции, динамически добавляемые в среду. Между тем, стандартные функции безопасности Toyota обеспечивают безопасную транспортировку, включая передние и боковые поля обнаружения, синюю светодиодную сигнальную лампу и аварийную остановку.

Помимо всего, CDI120 функционирует не только как отдельное транспортное средство. Он также без проблем работает как часть автоматизированного парка транспортных средств, взаимодействуя с другими AGV от Toyota и системами управления с помощью программного обеспечения собственной разработки T-ONE, которое может интегрировать и контролировать все складское оборудование, чтобы оптимизировать эффективность и время обработки.
Это дает операторам максимальную гибкость, так как они могут инициировать транспортные задания CDI120 вручную с помощью системы управления складом. или кнопок вызова, или с помощью автоматизированного программного обеспечения. AGV могут быть настроены для различных предварительно заданных маршрутов (от пункта до пункта, в определенном цикле или части маршрута с несколькими этапами) и приоритетов, которые можно быстро сконфигурировать, чтобы поддерживать непрерывный поток материалов, избегая сбоев и максимизируя эффективность.
«CDI120 был разработан, чтобы быть больше, чем просто передовым. Важной целью при его разработке было создание экономичного транспортера поддонов, который без проблем взаимодействует с нашими штабелерами и ричтраками, оптимизируя рентабельность инвестиций наших клиентов в их транспортировке и штабелировании», - пояснила Мария Карлссон, менеджер по продукции автоматизированных транспортных средств Toyota Material Handling в Европе. «Благодаря автоматизированному планированию и выполнению маршрутов, в T-ONE можно разделить транспортировку от А до Б на многоэтапную задачу, включающую различные типы транспортных средств — например, используя экономичный CDI120 для перевозки и мощный RAE для штабелирования. Это окупит менеджеров не только возвратом инвестиций, но и экономией места и энергии. Кроме того, поскольку T-ONE легко настраивается для различных потоков и размеров операций, парки CDI120 можно развертывать гибко, изменяя и увеличивая их с течением времени. Владельцы компаний или менеджеры складов могут применять «взрывной» подход к автоматизации или осуществлять более постепенный переход — в обоих случаях получая преимущества автоматизации без сбоев и в соответствии со своими потребностями и бизнес-приоритетами».





Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день


Мы гарантируем конфиденциальность и сохранность ваших данных. E-mail будет использоваться только по назначению и никогда не будет передан третьим лицам. Подписку можно отменить в любой момент.

Добавьте на Яндекс

Свежие новости каждый день

Ежедневно самые свежие новости из мира коммерческого автотранспорта, грузовой и специальной техники. Обзоры и комментарии специалистов. Будете в курсе последних событий!

Добавить на главную страницу Яндекса

Другие новости


27.07.2022 / Ростех и Metra Digital Logistics запустят серийное производство беспилотных грузовых платформ для логистики

26.07.2022 / Вышел в серию электрогрузовик Mercedes-Benz eEconic для городского управления ТБО

21.07.2022 / HCE представила свой первый шарнирно-сочлененный самосвал

20.07.2022 / Завод «СпецДорМаш»: управление джойстиком и новый автогрейдер для карьеров и ГОКов

20.07.2022 / Электробусы IVECO следующего поколения поедут на топливных элементах от Hyundai

20.07.2022 / «Тутаевский моторный завод» и «Гомсельмаш» проводят испытания нового мощного комбайнового двигателя

20.07.2022 / Зимбабве планирует с «УРАЛом» закупку, сборку грузовиков и создание СП по производству шасси

19.07.2022 / Стали доступны 3D-туры седельного тягача КАМАЗ-54901 и шторно-бортового грузовика КАМАЗ КОМПАС-12

13.07.2022 / Hiab запускает новое поколение более высокопроизводительных и безопасных лесных кранов-манипуляторов LOGLIFT

13.07.2022 / Blue Energy Motors и Iveco Group развернут производство первых в Индии грузовиков на СПГ

11.07.2022 / 25 мини-погрузчиков ЧЕТРА МКСМ отправились к коммунальщикам Башкирии

11.07.2022 / TRATON GROUP, Daimler Truck и Volvo Group завершили последний этап создания СП по созданию сети зарядки грузовиков в Европе

08.07.2022 / Volvo Group инвестировала в эффективность автобусного движения

07.07.2022 / Thermo King расширяет возможности проектирования и вывода на рынок электрических рефрижераторных установок

07.07.2022 / «АВТОБАУ» пополнила список конверсий КАМАЗ Компас 9 новым портальным погрузчиком с надстройкой Wernox

07.07.2022 / Hyliion и Cummins разработают газоэлектрическую систему привода для дальнемагистральных тягачей

06.07.2022 / Представлен уникальный импортозамещенный гибридный карьерный самосвал с дизель-электрическим приводом

01.07.2022 / Жидководородный грузовик Mercedes-Benz GenH2 Truck приступил к тестированию

01.07.2022 / Hiab выводит на мировой рынок три новых крана-манипулятора с повышенной производительностью и экономичностью

30.06.2022 / В России стал доступен новый самосвал-ломовоз с КМУ Daewoo Novus 78D009 6х4

Завод полуприцепной техники и надстроек

Завод полуприцепной техники и надстроек

Производство, продажа техники от производителя.
Лизинг, кредит, субсидии.
Наличие техники.

Завод ФоксТанк изготовитель автоцистерн

Завод ФоксТанк изготовитель автоцистерн

Продажа спецтехники, ремонт и сервисное облуживание, запчасти. Техника в наличии. Гарантия.

Продажа автомобилей МАЗ

Продажа автомобилей МАЗ

Сортиментовозы, Ломовозы, Мультилифты, PALFINGER, Лесовозы, Мусоровозы, Тягачи, Самосвалы

Продажа тягачей и полуприцепов

Продажа прицепов Lider Trailer

Продажа полуприцепов от производителя. Тралы, самосвалы, цементовозы, цистерны. Скидки!

Зерновозы СтавПрицеп по специальной цене

КАМАЗ, НЕФАЗ, ТЗА, CTTM, ТОНАР, УРАЛ

Тягачи. Вахтовые автобусы. ГПА. Бензовозы. Нефтевозы. Рефрижераторы. Лизинг. Доставка.

Рефрижераторы MAN TGS с прицепами

Рефрижераторы MAN TGS с прицепами

Б/У от 2011 г. 48 м3. Г/П 14 т. Кредит/лизинг. Наличие. Скидки!

Продажа грузовой,прицепной и спецтехники

Продажа грузовой,прицепной и спецтехники

Официальный дилер МЗ Тонар, МАЗ, Grunwald, Kassbohrer. Лизинг, субсидии. В наличии и под заказ.

Как продать быстро?

Разместите свое объявления в блок Спецпредложений.

Подробнее

Не нашли нужного?

Отправим ваш запрос автосалонам и подберем лучший вариант из возможных!

Оставить запрос

Отзывы о технике

Оставить отзыв

наверх