Потребителям стал доступен уникальный российский 4-осный полуприцеп со сдвижным полом и вынесенной передней осью

Потребителям стал доступен уникальный российский 4-осный полуприцеп со сдвижным полом и вынесенной передней осью

 Завод «Тонар» выпустил новый и не имеющий аналогов среди российских производителей полуприцеп Тонар SDP4-89, оснащенный сдвижным полом и вынесенной передней осью, и предназначенный д [...]

Автопарк «ОЭМК» пополнил новый 7-осный 28-колесный тяжеловоз 150-тонник

Автопарк «ОЭМК» пополнил новый 7-осный 28-колесный тяжеловоз 150-тонник

Оскольский электрометаллургический комбинат им. А.А. Угарова, входящий в компанию «Металлоинвест», пополнил свой автопарк спецтехники тяжеловозом БЕЛАЗ-79211 грузоподъемностью 150 тонн, ко [...]

Новая серия мини-тракторов Boomer - это Stage V, высокая производительность, эффективность и комфорт оператора

Новая серия мини-тракторов Boomer - это Stage V, высокая производительность, эффективность и комфорт оператора

 New Holland Agriculture выпустила новую серию тракторов Boomer, соответствующих требованиям Stage V, которые отличаются большей производительностью при сохранении компактных размеров и обладают [...]

Daimler Truck и Shell ускорят развертывание водородных грузоперевозок в Европе

Daimler Truck и Shell ускорят развертывание водородных грузоперевозок в Европе

Daimler Truck AG и Shell New Energies NL B.V. («Shell») подписали соглашение о совместном продвижении грузовиков на водородных топливных элементах в Европе. Компании планируют поддержать р [...]

Надежность:

Комфорт/удобство:

Стоимость эксплуатации:


Плюсы

  • Комфорт
  • Надежность
  • Сервисная сеть по стране

Минусы

  • Дорогие запчасти
  • Непереносимость нашей соляры

Алекс, 16.04.2013

Итак, авто было куплено в Москве на фирме где ходило под рефом на Европу. Сразу впечатлило состояние и ухоженность авто, за что предыдущему экипажу- уважуха!!! Приехали домой, поставили на учет и вперед. Первый рейс был Воронеж-Йошкар-Ола, 20т сгущенки. Начну с ходовых качеств-очень тихая, приемистая хоть и жестковатая (спереди стоит 3х листовая рессора, сборка для России), кстати эта прыгучесть болезнь кабин типа XLX,ездил на Lке и на XXL гораздо мягче. Шумоизоляция на 5, но при этом спать в мороз холодновато (от стенок тянет холодом), все решилось проклейкой кабины вибро-термоизоляционным материалом, благо сейчас на рынке этого добра навалом. Система Common Rail (в переводе-общая магистраль) впечатления только положительные, главный козырь- тихая работа, главный недостаток-непереносимость нашей солярки (за год инжекторы делал 2 раза). Так же помучали шкворня, игольчатые подшипники забиваются грязью и руля просто не свернуть, хоть и все промазываю постоянно. Салон в авто-супер!!! Ровный пол, широченный спальник, холодильник, климат, руль регулируемый по вылету и по наклону, большие бардачки над головой и по бокам кабины. Мульти-руль очень порадовал, хоть и радиусом меньше чем прежний, что может кого и обломать(тяжелее крутить). Кулиса Кпп на тросах, что надежнее чем предыдущие (на масле), правда при этом рычаг стал длинноходнее, еще минус пропала комфортная кнопка (переключения без нажатия педали сцепления). Машина неплохо рулится, система тормозов EBS очень круто, правда кабина раскачивается вправо влево (советую ставить доп.амортизаторы). Много разговоров про черезмерную напичканность электроникой, скажу что это предрассудки (на мой взгляд), немец(МАН) работает в направлении продления своего ресурса, и чтобы русский Иван не ухайдокал его раньше времени. Электроника очень надежная и совсем не капризная. Совет-не надо в этой машине лазить туда о чем не имеешь ни малейшего представления и все будет хорошо!!! Итак ребят позволю себе дать еще пару советов если вы решили купить МАНЬКУ-если гоняете один берите с маленькой кабиной (теплее, мягче, тише), смотрите что спереди была рессора 2х листовая (опять же комфортнее), ТНВД или Коммон я честно не знаю, на любителя, внимание обращайте на заливную горловину масла на наличие присадок, и на само масло тоже, у них расход масла -болезнь вызванный неправильной эксплуатацией (а именно перегрев вследствие работе на холостых, любит наш народ помолотить), пробивайте машину по вину немецкая сборка ничего не значит (авто могло собираться для продажи у нас в стране, а для себя они делают гораздо лучше). В общем ребят машиной я доволен, и всем советую!!! ВСЕМ удачи, за орфографию не судите, что интересно спрашивайте отвечу))))

Оценка отзыва:

(57 голосов)
Ваша оценка:

Другие отзывы о MAN Все отзывы

Отзыв о седельный тягач MAN 19.414

седельный тягач MAN 19.414, 1999 г.

Читать отзыв

Отзыв о самосвал MAN YOUNG F2000

самосвал MAN YOUNG F2000, 2008 г.

Читать отзыв

Отзыв о автопоезд MAN TGL 8.220 120 кубов

автопоезд MAN TGL 8.220 120 кубов, 2013 г.

Читать отзыв

Оставьте отзыв о своем автомобиле

Добавить отзыв

Продажа тягачей и полуприцепов

Продажа тягачей и полуприцепов

SCHMITZ, KRONE, KOEGEL, VOLVO, DAF, SCANIA, MAN, MERCEDES, IVECO, RENAULT. СКИДКИ

Продажа автомобилей МАЗ

Продажа автомобилей МАЗ

Сортиментовозы, Ломовозы, Мультилифты, PALFINGER, Лесовозы, Мусоровозы, Тягачи, Самосвалы

Тягачи DAF XF105 от официального дилера

Тягачи DAF XF105 от официального дилера

Супер скидки!!!
2019 год в наличии с ПТС в максимальной комплектации!
Первый взнос от 10%!

Рефрижераторы MAN TGS с прицепами

Рефрижераторы MAN TGS с прицепами

Б/У от 2011 г. 48 м3. Г/П 14 т. Кредит/лизинг. Наличие. Скидки!

Завод полуприцепной техники и надстроек

Завод полуприцепной техники и надстроек

Производство, продажа техники от производителя.
Лизинг, кредит, субсидии.
Наличие техники.

Как продать быстро?

Разместите свое объявления в блок Спецпредложений.

Подробнее

Не нашли нужного?

Отправим ваш запрос автосалонам и подберем лучший вариант из возможных!

Оставить запрос

Отзывы о технике

Оставить отзыв

наверх